Пятый за год: новый Peugeot 5008 официально представлен

В преддверии родного Парижского автосалона компания Peugeot решила раскрыть свои карты, заочно представив новый семиместный SUV — Peugeot 5008. В компании понимают, что роль кроссоверов на рынке сейчас подобна курочке, несущей золотые яйца, поэтому стратегия на обновление и расширение модельного ряда за счёт автомобилей этого сегмента реализуется. Новый Peugeot 5008 стал пятым кроссовером марки в этом году: в мае — Peugeot 2008, следом за которым французы показали абсолютно новый 3008 для европейского рынка, обновили эту же модель для рынка Китая, буквально на прошлой неделе был представлен Peugeot 4008 (под таким названием в Поднебесной будет продаваться новый 3008), теперь вот и для самого старшего настало время.

Разумеется, в Пежо очень хвалят свой автомобиль, дескать, не машина, а мечта. И страшный сон конкурентов, которые по сравнению с 5008 выглядят, как громоздкие бегемоты. Кроссовер действительно получился ладным и компактным, конечно, каждый найдёт в нём долю чудаковатости, характерной для французских автомобилей, но это уже — вкусы.

Длина Peugeot 5008 SUV, по сравнению с оригинальным компактвэном с таким же индексом, увеличилась на 110 мм и составляет теперь 4 641 мм. Размер колёсной базы на 165 мм больше, чем у Peugeot 3008 — 2 840 мм. Таким образом, для пассажиров второго ряда сидений добавили дополнительные 60 мм пространства в области колен.

Высота осталась прежней — 1 646 мм (с учётом рейлингов), что позволило сделать облик кроссовера более динамичным. Должны признать, что этой самой динамичности, о которой заявляют в Пежо, у вэна 5008 было больше. Тем не менее, новый Peugeot 5008 — кроссовер, который, на наш взгляд, сравнивать с "тёзкой" не очень корректно.

07

Что касается объёма багажного отделения, то сразу вспоминается бахвальство Шкоды на премьере нового Kodiaq, который может предложить 2 065 литров при сложенных сиденьях задних рядов. Ответ нового Peugeot 5008 практикам понравится — 2 150 литров! Предлагаем ознакомиться с практичностью "француза" с разной конфигурацией салона.

Peugeot 5008 имеет 38 литров дополнительного объёма по салону: ящички и подставки под разную мелочёвку.

005

Новый Peugeot 5008 создан на модульной платформе Emp2. Масса новинки на 95 килограммов меньше, чем у оригинальной модели. Конструктивно кроссовер имеет большую жёсткость кузова.

01

Платформа всегда предопределяет состав моторной гаммы, в которую вошли бензиновые 130-сильный PureTech объёмом 1.2 литра (6 МКП/6АКП) и 165-сильный двигатель 1.6 литра (6АКП), а также "дизели" 1.6 BlueHDi мощностью 100 и 120 л.с. (5МКП/6МКП/6АКП) и 2.0 BlueHDi с отдачей 160 и 180 сил (6МКП/6АКП). Отметим, что последний двигатель доступен только для топовой версии GT.

peugeot_5008_0709styp_012_jpg

Во всех версиях Peugeot 5008 идёт с приводом на передние колёса, но кроссовер можно укомплектовать улучшенной системой Grip Control, которая оптимизирует работу ассистентов стабилизации и антипробуксовки в зависимости от типа покрытия.

02

Основной фишкой салона, кроме его вместительности, является концепция организации передней панели под названием I-Cockpit, которая уже была реализована на Peugeot 2008 и 3008. Философия — максимально функциональное пространство с предоставлением передовых технологий и комфорта. Рулевое колесо имеет самый маленький диаметр среди всех стоковых моделей на рынке. Перед глазами водителя — цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма. Тачскрин мультимедийного комплекса - 8 дюймов.

09

Под центральными дефлекторами располагаются семь тумблеров, отвечающих за вызов основных функций безопасности и комфорта: радио, кондиционер, спутниковая навигация, настройки систем автомобиля, телефон, приложения и аварийная световая сигнализация.

Можно активировать один из двух режимов атмосферной подсветки: Boost — для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения, и Relax — для спокойной езды.

Новый Peugeot 5008 будет предложен в трёх основных комплектациях: Access, Active, Allure. Также будет доступна версия GT и пакет аксессуаров GT Line, который придаёт облику кроссовера спортивности без переплаты за мощность двигателя.

010

Новый Peugeot 5008 можно будет купить со следующими опциями: адаптивный круиз-контроль; камера обзора на 360 градусов; системы помощи при спуске и на подъёме с функцией автоматического движения; аудиосистема H-Fi-класса Focal; адаптивные фары головного света с автоматическим переключением между дальним и ближним светом; автоматический парковщик в параллельном и перпендикулярном направлениях; системы мониторинга за "мёртвыми" зонами, слежения за знаками и разметкой, автоматического торможения в случае угрозы столкновения; система бесконтактного открывания багажника при помощи "пинка" под бампер.

Третий ряд сидений — опция.

Новый Peugeot 5008 SUV будет собираться в Ренне. Публичный дебют новинки состоится в конце сентября на автосалоне в Париже, а продажи автомобиля начнутся весной 2017-го.

Интересно, что аналогичный план — превратить компактвэн в кроссовер — есть и у Opel. Объём продаж семейных и практичных автомобилей становится всё меньше, люди хотят автомобили типа SUV. Ожидается, что в модельном ряду немецкой компании на "кроссы" будут заменены Opel Meriva и Zafira.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
08.09.2016 14:26

Был у меня, опыт владения 308СВ, после него, все что угодно, только не француза.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings