Red Bull и Renault решили «зарыть топор войны»

1070 0 1

Партнеры договорились прекратить общественную размолвку.

Похоже, что «война» между командой Red Bull Racing и ее поставщиком двигателей Renault подошла к концу. Партнеры, по крайней мере официально, договорились закончить общественную размолвку и сосредоточиться на работе по улучшению результатов выступлений в сезоне 2015 года.

«Война» между Red Bull и Renault началась сразу же после Гран-при Австралии. Французские двигатели образца 2015 года не оправдали надежд, и представители Red Bull выступили с достаточно жесткой критикой своих партнеров.

Кристиан Хорнер и Хельмут Марко высказали свое недовольство двигателями. К ним присоединился и бывший главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи. После высказываний Ньюи в Renault молчать уже не смогли и дали свой жесткий ответ на критические высказывания команды.

«Словесная война» между Red Bull и Renault возникла из-за того, что команда обвинила поставщика двигателей в недостаточном качестве моторов



Во время Гран-при Малайзии ситуация с моторами Renault не улучшилась. По итогам гонки Даниил Квят и Даниэль Риккардо замкнули зачетную десятку. Правда, при этом пилоты «младшей» команды Toro Rosso Макс Верстаппен и Карлос Сайнц-младший опередили своих «старших» товарищей, финишировав на седьмом и восьмом местах.

Наблюдатели тут же стали дружно запасаться поп-корном в ожидании «продолжения банкета» в виде взаимных упреков и критики. Но… их не последовало. Более того, партнеры официально объявили, что «словесная война» закончена, даже несмотря на то, что Red Bull и Renault «вовсе не обязаны любить друг друга». Об этом заявил советник Red Bull Хельмут Марко.


Red Bull и Renault пришли к соглашению о прекращении препирательств и решили сосредоточиться на своей основной работе



Мы встретились и обсудили, как будем работать дальше. Мы не обязаны любить друг друга, но нам действительно нужен конкурентоспособный двигатель. Из-за действующего техрегламента мы уже вряд ли сможем догнать лидеров, но мы привыкли побеждать, невзирая на то, что наши двигатели не являются самыми мощными. У нас перед глазами пример Ferrari. Как утверждают инженеры Renault, мы сможем достичь необходимого уровня ближе к концу года и тогда снова сможем побеждать. Так что было принято общее решение о том, чтобы отложить дебаты и сосредоточиться на сотрудничестве с целью выхода из сложившейся ситуации.

Хельмут Марко, советник Red Bull


На втором этапе Формулы-1 2015 года пилоты «младшей» команды Toro Rosso выступили лучше, чем их более опытные товарищи из Red Bull


Марко уверен в том, что у Renault есть полное право отвечать на критику со стороны команды. А резкие слова руководителя Renault F1 Сирила Абитебу, обвинившего команду во лжи, Марко списал на то, что они были сказаны под воздействием эмоций и не совсем верно переведены с французского.

«Все это произошло из-за сильных эмоций, которые вполне понятны, – сказал Марко. – Может быть, сам комментарий и не был столь жестким, но при переводе слов Сирила с французского языка все получилось очень сурово».

Напомним, что после критики со стороны Эдриана Ньюи Сирил Абитебу дал резкий ответ, обвинив своих партнеров из Red Bull во лжи.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1485 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

20032 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

67933 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1279 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2382 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

67933 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94212 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101906 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42602 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64397 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14858 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9225 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24391 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42560 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7108 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103110 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48390 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45260 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?