Ралли Польши: Отт Тянак дерзит старшим

В пятницу молодой пилот Ford смог противостоять армаде более сильных соперников.

В пятницу на Ралли Польши царила сенсационная атмосфера — молодой пилот команды Ford M-Sport, эстонец Отт Тянак, смог выйти на первую позицию в абсолютном зачете. Вчера, в четверг, на коротком зрительском допе, первое время на радость всей публике показал Себастьян Ожье. Сразу за его спиной расположился Роберт Кубица, который выиграл шейкдаун, третьим стал Андреас Миккельсен, которого называют "Королем скоростных трасс", и, наконец, еще один частник, Мартин Прокоп смог блеснуть в пятерке лучших. Ну, а Яри-Матти Латвала стал пятым, замыкающим этот коллектив.

Но настоящее противостояние началось в пятницу, когда пилоты вышли на боевую дистанцию. На первых же 13-ти километрах Андреас Миккельсен наступает на своих соперников, и выходит в лидеры. Отрывы между ним и ближайшими преследователями (Тянак, Ожье, Латвала) минимальны, и завязка борьбы обещает болельщикам интересное продолжение.

И вот, буквально на третьем спецучастке гонки сюрпризы не заставили себя долго ждать: эстонский талант Отт Тянак вырывается вперед. И с каждым последующим спецучастком лишь увеличивает свое преимущество. Настала эра молодых да ранних?

pol_1_01.jpg

Себастьян Ожье оставался спокоен — пятничная секция требовала большой доли аккуратности



У меня неплохо получился первый отрезок пятничной секции. Это хорошо, значит, я достаточно эффективно еду. Перед стартом этой гонки у команды был определенный настрой — напомнить самым быстрым ребятам, что мы здесь, совсем близко. И что мы придем за их подиумами во второй части сезона.

Отт Тянак, пилот M-Sport

Однако, Отту Тянаку пришлось для начала разобраться со второй частью боевого дня, поскольку сразу после короткого удаленного перерыва на дозаправку и замену колес, расстановка сил переменилась.


pol_1_02.jpg

Отту Тянаку удалось совершить сенсационный прорыв в лидеры абсолютного зачета. Помогла ему в этом и удачная стартовая позиция. А помешал выбор шин...



Во второй части пятницы удача распорядилась судьбами претендентов на первые места таблицы по-своему. Отт Тянак, лидирующий до шестого спецучастка включительно, вернулся на финиш допа в дурном настроении: "Чего вы ожидали? Видите мои шины? Мы в который раз ошиблись с выбором мягкого состава. А еще и проблемы с тормозами. Ни тормозов, ни покрышек... Не слишком удачно", — сказал Отт.

А вот в случае с Ожье вторая секция пятницы прошла в совершенно другом настроении. Несмотря на то, что погода над трассой Ралли Польши стоит по-настоящему жаркая, и температура воздуха к обеду поднялась выше 30 градусов, Ожье получил определенное преимущество — ехать по уже расчищенной дорожке.


pol_1_03.jpg

Четыре экипажа? Да, но не всем удалось вмешаться в борьбу на высшем уровне



Конечно, это сыграло свою роль в том, что с 7-го спецучастка чемпион мира вернул себе привычное первое место. Вторым день закончил Андреас Миккельсен (ему и не пришлось менять положение, он как был вторым, так и остался), а третье место по итогам пятницы осталось Яри-Матти Латвале.

Сыграл шинный выбор и в случае с Хейденом Паддоном — он поставил на свой Hyudai жесткие покрышки, и смог удержаться на четвертой строке протокола, выше своих коллег по команде и ситроеновца Криса Мика. Вот как раз Мика шинные проблемы довели до потери сразу нескольких позиций, и он закончил день аж на восьмой строке.

Напомним, что на Ралли Польши Роберт Кубица проиграл Ожье самую малость.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings