Porsche опубликовала результаты заезда 718 Cayman GT4 RS на Нюрбургринге

Презентация самой мощной версии спорткара немецкого бренда по плану должна пройти в ноябре текущего года.

По итогам 2020 года, пострадавшего из-за последствий пандемии коронавируса, дилеры Porsche реализовали в Европе 73 840 автомобилей. Этот результат всего на 5,4% меньше, чем годом ранее. В текущем году бренд вернулся к положительной динамике – за первые восемь месяцев (более свежих данных пока нет) клиенты купили 47 295 машин, что на 4,1% больше, чем за январь-август прошлого года.

При этом у модели Porsche 718 Cayman / Boxter показатели на старосветском рынке продолжают снижаться. Так, за прошлый год модель разошлась тиражом в 6663 экземпляра, что на 10% меньше, чем в 2019-ом. И в этом году у спорткара пока «минус»: за январь-август было реализовано 4068 машин, что на 11% меньше, чем за первые восемь месяцев 2020-го.

В скором времени семейство спорткаров немецкого бренда будет расширено: Porsche планирует в ноябре представить новую модификацию спорткара – 718 Cayman GT4 RS. Версия окажется первым среднемоторным Porsche с приставкой RS к названию. У такого автомобиля будет масса меньше, чем у «обычного» 718 Cayman, что повлияет на динамические характеристики.

Визуально RS-версию спорткара можно отличить по паре воздухозаборников, интегрированных в капот, аэродинамическому обвесу, кроме того, корму оснастили более крупным антикрылом. Автомобиль, который совершил заезд на Северной петле Нюрбургринга, получил шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R (они будут доступны опционально), а также гоночное кресло.

Актуальное купе Porsche 718 Cayman GT4 оснащается 4,0-литровым шестицилиндровым «атмосферником» мощностью 420 л.с. Ранее ему в пару предлагалась только механическая коробка передач, однако впоследствии линейку трансмиссий пополнил «робот» PDK.

Официальной информации о «начинке» Porsche 718 Cayman GT4 RS пока нет. Пока что известно только, что двигатель будет ощутимо формирован, не исключено, что отдачу повысят до 500-510 л.с. В комплект к этому мотору предложат роботизированную коробку переключения передач. Иных подробностей пока нет, однако известны результаты заезда Северной петле Нюрбургринга.

В проведении заезда участвовал заводской испытатель Йорг Бергмайстер. Гонщик преодолел круг длиной 20,832 км за 7 минут и 9,3 секунды. При этом время «старого» короткого круга (его длина – 20,6 км) составило 7 минут и 4,511 секунды (этот результат на солидные 23,6 секунды меньше, чем у базовой версии спорткара Cayman GT4). Сейчас рекорд Нюрбургринга по-прежнему удерживает другая модель марки – Porsche 911 GT2 RS, его показатель проезда «старого» круга – 6 минут 38,84 секунды.

Напомним, совсем недавно мы публиковали первое изображение преемника Porsche 718 Cayman, который перейдёт на электротягу. Рендер подготовил дизайнер испанского издания motor.es.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings