Прощай, BMW! Чиновников пересаживают на корейские автомобили ради экономии

5291 10 0
Управление делами Президента Российской Федерации планирует закупить автомобили марки Genesis и заменить ими иномарки немецкого производства. Общий объём закупок составит без малого 400 млн рублей.
 

Корейское значит дешёвое? В последние годы этот тезис подрастерял актуальность, но применительно к премиум-сегменту справедлив на сто процентов: по соотношению цена/оснащение и стоимости обслуживания автомобили Genesis гораздо выгоднее Audi, BMW, Mercedes-Benz и представителей прочих люксовых марок. Волевым решением маркетологов бренд Genesis был откреплён от материнского Hyundai в 2015 году, то есть пока что это новичок в премиум-сегменте, которому только предстоит доказать свою состоятельность и право требовать с потребителя наценку за статус. За неимением статуса клиентов приходится завлекать низкой по сравнению с конкурентами ценой, но состоятельные граждане клюют на это неохотно: с января по ноябрь этого года бренд Genesis реализовал в России только 1626 автомобилей, что, впрочем, на 76% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения скажем, что лидирующая в российском премиум-сегменте марка Mercedes-Benz продала за одиннадцать месяцев в нашей стране 34 426 машин (+2%), BMW – 32 512 (+19%), Lexus – 21 831 (+4%), Audi – 14 495 (-6%), Volvo – 6 854 (+16%), Infiniti – 4 347 (-5%), Jaguar – 2 244 (+11%), Cadillac – 998 (-20%).

Рыночную статистику Genesis в России могут существенно улучшить госзакупки. Так, Управление делами Президента РФ решило приобрести сразу 78 автомобилей корейской премиальной марки – соответствующая информация была опубликована на сайте Госзакупок 24 декабря, сумма контракта составляет 194 199 300 рублей. 25 декабря на сайте Госзакупок появилось ещё одно извещение о закупке 78 иномарок на общую сумму 199 999 995 рублей (из них 63 стоимостью 2 107 700 рублей каждая и 15 стоимостью 4 480 993 рублей каждая), но уже без указания поставщика. За комментарием в Управделами Президента обратилось информагентство «Интерфакс», и вот что сообщила ему официальный представитель ведомства Елена Крылова:

«Управление делами Президента, выполняя указ Президента об обеспечении транспортным обслуживанием органов государственной власти – администрации Президента, Совета Федерации, Госдумы, правительства РФ и других учреждений и федеральных чиновников, проводит плановую замену дорогостоящих автомобилей европейских моделей на более дешёвые – в 2,5 раза дешевле автомобили марки корейского производства».

genesis_g80

А что же будет со старыми чиновничьими машинами? По словам Елены Крыловой, прежде использовавшиеся ведомством автомобили, например марки BMW, будут проданы, причём цена этих подержанных машин зачастую выше новых корейских.

Кстати, в следующем году в нашей стране появится ещё более интересная в плане денег альтернатива «немцам» – представительский седан Kia K900, идущий на смену Quoris, и в российском представительстве Kia тоже, надо полагать, рассчитывают на госконтракты. Что до российских Аурусов, то собираемые в ручном режиме в НАМИ экземпляры уже давно распроданы, а серийное производство в Татарстане на мощностях компании Sollers начнётся не раньше середины 2020 года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

А почему не на Лады Весты? Почему мы должны оплачивать передвижение этих дармоедов в премиум-машинах ценой в несколько миллионов? И как же импортозамещение? Лицемеры мерзкие.

Захаров Михаил

Согласен, нужно на отечественные машины пересаживать! Своё производство развивать, а не корейское или немецкое!!!

А с чего вы решили что те Генезисы не в РФ будут собираться? И с чего вы решили что те же Хундай Киа - Солярис,Рио и прочие не отечественные машины? Движки в РФ делают,металл в РФ разматывают ,сидухи,стекла,проводку ,панели салона ,колеса тоже в РФ производят ,оптику тоже,варят кузова и красят тоже в РФ - у Хундай-Киа локализация в РФ даже выше чем у Лады - доходит местами до 85% процентов

Захаров Михаил

vovanpop, ну да, круто! Нам хундай даёт рабочие места, чтобы эти же работники могли взять тот же хундай в кредит. В то время сам хундай будет получать прибыль и развиваться за счёт нашей страны.

Закусывай, а лучше не пиши того что не знаешь. Движки и коробки ещё только собираются производить в Питере и то лишь для Соляриса и Креты. Остальное даже расписывать влом.

Они и на Весты не наработали. Гранта барабан едишн за глаза. Путину выдать желтую, ему привычно будет... 😉

Пора россиянам развивать корейский автопром, свой же ни кому не уперся.

проводит плановую замену дорогостоящих автомобилей европейских моделей на более дешёвые – в 2,5 раза дешевле автомобили марки корейского производства».

Собакоеды денег занесли... Немчура обидится свернет постройку своих заводов ибо их основная клиентура чинуши.

Как раз это немчуру от автопрома по миру не раз за руку ловили и в заносе денег и просто в обмане,так что на корейцев не кивай . А Генезис уже нагнул в рейтингах надёжности например в США ВСЕХ НЕМЦЕВ

"...20 июня 2018 год. Премиальный бренд Genesis возглавил рейтинг качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study) среди всех автомобильных брендов на рынке США. Результаты исследования 2018 года были опубликованы сегодня агентством маркетинговой информации J.D. Power. Результат этого года стал шагом вперед по сравнению с 2017 годом, когда Genesis в первый же год своего участия в исследовании возглавил рейтинг среди премиальных брендов, а в общем рейтинге занял второе место. В исследование 2018 года участвовал 31 бренд, в том числе – 13 премиальных.

Роскошный флагманский седан Genesis G90 также занял первое место в рейтинге качества в сегменте «Большие премиальные автомобили».

«Результат исследования этого года подтверждает факт того, что Genesis – лучший бренд по уровню качества, который отражает наше стремление к лидерству и желание заслужить доверие клиентов, - отмечает исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis Манфред Фицджеральд. – Genesis будет продолжать создавать автомобили, в которых сочетаются передовые технологии, высокий уровень качества и безопасности, элегантный дизайн – все то, что так важно для наших клиентов».

Исследование IQS, которое проводилось в этом году в 32-й раз, выполняет функции образцового сравнения качеств новинок для всей автомобильной индустрии. Рейтинг качества IQS-2018 для рынка США составлен на основе оценок 75 712 респондентов – покупателей и арендаторов новых автомобилей 2018 модельного года. Опрос проводился по прошествии трех месяцев эксплуатации автомобиля. Опросный лист исследования состоит из 233 пунктов, а участвующие в рейтинге модели разделены на 8 категорий. По итогам исследования, автопроизводители получают информацию, существенно облегчающую поиск проблем, связанных с качеством и дальнейшим усовершенствованием продукции.

Кроме того, что в 2017 году Genesis возглавил рейтинг IQS среди премиальных брендов и занял второе место в общем рейтинге, бренд также стал вторым в премиальном сегменте в рейтинге APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout – Характеристики, качество исполнения и компоновка автомобиля), составленном J.D. Power для рынка США...."

Все эти автомобильные премии полное фуфло. А уж приводить американские рейтинги вообще некорректно т.к. одни и те же модели у них имеют другие комплектующие и комплектации. Вплоть до того что под одним названием в России и США продаются совершенно разные машины.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

5329 0 0
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

3248 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

21986 8 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2623 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3372 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2821 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36951 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29792 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

31713 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31499 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18583 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14927 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42646 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35548 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

26515 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58120 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48267 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45833 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?