Как сообщил изданию Autocar ответственный за разработку линейки 911 Эрхард Мёсле, в руководстве Porsche ведутся дискуссии о выборе оптимальной технологии, которая позволит следующему поколению легендарной модели соответствовать новым экологическим нормам. Очевидно, немецкой компании не удастся избежать использования бензино-электрических силовых установок.
На видео: обновлённый Porsche 911 Carrera '2017
Гибридной силовой установкой из бензинового трёхлитрового турбомотора и электрического двигателя серийно оснащаются кроссовер Cayenne и четырёхдверное купе Panamera. Кроме того, Porsche 918 Spyder комплектуется гирбидной системой из бензинового V8 объёмом 4,6 литра и двух электромоторов.
Также рассматривается возможность выпуска полностью электрической 911 модели, которая может получить силовую установку аналогичную той, что устанавливается на Audi R8 e-tron.
На фото: гибридный Porsche 918 Spyder был снят с производства в июне этого года
Дебют нового Porsche 911 запланирован на 2018 год, тогда как более строгие требования к вредным выбросам вступят в силу в 2020 году. Дизайн культового спорткара претерпит минимальные изменения.
Напомним, неделю назад компания Porsche представила обновлённый 911 Carrera нынешнего поколения. В результате модернизации немецкий спорткар стал быстрее и одновременно экономичнее на 12%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться