Превратившийся в грузовик УАЗ Хантер заметно подорожал

6143 9 0
Ульяновский автозавод объявил о старте продаж внедорожников Хантер 2019 модельного года, которые теперь сертифицированы по грузовой категории N1G. Минимальная цена – 732 тысячи рублей.
 

На прошлой неделе Колёса.ру рассказывали о том, что УАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Хантер, которое позволит продавать его вплоть до 19 февраля 2022 года. В документе классическому «уазику» присвоена грузовая категория N1G – она с одной стороны избавляет завод от необходимости ставить на устаревшую машину бессмысленную подушку безопасности, которую требуют новые правила сертификации, а с другой обеспечивает Хантеру доступ к государственной программе поддержки лизинга коммерческого транспорта. Частников Хантер уже практически не интересует: в 2018 году в нашей стране реализовано всего 1445 экземпляров этого внедорожника, на 13,9% меньше, чем в 2017-м, при том что российский рынок в прошлом году вырос на 12,8%. А вот в коммерческом секторе у Хантера ещё есть кое-какие перспективы – всё-таки он заметно дешевле Патриота, который, к слову, тоже сертифицирован как грузовик по тем же рыночно-лизинговым соображениям.

Пресс-служба УАЗа преподносит Хантер 2019 года как перенёсший серьёзные изменения по части технической начинки и оснащения, но на деле в базу добавились лишь ABS и модуль ЭРА-ГЛОНАСС, а технические эволюции заключаются в том, что теперь все Хантеры снабжаются мостами типа «Спайсер» и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos. Двигатель прежний – 2,7-литровый бензиновый «атмосферник», выдающий максимальные 135 л.с. и 217 Нм. Важный нюанс: снаряженная масса Хантера снижена с 2520 до 2495 кг, чтобы, несмотря на грузовой статус, на нём можно было въезжать в центр Москвы, куда не пускают грузовики массой более 2,5 т.

Минимальная цена Хантера этого года выпуска составляет 732 тысячи рублей, тогда как у дилеров в наличии есть ещё прошлогодние машины за 687 тысяч рублей. За доплату в 15 300 рублей классический «уазик» можно снабдить 16-дюймовыми литыми колёсами, за 4000 рублей – подогревом передних сидений, а за 10 900 рублей получить внедорожник, окрашенный металликом. Иных опций не предусмотрено.

На этой неделе УАЗ также представил очередную спецверсию флагманского внедорожника Патриот – она называется Life Style и будет выпущена тиражом всего 300 экземпляров.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

ПЗДЦ. Шел 2019 год. Беспилотные автомобили, высокоскоростные вакуумные поезда... Тем временем уаз модернизировал хантера.

dmitriyy 12

Столько лет такое Г выпускать, железо Г, двигатель Г. Стыдно должно быть но паразитам(жидам) по Х

Ну и пусть весь мир пересаживается. Карту России давно видели? Думаете реально ее все заасфальтировать? Значит будет потребность во внедорожнике, причем не огламуренном за сотню тысяч долларов (для тех, кому надо показать, что ему деньги девать некуда), а простом, функциональном и доступном.

То ли еще будет 🙂 Весь мир пересядет на совершенно другие авто, а УАЗ будет продолжать модернизировать Патриот и Буханку...

Евгений Тапыев

У каждой техники, даже самой странной, есть своя рыночная ниша, которой она соответствует и для которой она выпускается. Например, до сих пор и у нас и зарубежом выпускаются архаичные экскаваторы-драглайны, считающиеся устаревшими с годов 70х. Значит, есть работы, для которых они незаменимы.
Аналогично не везде есть возможность эксплуатировать "внедорожник" на суперпупергидропневмоэлектроподвеске, с наппой и парой дюжин динамиков в салоне, которому прямо противопоказано покидать ровный асфальт, в салон которого не заберешься в кирзачах, а буксирные проушины упразднены за ненадобностью заодно с запаской. Видели бы условия, где пользуются хантером, дефендером или ТЛК-75, вопросы отпадут сами собой. Они, надо сказать, весьма далеки от просиживания в столичных пробках.

Евгений Тапыев

Жителям городов не понять, это вам не киа рио и не лада веста. А если у тебя до ближайшей дороги с твёрдым покрытием десятки и сотни км катастрофического бездора и условно зимников, альтернатива ему только вертолёт, проходимость даже в стоке адская, на грани законов физики. Или как вторая машина для собирательства, охоты, рыбалки, сельхозработ и даже просто как большая железная игрушка - помесить на выходных говны и бесконечный апгрейд. Отличный подручный тягач, возить всё, что связано с частным домом и хозяйством. Без этой машины в глубинке жизни нет. Аналоги всё равно стоят "как самолёт", а ещё их всё равно надо ремонтировать, тем более, если эксплуатировать по назначению, в тяжелых условиях. А к этому лоутеку запчасти доступны везде, где он массово эксплуатируется с давних времён. Чинится где угодно, например, сидя в грязи можно добраться до трансмиссии из салона. Так что определенный спрос на такой сверхутилитарный аппарат "между автомобилем и трактором" будет всегда. Да, он делает тебя мехводом, но это фактически единственная доступная машина с такими возможностями. Его возможности это не разгон до сотни и отточенная управляемость, а забраться куда угодно и самое главное, выбраться откуда угодно. Это он умеет, проверено на собственной шкуре.

Без этой машины в глубинке жизни нет. Аналоги всё равно стоят "как самолёт", а ещё их всё равно надо ремонтировать

Маректолог что ли или просто упоротый? 😉
Для бездорожья есть еще Нива, Шнива, не менее древняя Буханка и тот же УАЗ Патриот. И из всех эти вариантов Козел самый убогий.

Очень знакомо, раз с чем-то не согласен, то значит оппонент упоротый.

Нива и Шнива не имеют рамы, Патриот дороже, тяжелее и габаритнее, Буханка еще более утилитарна, это по факту уже грузовик. Чем же Хантер так убог по сравнению с ними?

Евгений Тапыев

Ха, буханка у нас считается комфортабельной внедорожной маршруткой дальнего следования, есть направления с плечом 400-500 км типа Якутск-Олёкминск по льду Лены-реки. На таких маршрутах без "настоящего" полного привода делать нечего, работают буханки и ПАЗ-3206, следуют обязательно караваном, места диковатые, расстояния между населенными пунктами приличные.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

915 0 0
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1299 2 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

12263 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6206 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5457 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7940 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46713 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35158 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17527 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30042 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23031 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5836 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59034 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43261 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15937 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74492 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56390 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52136 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?