Прежний седан VW Polo не собирается на покой: дизайн под спорт и пятилетняя гарантия

Марка Volkswagen обновила Поло для индийского рынка. Там модель представлена в виде хэтчбека и седана. У машин изменился внешний облик, плюс был расширен список доступного оборудования.

Хэтчбек Polo сменил поколение ещё в 2017-м, а год спустя в Южной Америке дебютировала его четырёхдверная версия – для этого региона седан назвали Virtus. Обе модели построены на платформе MQB. В Индии же, как и в России, до сих пор продают модель предыдущей генерации, она создана на «тележке» PQ25. Вот только там семейство представлено в полном составе, причём у индийского седана иное имя – Vento. Спрос на эти Фольксвагены в Индии падает: хэтч в прошлом году обрел 19 106 владельцев, что на 10% меньше по сравнению с 2017-м, а выбор на «четырёхдверке» остановили 6 350 клиентов (-21%). Однако модель нового поколения индийцам (опять же, как и россиянам) придётся подождать: вместо неё на рынок выходят рестайлинговые нынешние Polo и Vento.

Обе машины получили решётки с «ячеистым» рисунком в стиле «заряженных» Фольксвагенов, чуть подретушированные бамперы и задние фонари. Также и для седана, и для хэтча доступны диски нового дизайна, расширена палитра цветов кузова. Кроме того, у Polo и Vento есть «оспортивленные» версии – GT и GT Line соответственно. Их особенности: чёрный спойлер, выполненные в том же цвете крыша и корпуса боковых зеркал, шильдик GT на радиаторной решётке (только у хэтча), эмблемы на передних крыльях, а также наклейки по бокам.

Для обеих модификаций теперь предусмотрен двухцветный интерьер, в остальном внутри без изменений. Зато расширен список оборудования: в базовую комплектацию вошли задний парктроник, система напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности и система предупреждения о превышении скорости. Пара «эйрбэгов» и ABS были в «базе» и раньше, а топовый Vento уже давно имеет светодиодную головную оптику. А вот модуль Volkswagen Connect у мультимедийной системы появился впервые: скачав специальное мобильное приложение, владельцы смогут отслеживать местоположение авто, уровень топлива в баке и расходы на него, плюс система анализирует стиль вождения и выдаёт советы по повышению экономичности.

Двигатели прежние. Volkswagen Polo в Индии доступен с трёхцилиндровым бензиновым 1,0 MPI (76 л.с.) и дизелем 1,5 TDI (90 л.с.), оба работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Те же дизельный мотор и коробка предусмотрены и для Polo GT, но движок уже 110-сильный. А вместо литровой «тройки» версия «под спорт» оснащается четырёхцилиндровым 1,2 TSI (105 л.с.) с 7DSG. Базовый движок седана Volkswagen Vento – 1,6 MPI (105 л.с.) в сочетании с 5МКП. «Четырёхдверке» также положены 1,5 TDI (110 л.с.) и 1,2 TSI, только у Vento дизель ещё может сочетаться с коробкой DSG. На дизельные машины теперь действует пятилетняя заводская гарантия, тогда как у хэтча и седана с бензиновыми моторами гарантийный срок по-прежнему составляет четыре года.

Цена обновлённой «пятидверки» – от 582 000 рупий, что эквивалентно примерно 539 000 рублей по актуальному курсу. Седан VW Vento обойдётся минимум в 876 000 рупий (812 000 рублей). Для индийского рынка автомобили производят на местном заводе Volkswagen.

Напомним, в России седан Polo представлен только с бензиновыми двигателями – это 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) и 1,4 TSI (125 л.с.). Выпуск седана налажен на калужском предприятии VW, гарантия составляет три года. Рекомендованная производителем цена – от 679 900 рублей. Но, судя по нашему каталогу Kolesa.Auto, у дилеров можно найти Polo и с более привлекательным ценником. По предварительным данным, наш седан сменит поколение в следующем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings