Прощай, BMW! Чиновников пересаживают на корейские автомобили ради экономии

5464 10 0
Управление делами Президента Российской Федерации планирует закупить автомобили марки Genesis и заменить ими иномарки немецкого производства. Общий объём закупок составит без малого 400 млн рублей.
 

Корейское значит дешёвое? В последние годы этот тезис подрастерял актуальность, но применительно к премиум-сегменту справедлив на сто процентов: по соотношению цена/оснащение и стоимости обслуживания автомобили Genesis гораздо выгоднее Audi, BMW, Mercedes-Benz и представителей прочих люксовых марок. Волевым решением маркетологов бренд Genesis был откреплён от материнского Hyundai в 2015 году, то есть пока что это новичок в премиум-сегменте, которому только предстоит доказать свою состоятельность и право требовать с потребителя наценку за статус. За неимением статуса клиентов приходится завлекать низкой по сравнению с конкурентами ценой, но состоятельные граждане клюют на это неохотно: с января по ноябрь этого года бренд Genesis реализовал в России только 1626 автомобилей, что, впрочем, на 76% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения скажем, что лидирующая в российском премиум-сегменте марка Mercedes-Benz продала за одиннадцать месяцев в нашей стране 34 426 машин (+2%), BMW – 32 512 (+19%), Lexus – 21 831 (+4%), Audi – 14 495 (-6%), Volvo – 6 854 (+16%), Infiniti – 4 347 (-5%), Jaguar – 2 244 (+11%), Cadillac – 998 (-20%).

Рыночную статистику Genesis в России могут существенно улучшить госзакупки. Так, Управление делами Президента РФ решило приобрести сразу 78 автомобилей корейской премиальной марки – соответствующая информация была опубликована на сайте Госзакупок 24 декабря, сумма контракта составляет 194 199 300 рублей. 25 декабря на сайте Госзакупок появилось ещё одно извещение о закупке 78 иномарок на общую сумму 199 999 995 рублей (из них 63 стоимостью 2 107 700 рублей каждая и 15 стоимостью 4 480 993 рублей каждая), но уже без указания поставщика. За комментарием в Управделами Президента обратилось информагентство «Интерфакс», и вот что сообщила ему официальный представитель ведомства Елена Крылова:

«Управление делами Президента, выполняя указ Президента об обеспечении транспортным обслуживанием органов государственной власти – администрации Президента, Совета Федерации, Госдумы, правительства РФ и других учреждений и федеральных чиновников, проводит плановую замену дорогостоящих автомобилей европейских моделей на более дешёвые – в 2,5 раза дешевле автомобили марки корейского производства».

genesis_g80

А что же будет со старыми чиновничьими машинами? По словам Елены Крыловой, прежде использовавшиеся ведомством автомобили, например марки BMW, будут проданы, причём цена этих подержанных машин зачастую выше новых корейских.

Кстати, в следующем году в нашей стране появится ещё более интересная в плане денег альтернатива «немцам» – представительский седан Kia K900, идущий на смену Quoris, и в российском представительстве Kia тоже, надо полагать, рассчитывают на госконтракты. Что до российских Аурусов, то собираемые в ручном режиме в НАМИ экземпляры уже давно распроданы, а серийное производство в Татарстане на мощностях компании Sollers начнётся не раньше середины 2020 года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

А почему не на Лады Весты? Почему мы должны оплачивать передвижение этих дармоедов в премиум-машинах ценой в несколько миллионов? И как же импортозамещение? Лицемеры мерзкие.

Захаров Михаил

Согласен, нужно на отечественные машины пересаживать! Своё производство развивать, а не корейское или немецкое!!!

А с чего вы решили что те Генезисы не в РФ будут собираться? И с чего вы решили что те же Хундай Киа - Солярис,Рио и прочие не отечественные машины? Движки в РФ делают,металл в РФ разматывают ,сидухи,стекла,проводку ,панели салона ,колеса тоже в РФ производят ,оптику тоже,варят кузова и красят тоже в РФ - у Хундай-Киа локализация в РФ даже выше чем у Лады - доходит местами до 85% процентов

Захаров Михаил

vovanpop, ну да, круто! Нам хундай даёт рабочие места, чтобы эти же работники могли взять тот же хундай в кредит. В то время сам хундай будет получать прибыль и развиваться за счёт нашей страны.

Закусывай, а лучше не пиши того что не знаешь. Движки и коробки ещё только собираются производить в Питере и то лишь для Соляриса и Креты. Остальное даже расписывать влом.

Они и на Весты не наработали. Гранта барабан едишн за глаза. Путину выдать желтую, ему привычно будет... 😉

Пора россиянам развивать корейский автопром, свой же ни кому не уперся.

проводит плановую замену дорогостоящих автомобилей европейских моделей на более дешёвые – в 2,5 раза дешевле автомобили марки корейского производства».

Собакоеды денег занесли... Немчура обидится свернет постройку своих заводов ибо их основная клиентура чинуши.

Как раз это немчуру от автопрома по миру не раз за руку ловили и в заносе денег и просто в обмане,так что на корейцев не кивай . А Генезис уже нагнул в рейтингах надёжности например в США ВСЕХ НЕМЦЕВ

"...20 июня 2018 год. Премиальный бренд Genesis возглавил рейтинг качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study) среди всех автомобильных брендов на рынке США. Результаты исследования 2018 года были опубликованы сегодня агентством маркетинговой информации J.D. Power. Результат этого года стал шагом вперед по сравнению с 2017 годом, когда Genesis в первый же год своего участия в исследовании возглавил рейтинг среди премиальных брендов, а в общем рейтинге занял второе место. В исследование 2018 года участвовал 31 бренд, в том числе – 13 премиальных.

Роскошный флагманский седан Genesis G90 также занял первое место в рейтинге качества в сегменте «Большие премиальные автомобили».

«Результат исследования этого года подтверждает факт того, что Genesis – лучший бренд по уровню качества, который отражает наше стремление к лидерству и желание заслужить доверие клиентов, - отмечает исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis Манфред Фицджеральд. – Genesis будет продолжать создавать автомобили, в которых сочетаются передовые технологии, высокий уровень качества и безопасности, элегантный дизайн – все то, что так важно для наших клиентов».

Исследование IQS, которое проводилось в этом году в 32-й раз, выполняет функции образцового сравнения качеств новинок для всей автомобильной индустрии. Рейтинг качества IQS-2018 для рынка США составлен на основе оценок 75 712 респондентов – покупателей и арендаторов новых автомобилей 2018 модельного года. Опрос проводился по прошествии трех месяцев эксплуатации автомобиля. Опросный лист исследования состоит из 233 пунктов, а участвующие в рейтинге модели разделены на 8 категорий. По итогам исследования, автопроизводители получают информацию, существенно облегчающую поиск проблем, связанных с качеством и дальнейшим усовершенствованием продукции.

Кроме того, что в 2017 году Genesis возглавил рейтинг IQS среди премиальных брендов и занял второе место в общем рейтинге, бренд также стал вторым в премиальном сегменте в рейтинге APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout – Характеристики, качество исполнения и компоновка автомобиля), составленном J.D. Power для рынка США...."

Все эти автомобильные премии полное фуфло. А уж приводить американские рейтинги вообще некорректно т.к. одни и те же модели у них имеют другие комплектующие и комплектации. Вплоть до того что под одним названием в России и США продаются совершенно разные машины.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

117 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7113 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4089 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

577 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

932 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41837 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15599 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12672 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27337 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21787 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4659 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?