Превратившийся в грузовик УАЗ Хантер заметно подорожал

6208 9 0
Ульяновский автозавод объявил о старте продаж внедорожников Хантер 2019 модельного года, которые теперь сертифицированы по грузовой категории N1G. Минимальная цена – 732 тысячи рублей.
 

На прошлой неделе Колёса.ру рассказывали о том, что УАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Хантер, которое позволит продавать его вплоть до 19 февраля 2022 года. В документе классическому «уазику» присвоена грузовая категория N1G – она с одной стороны избавляет завод от необходимости ставить на устаревшую машину бессмысленную подушку безопасности, которую требуют новые правила сертификации, а с другой обеспечивает Хантеру доступ к государственной программе поддержки лизинга коммерческого транспорта. Частников Хантер уже практически не интересует: в 2018 году в нашей стране реализовано всего 1445 экземпляров этого внедорожника, на 13,9% меньше, чем в 2017-м, при том что российский рынок в прошлом году вырос на 12,8%. А вот в коммерческом секторе у Хантера ещё есть кое-какие перспективы – всё-таки он заметно дешевле Патриота, который, к слову, тоже сертифицирован как грузовик по тем же рыночно-лизинговым соображениям.

Пресс-служба УАЗа преподносит Хантер 2019 года как перенёсший серьёзные изменения по части технической начинки и оснащения, но на деле в базу добавились лишь ABS и модуль ЭРА-ГЛОНАСС, а технические эволюции заключаются в том, что теперь все Хантеры снабжаются мостами типа «Спайсер» и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos. Двигатель прежний – 2,7-литровый бензиновый «атмосферник», выдающий максимальные 135 л.с. и 217 Нм. Важный нюанс: снаряженная масса Хантера снижена с 2520 до 2495 кг, чтобы, несмотря на грузовой статус, на нём можно было въезжать в центр Москвы, куда не пускают грузовики массой более 2,5 т.

Минимальная цена Хантера этого года выпуска составляет 732 тысячи рублей, тогда как у дилеров в наличии есть ещё прошлогодние машины за 687 тысяч рублей. За доплату в 15 300 рублей классический «уазик» можно снабдить 16-дюймовыми литыми колёсами, за 4000 рублей – подогревом передних сидений, а за 10 900 рублей получить внедорожник, окрашенный металликом. Иных опций не предусмотрено.

На этой неделе УАЗ также представил очередную спецверсию флагманского внедорожника Патриот – она называется Life Style и будет выпущена тиражом всего 300 экземпляров.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

ПЗДЦ. Шел 2019 год. Беспилотные автомобили, высокоскоростные вакуумные поезда... Тем временем уаз модернизировал хантера.

dmitriyy 12

Столько лет такое Г выпускать, железо Г, двигатель Г. Стыдно должно быть но паразитам(жидам) по Х

Ну и пусть весь мир пересаживается. Карту России давно видели? Думаете реально ее все заасфальтировать? Значит будет потребность во внедорожнике, причем не огламуренном за сотню тысяч долларов (для тех, кому надо показать, что ему деньги девать некуда), а простом, функциональном и доступном.

То ли еще будет 🙂 Весь мир пересядет на совершенно другие авто, а УАЗ будет продолжать модернизировать Патриот и Буханку...

Евгений Тапыев

У каждой техники, даже самой странной, есть своя рыночная ниша, которой она соответствует и для которой она выпускается. Например, до сих пор и у нас и зарубежом выпускаются архаичные экскаваторы-драглайны, считающиеся устаревшими с годов 70х. Значит, есть работы, для которых они незаменимы.
Аналогично не везде есть возможность эксплуатировать "внедорожник" на суперпупергидропневмоэлектроподвеске, с наппой и парой дюжин динамиков в салоне, которому прямо противопоказано покидать ровный асфальт, в салон которого не заберешься в кирзачах, а буксирные проушины упразднены за ненадобностью заодно с запаской. Видели бы условия, где пользуются хантером, дефендером или ТЛК-75, вопросы отпадут сами собой. Они, надо сказать, весьма далеки от просиживания в столичных пробках.

Евгений Тапыев

Жителям городов не понять, это вам не киа рио и не лада веста. А если у тебя до ближайшей дороги с твёрдым покрытием десятки и сотни км катастрофического бездора и условно зимников, альтернатива ему только вертолёт, проходимость даже в стоке адская, на грани законов физики. Или как вторая машина для собирательства, охоты, рыбалки, сельхозработ и даже просто как большая железная игрушка - помесить на выходных говны и бесконечный апгрейд. Отличный подручный тягач, возить всё, что связано с частным домом и хозяйством. Без этой машины в глубинке жизни нет. Аналоги всё равно стоят "как самолёт", а ещё их всё равно надо ремонтировать, тем более, если эксплуатировать по назначению, в тяжелых условиях. А к этому лоутеку запчасти доступны везде, где он массово эксплуатируется с давних времён. Чинится где угодно, например, сидя в грязи можно добраться до трансмиссии из салона. Так что определенный спрос на такой сверхутилитарный аппарат "между автомобилем и трактором" будет всегда. Да, он делает тебя мехводом, но это фактически единственная доступная машина с такими возможностями. Его возможности это не разгон до сотни и отточенная управляемость, а забраться куда угодно и самое главное, выбраться откуда угодно. Это он умеет, проверено на собственной шкуре.

Без этой машины в глубинке жизни нет. Аналоги всё равно стоят "как самолёт", а ещё их всё равно надо ремонтировать

Маректолог что ли или просто упоротый? 😉
Для бездорожья есть еще Нива, Шнива, не менее древняя Буханка и тот же УАЗ Патриот. И из всех эти вариантов Козел самый убогий.

Очень знакомо, раз с чем-то не согласен, то значит оппонент упоротый.

Нива и Шнива не имеют рамы, Патриот дороже, тяжелее и габаритнее, Буханка еще более утилитарна, это по факту уже грузовик. Чем же Хантер так убог по сравнению с ними?

Евгений Тапыев

Ха, буханка у нас считается комфортабельной внедорожной маршруткой дальнего следования, есть направления с плечом 400-500 км типа Якутск-Олёкминск по льду Лены-реки. На таких маршрутах без "настоящего" полного привода делать нечего, работают буханки и ПАЗ-3206, следуют обязательно караваном, места диковатые, расстояния между населенными пунктами приличные.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

2949 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

917 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10257 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3526 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2641 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2548 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83325 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29355 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23169 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38878 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7540 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5657 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61729 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17030 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16496 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114449 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79251 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66030 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?