Porsche Cayman GT4 Clubsport: когда Кайман голоден до побед на треке

           Немцы из Porsche, знаменитые своими заслугами в автоспорте, продемонстрировали в Лос-Анджелесе самый доступный из своих трековых автомобилей – Cayman GT4 Clubsport.
 

Новое компактное купе Porsche базируется на стоковом Cayman GT4 и практически не имеет внешних отличий от оригинальной модели. Версия Clubsport использует новый видоизмененный диффузор, немного переделанные крепления зеркал, а также перерисованный задний спойлер. Основные изменения претерпел интерьер, избавившийся от всех возможных удобств. Он оборудован ковшеобразным сиденьем, шеститочечными ремнями, а также усиленным каркасом безопасности.

000 (1).jpg



"Хардкорный" Cayman оснащен все тем же оппозитным шестицилиндровым мотором объемом 3,8 литра мощностью 385 лошадиных сил и крутящим моментом в 420 Нм. Мотор будет спарен с семиступенчатой коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Переключение осуществляется с помощью подрулевых лепестков.


000.jpg


Из других технических изменений можно отметить: легкосплавные элементы подвески, как у 911 GT3 Cup, механическую блокировку дифференциала и гоночную тормозную систему, использующую диски диаметром 380 мм для всех колес.




Стандартный топливный бак на 90 литров может быть заменен на бак меньшего (70 литров) или большего (100 литров) объема в зависимости от типа соревнования.




Отметим, что модель омологирована для настоящих гонок, так что владелец при желании сможет принять участие во множестве различных чемпионатов, организованных компанией Porsche. Заказы начали принимать с 18 ноября, цена – от 111 000 евро (примерно 7 659 300 рублей).

Недавно компания раскрыла подробности о новой модификации Porsche Macan GTS, уже поступившей в продажу в Германии. Российский рынок – в ожидании.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы