Ралли Польши - фавориты выигрывают, аутсайдеры горюют

                     Чемпионат мира по ралли вступает во вторую половину. Какие перспективы есть у команд?
 

Ралли Польши стало седьмым этапом мирового раллийного первенства — своеобразным экватором между первой половиной сезона, где было немало сложных и "убойных" для техники трасс, и второй его частью, где будет тоже немало сложностей (вспомнить хотя бы Ралли Уэльса!), однако, будут чаще попадаться быстрые и требовательные к скоростной подготовке экипажей этапы.

Кроме всего прочего, Ралли Польши оказалось определенным психологическим рубиконом: завоевав тут свою пятую в сезоне победу, Себастьян Ожье сделал себе существенную буферную зону из зачетных очков. Конечно, впереди еще немало испытаний, и спортивные итоги никак не могут быть подсчитаны до финиша последнего этапа года, однако, чисто моральный аспект победы француза в Польше переоценить сложно. Ожье кажется заколдованным — его не берет ни неудачная стартовая позиция, ни сложный выбор шин, ни атаки конкурентов.

Ближайшим мировым ралли станет еще одна скоростная гонка — Ралли Финляндии, которое запланировано на первый уикенд июля. В прошлом году команды признавались, что эти два этапа многие прошли "на одном дыхании", так как указанные гонки идеологически похожи по своим особенностям. Возможно, в этом году многим претендентам на подиум придется дыхание все-таки перевести, ведь не для всех Польша сложилась ожидаемым образом.

Польский этап мирового чемпионата стал не только ареной для спортивных споров, но также принес много интересных новых открытий



За спиной лидирующего Ожье к Финляндии сразу четверо пилотов подойдут в плотной конкурентной связке. Несмотря на то, что идущий сейчас вторым Андреас Миккельсен обеспечил себе небольшую передышку, завоевав второе место и одно дополнительное очко за супер-спецучасток, его ближайшие преследователи в лице Мадса Остберга, Яри-Матти Латвалы и Тьерри Нёвилля имеют примерно равные шансы устроить друг другу веселые времена на быстрых допах Финляндии.


017.jpg

Развитие команд в этом сезоне особенно заметно в разрезе технической подготовки и постоянных апгрейдов автомобилей



Примерно также обстоит дело и в зачете производителей, где у Volkswagen Motorsport сейчас насчитывается 214 очков, а у их ближайших конкурентов, команды Citroen Total Abu Dhabi WRT — 125. Но Ралли Польши никак нельзя называть удачной гонкой для двойных шевронов, поэтому у Hyundai Motorsport с его 123 очками появляется азарт в борьбе за вторую строку зачета производителей.

И не стоит сбрасывать со счетов "оживший" с появлением Fiesta новой спецификации коллектив M-Sport World Rally Team — пусть после семи этапов они занимают только четвертую строку в зачете производителей, но их актив составляет 114 баллов и два очень назойливых молодых парня, которые спят и видят себя на мировых подиумах вместо "старой гвардии".

Напомним, что на Ралли Польши Роберт Кубица проиграл Ожье самую малость.

Фото: Колеса.Ру / Андрей Фомченков


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings