Придуман способ повысить популярность электромобилей в России

2368 4 0
Правительство РФ продолжает работать над увеличением покупательского спроса на «розеточный» транспорт.
 

По мнению начальника управления отраслей экономики аналитического центра при правительстве РФ Григория Микрюкова, решить задачу по повышению популярности электромобилей в России поможет включение зарядных станций для такого транспорта в перечень энергоэффективного оборудования.

IMG_7961

Недавно стало известно о том, что в России планируют запустить меры господдержки рынка электрокаров, подобные тем, которые сейчас действуют для традиционного автопрома, то есть льготное автокредитование, субсидирование ставки лизинга и т.д. Они войдут масштабную программу стимулирования спроса на «розеточные» машины.

Новости / Женева
Обновление Renault Zoe: самый популярный электромобиль Европы стал мощнее

На Renault Zoe 2018 модельного года будет устанавливаться новый электрический мотор R110. Популярный на европейском рынке электрокар станет первой моделью бренда, которая получит 80-киловаттный двигатель (приблизительно...

1106 0 0

Григорий Микрюков считает, что эффективность в решении поставленной правительством задачи обеспечит сочетание различных мер, но оценивать их нужно по результатам. «Сегодня мы можем посмотреть на опыт других стран, — с сказал эксперт. — Например, в Китае применяли различные инструменты и добились определённых успехов, за семь лет нарастив парк электромобилей с 2 000 до 650 000».

«С нашей точки зрения, правильным вектором станет включение электрозарядных станций в перечень энергоэффективного оборудования. Каких-либо существенных потерь для бюджета здесь не ожидается, но у участников, инвестирующих собственные средства, появится дополнительный стимул для развития такой инфраструктуры», — отметил Григорий Микрюков. Отметим, включение в этот перечень гарантирует предоставление новому витку отрасли налоговых льгот.

В вопросах популяризации электрокаров и стимулирования спроса, он предлагает обратить внимание на разные механизмы, используемые в мировой практике. В их числе бесплатные парковки, выделенные полосы движения, увеличение экологических требований по выбросам, и различные субсидии.

«В целом если цена на новые электромобили будет по-прежнему высока, и их покупка окажется доступной только узкой группе населения, заметного увеличения числа владельцев электрокаров ожидать не стоит», — добавил эксперт.

hand holding plug for Charging of an electric car in parking spa

На сегодняшний день парк электрокаров в России весьма скромен. По информации аналитиков, на 1 января 2018 года в стране был зарегистрирован 1 771 электромобиль. Все они приходятся на семь моделей: Nissan Leaf (1 103 экземпляра), Mitsubishi i-MiEV (283), Tesla Model S (194), Lada Ellada (93), Tesla Model X (68), Renault Twizy (26) и BMW i3 (4 машины).

Ранее предполагалось, что одной из мер по стимулированию рынка электрокаров может стать введение нулевых пошлин на электрокары. Однако Минпромторг это предложение не поддержал: в ведомстве считают, что такой шаг негативно скажется на развитии их производства в России.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
OutcastPasterh

С помойками разобраться не могут зато элеткрохламу преференции. У нас даже аккумуляторы никто не утилизирует. Они на тех же помойках почву отравляют.

OutcastPasterh

Подарите Димону погремушку с пустышкой и включите американ бой. Можете дать бутылочку американо. Может наконец успокоится и не будет впихивать этот дорогой и постоянно ломающийся электрохлам. И бюджет целее будет. И на что то более полезное деньги можно пустить чем на поддержку ничем не обоснованных хотелок хипстеров и зеленой чумы.

Никто в здравом уме не будет стоить зарядные станции для электромобилей. Подведенная мощность в России стоит очень дорого, согласования и т.д. тоже стоят денег и времени и все это ради всего 2 тыс электромобиле на огромную страну??? Это никогда не окупится. Только сетевые энергокомпании могут позволить себе такой бизнес.

К чему это наивное кокетство с пошлинами и налогами? Единственное, чем популярность этого хлама действительно можно повысить - это цены. Причем цены должны быть ниже бензиновых аналогов, ибо в практичности электромобили им проигрывают вчистую, и это будет еще очень долго.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1384 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1817 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

37729 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1861 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1365 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2860 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75446 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49478 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38549 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33658 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24198 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6703 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60399 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16495 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15241 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

85345 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76882 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63400 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?