Провалившийся в РФ седан Changan обновлён во втором поколении: крупнее и агрессивнее

В Сети раскрыли рестайлинговую «четырехдверку» Eado второго поколения. Внешний облик модели привели в соответствие с актуальным фирменным стилем марки.

 

На родине Changan Eado новой генерации стартовал в прошлом году. Эта модель была представлена и в России, но только в первом поколении. «Второй» седан до нас не добрался, так как его предшественник в РФ спросом не пользовался: за все время присутствия на российском рынке (2014-2016 гг.) было реализовано около 200 машин. В Китае же продажи «четырехдверки» исчисляются десятками тысяч, но и там она ушла в «минус». Так, в 2018-м спрос упал на 4% до 88 972 единиц, а в январе-августе 2019-го года клиентам передано 43 620 седанов Eado – на 34% меньше, чем годом ранее (все результаты без учета электроверсии). Оживить интерес, как водится, решено с помощью рестайлинга, фотографии посвежевшей модели внесли в базу местного министерства промышленности.

Переднюю часть Eado сделали в новом фирменном стиле Changan: и без того немаленькая радиаторная решетка стала шире, как у кроссоверов CS55 и CS75 Plus. Еще седан обзавелся более агрессивными бамперами, у него также заменили фары и фонари, а задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже. Длина Eado выросла на 20 мм до 4730 мм, высота, напротив, урезана с 1555 до 1505 мм. Ширина и размер колесной базы прежние – 1820 и 2700 мм соответственно.

Снимки интерьера китайский сертификационный орган традиционно не публикует. Скорее всего, внутри доработали переднюю панель, также седан наверняка обзавелся новой мультимедийной системой и виртуальной «приборкой». Кстати, цифровые приборы есть и у нынешнего Eado, но только у электрокара и спецверсии Lan Jing Edition. А еще в топовой комплектации «четырехдверки» появился панорамный люк.

Двигатели у «традиционного» седана, по предварительным данным, менять не стали: модель доступна с бензиновыми «турбочетверкой» 1.4 и «атмосферником» 1.6. Первый мотор выдает 158 л.с. и 260 Нм, второй – 128 л.с. и 161/168 Нм (в зависимости от трансмиссии). Турбомотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, атмосферный движок работает в паре с 5МКП или 6АКП. «Зеленая» версия имеет 136-сильный электромотор, заявленный запас хода такой «четырехдверки» — около 400 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

В Китае презентация рестайлингового Changan Eado, вероятно, состоится уже в этом году. Дореформенная модель стоит от 71 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет около 645 000 рублей по текущему курсу.

На российский рынок Eado не вернется. Однако, по информации Kolesa.ru, Changan планирует привезти в РФ другой недорогой седан – Alsvin. Эта модель может добраться до нашей страны в следующем году. А в 2019-м Changan собирается вывести на российский рынок пару свежих кроссоверов, о чем в интервью «Колёсам» ранее рассказал глава местного подразделения марки. Паркетники присоединятся к новому CS35 Plus .

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы