Renault представил новый двухцилиндровый дизель

Renault представил новый двухцилиндровый дизель

На прошедшем в Париже мероприятии Innovations@Renault французский бренд "Рено" продемонстрировал несколько новых силовых установок, которые в скором времени можно будет увидеть на серийных машинах марки.

В продуктовой линейке Renault гибридомобили не представлены до сих пор, но в будущем этот пробел автопроизводитель намерен восполнить. На мероприятии Innovations@Renault компания продемонстрировала на базе микроавтобуса Master гибридный агрегат HYDIVU. Силовая установка, спроектированная для легких коммерческих автомобилей, включает в себя 165-сильный дизельный двигатель, 48-вольтный стартер и электромотор, который также выполняет функцию генератора.

2015-Peugeot-508-11[2].jpg

На фото: прототип гибридной модели Renault Master HYDIVU



Еще одной интересной разработкой французов является двухцилиндровый дизельный мотор с турбиной и механическим нагнетателем. Двигатель, созданный для самых маленьких моделей марки "Рено", развивает от 46 до 68 л.с., максимальный крутящий момент в зависимости от модификации варьируется в пределах 112–145 Нм. По словам представителей Renault, производительность серийной версии двухтактного двигателя будет еще больше.


2015-Peugeot-508-17[2].jpg

На фото: прототип модели с двухтопливным двигателем



Также в столице Франции компания показала новый электромотор, который был спроектирован инженерами "Рено" самостоятельно, и трехцилиндровый турбированный двигатель, работающий на топливе и природном газе. Последний на 25% экономичнее бензиновых двигателей аналогичных размеров благодаря наличию битопливной системы, топливосберегающей технологии "стоп-старт" и системы рекуперации энергии при торможении.

Напомним, что накануне компания Volvo познакомила с новым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с технологией турбонаддува. Компактный 1.5-литровый двигатель мощностью до 180 л.с. предназначен для небольших моделей Volvo, построенных на платформе Compact Modular Architecture (CMA), а также для более крупных новых автомобилей S60 и V60, которые будут спроектированы на "тележке" Scalable Platform Architecture (SPA).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
12.12.2014 14:33
Илья Лебедев

Так он и двух цилиндровый и двухтактный? это не ошибка?


14.12.2014 13:07
Илья Лебедев

Интересно,а как он Эко нормы проходит, ведь в двухтактниках смазка идёт совместно с топливом?!Или я что-то недопонимаю?!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings