Ралли Мексики готовит новый курс "школы выживания" для пилотов WRC

Первый гравийный этап Чемпионата мира стартует на днях в Мексике.

В Мексике гонщиков WRC ждет без преувеличения первая горячая во всех смыслах гонка года: после двух зимних этапов в Монте-Карло и Швеции раллийный пелотон переместится в жаркую атмосферу пыли, солнца и 30-градусной жары.

Длинные, сложные и пыльные дороги — такова квинтэссенция самой сути Ралли Мексики с момента его первого появления в календаре Чемпионата мира. И организаторы гонки не видят ни единой причины изменять сложившимся традициям!

mexico_01.jpg

Длинные спецучастки на фоне живописной горной местности — это "визитка" Ралли Мексики



Сама трасса Ралли Мексики горячо любима пилотами: интереснейшая конфигурация, красивая природа и широкие дороги добавляют очарования этому этапу. К тому же это самая высокогорная гонка чемпионата, ни на одном другом этапе WRC нет такого перепада высот — наивысшая точка гонки расположена на высоте 2 737 м над уровнем моря. В таких условиях моторы страдают от "кислородного голодания" и могут терять до 20% мощности. А жара добавляет нагрузки на трансмиссию.

В борьбе топовых пилотов WRC возможно все. Лидирующий Себастьян Ожье окажется под прессингом своих соперников, которым до оскомины надоело играть вторые и третьи роли на его фоне. В частности Мадс Остберг, который стартует пятым на своем DS 3 образца 2015 года, обладает всеми качествами (и прекрасно подготовленной современной машиной!), чтобы вмешаться в борьбу.

На этих дорогах у тебя нет шанса допускать ошибки, даже малейшие. Потому, что, потеряв однажды время, ты уже не можешь полагаться на то, что благодаря мощности мотора нагонишь потерянное на других допах. Мощности не будет! Но мой стиль пилотирования как нельзя лучше подходит под условия Ралли Мексики: я довольно аккуратно езжу, и не допускаю больших ошибок, и это как раз именно та гонка, где подобный стиль играет мне на руку.

Мадс Остберг, Total Abu Dhabi WRT


mexico_02_nevill.jpg

Тьерри Нёвилль будет рваться к победе изо всех сил — на кону репутация команды



В этом году организаторы внесли небольшие изменения в программу ралли, но только с целью повысить узнаваемость и привлекательность своего этапа. К тому же у Ралли Мексики полно своих "изюминок": в частности, в этот раз будет задействован зрительский суперспецучасток на стадионе в городе Леон. Еще одним неприятным сюрпризом являются дренажные водоотводные трубы, кое-где встречающиеся на трассе — налететь на такую конструкцию означает серьезно повредить машину.

В остальном же дороги, которые сами по себе приносят гонщикам много удовольствия, могут разрываться ко второму проезду боевой техники. Согласно условиям — высокие температуры, длинные допы и тяжелые испытания — во время Ралли Мексики экипажи используют исключительно твердый состав покрышек.


mexico_03_mads.jpg

Выдержка Мадса Остберга сыграет ему на руку в жесткой борьбе


В программу гонки образца этого года вошел 21 спецучасток протяженностью 395,21 км, при этом общая дистанция гонки, по меркам мирового чемпионата, с ее 998,66 км выглядит довольно компактной. Таким образом, боевые спецучастки занимают 40% от общей протяженности этапа.

Расписание Ралли Мексики включает четыре дня — с 5 по 8 марта, и уже сейчас в Мексике проходят ознакомление с трассой и все официальные предстартовые процедуры гонки.

Напомним также, что Дани Сордо уже оправился после травмы и готов стартовать на Ралли Мексики.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings