В продуктовой линейке Renault гибридомобили не представлены до сих пор, но в будущем этот пробел автопроизводитель намерен восполнить. На мероприятии Innovations@Renault компания продемонстрировала на базе микроавтобуса Master гибридный агрегат HYDIVU. Силовая установка, спроектированная для легких коммерческих автомобилей, включает в себя 165-сильный дизельный двигатель, 48-вольтный стартер и электромотор, который также выполняет функцию генератора.
![2015-Peugeot-508-11[2].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/12/12/e9b42c4c222076a5371753fc29d00721.jpg)
На фото: прототип гибридной модели Renault Master HYDIVU
Еще одной интересной разработкой французов является двухцилиндровый дизельный мотор с турбиной и механическим нагнетателем. Двигатель, созданный для самых маленьких моделей марки "Рено", развивает от 46 до 68 л.с., максимальный крутящий момент в зависимости от модификации варьируется в пределах 112–145 Нм. По словам представителей Renault, производительность серийной версии двухтактного двигателя будет еще больше.
![2015-Peugeot-508-17[2].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/12/12/1cefd5ada2ce59e270d4cecdb175465a.jpg)
На фото: прототип модели с двухтопливным двигателем
Также в столице Франции компания показала новый электромотор, который был спроектирован инженерами "Рено" самостоятельно, и трехцилиндровый турбированный двигатель, работающий на топливе и природном газе. Последний на 25% экономичнее бензиновых двигателей аналогичных размеров благодаря наличию битопливной системы, топливосберегающей технологии "стоп-старт" и системы рекуперации энергии при торможении.
Напомним, что накануне компания Volvo познакомила с новым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с технологией турбонаддува. Компактный 1.5-литровый двигатель мощностью до 180 л.с. предназначен для небольших моделей Volvo, построенных на платформе Compact Modular Architecture (CMA), а также для более крупных новых автомобилей S60 и V60, которые будут спроектированы на "тележке" Scalable Platform Architecture (SPA).



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Так он и двух цилиндровый и двухтактный? это не ошибка?
Интересно,а как он Эко нормы проходит, ведь в двухтактниках смазка идёт совместно с топливом?!Или я что-то недопонимаю?!