Renault Kangoo наконец-то сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность

1676 0 0
Коммерческое подразделение компании Renault представило сразу четыре новинки. Только одна из них пока находится в статусе концепта, но в серию ее отправят уже в следующем году.
 

Главная премьера Renault – это предвестник «каблучка» Kangoo нового поколения. В угоду европейской моде на «зелень» французы показали электрический концепт с приставкой Z.E. Однако у модели будут и версии с ДВС, их рассекретят позже. В следующем поколении Kangoo кардинально преобразился внешне, он выглядит взрослее: автомобиль стал ниже, переднюю часть выполнили в фирменном стиле марки, но при этом LED-фары соединены между собой светодиодной же полоской – такое решение пока не применяется ни на одной другой модели Renault. На корме – С-образные фонари, между ними также проходит светящаяся полоса, такие же полоски есть и по бокам.

1 / 3
Концепт Renault Kangoo Z.E.
2 / 3
Концепт Renault Kangoo Z.E.
3 / 3
Концепт Renault Kangoo Z.E.

Салон нового Kangoo не раскрыт, подробности о силовой установке тоже держатся в секрете. Нынешний «зеленый» вариант оснащается 60-сильным электромотором и батареей ёмкостью 33 кВт*ч, реальный запас хода – где-то 200 км. Кстати, в России Kangoo сегодня доступен именно в виде электрокара.

Модель нового поколения выйдет на «старосветский» рынок в 2020 году, доберется ли такой Kangoo до РФ – пока неизвестно.

1 / 2
Концепт Renault Kangoo Z.E.
2 / 2
Концепт Renault Kangoo Z.E.

Пикап Renault Alaskan, родственник Nissan Navara и Mercedes X-Class, в России никогда и не продавался, впрочем, и в Европе он особым спросом не пользуется. Чтобы подстегнуть интерес к грузовику, его обновили. Так, Alaskan обзавелся модернизированным турбодизелем 2.3, который теперь зовется Blue dCi (раньше просто dCi). Мотор по-прежнему выдает 160 или 190 л.с., но у базовой версии вырос крутящий момент – с 405 до 425 Нм (у 190-сильного варианта этот показатель все так же составляет 450 Нм). Дизель работает в паре с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой, привод – задний или жестко подключаемый полный.

1 / 3
Renault Alaskan
2 / 3
Renault Alaskan
3 / 3
Renault Alaskan

У пикапа также доработали пятирычажную подвеску, плюс Alaskan теперь может перевозить до 1,1 тонны (в зависимости от модификации грузоподъемность выросла на 127-146 кг). Еще модель обзавелась дисковыми задними тормозами, новой мультимедийной системой, усовершенствованными системами помощи на спуске/подъеме. В продажу такой грузовик поступит осенью.

1 / 6
Renault Trafic
2 / 6
Renault Trafic
3 / 6
Renault Trafic
4 / 6
Renault Trafic
5 / 6
Renault Trafic
6 / 6
Renault Trafic

Другая премьера Renault – рестайлинговый Traffic. Модель доступна в виде фургона или микроавтобуса. У машин поменяли радиаторную решетку, фары сохранили свою форму, однако у них другая «начинка». Кстати, головная оптика теперь полностью светодиодная. В салоне – новые материалы отделки, иной рычаг коробки передач. На смену дизелю 1.6 dCi пришел двухлитровый мотор, также работающий на «тяжелом» топливе. Мощность нового двигателя – от 120 до 170 л.с., он комплектуется «автоматом» EDC6.

1 / 6
Renault Master
2 / 6
Renault Master
3 / 6
Renault Master
4 / 6
Renault Master
5 / 6
Renault Master
6 / 6
Renault Master

Наконец, четвертая новинка марки – посвежевший Master. У этой модели также изменили внешний облик, в салоне появились новые передняя панель (с выдвижной подставкой со стороны пассажира), рулевое колесо и «приборка». Расширен список электронных помощников. Дизель 2.3 dCi (до 180 л.с.) тоже модернизирован – в компании заявили, что он стал экономичнее. Электрическая версия Z.E. осталась в строю: такой Master по-прежнему оснащается 76-сильным электромотором и батареей ёмкостью 33 кВт*ч.

Как и Alaskan, рестайлинговые Trafic и Master доберутся до европейских дилеров этой осенью.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

935 1 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

1406 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

483 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1321 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1213 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3063 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79295 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50113 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39304 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37442 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24554 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6944 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60829 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16675 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15695 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110545 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77672 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64508 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?