Рестайлинговый кросс Subaru XV доберется до России в марте. Позже привезут еще одну новинку

В местном представительстве пока поделились лишь датой начала продаж посвежевшего паркетника. Впрочем, моторную гамму нашей версии реформы вряд ли затронули.

Российский офис Subaru объявил о том, что рестайлинговый кросс XV стартует в нашей стране в марте текущего года. Местный потребительский сайт уточняет: в салонах дилеров машины появятся 30-го. Там же  висит тизер с обещанием скоро раскрыть детали. К слову, пресс-релиз был без фото (на заглавном изображении версия для Японии), характеристик и цен. Хотя в плане дизайна предназначенный для РФ кросс вряд ли сильно отличается от модели, что сегодня представлена на родине марки.

Напомним, паркетник Subaru XV актуального поколения дебютировал в 2017-м: следом за Impreza, из которой был сделан и предыдущий кроссовер, он переехал на платформу Subaru Global Platform (SGP) и слегка подрос. С тех пор в Японии кросс успел обновиться дважды. Так, первую модернизацию он пережил в 2019-м, тогда у «пятидверки» подретушировали оптику, экран мультимедиа-системы стал больше. А год спустя Subaru XV обрел радиаторную решетку с крупными ячейками, как у американской версии (в Штатах паркетник зовется Crosstrek), и иной передний бампер. Видимо, именно такой паркетник и привезут в Россию.

Двигатели у нашего Subaru XV, скорее всего, прежние: дореформенный кросс доступен с четырехцилиндровыми «оппозитниками» 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 150 л.с. соответственно, оба сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic, полный привод – уже в «базе».

Дорестайлинговый XV сегодня стоит от 2 079 000 рублей, обновленный же, вероятно, окажется дороже. Кстати, минувший год паркетник завершил в России в «минусе»: реализовано 666 автомобилей против 1044 единиц в 2019-м.

Между тем ранее Subaru пообещала РФ более громкую премьеру – летом должны открыть прием заказов на внедорожный универсал Outback нового поколения. Такой «сарай» дебютировал еще в 2019-м в Штатах, его тоже перевели на «тележку» SGP. Универсал обрел еще более массивные бамперы, а главная «фишка» в салоне – мультимедийная система с вертикальным экраном. Кроме того, в США на смену шестицилиндровому мотору 3.6 пришел четырехцилиндровый турбированный «оппозитник» 2.4 (264 л.с.). Впрочем, не факт, что он достанется российской версии, подробности о нашем Outback появятся ближе к старту продаж.

Ну и еще под конец текущего года компания собирается «порадовать поклонников Subaru Forester», правда, чем именно, пока неизвестно. Не исключено, что кроссовер получит очередную спецверсию.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
20.02.2021 13:42
Bezerok

Сейчас вон к нам 2008 пежо приехал европейской сборки на айсине, с нормальным салоном и хорошими материалами, которые на голову выше субовых.


22.02.2021 14:50
Хомка

А Субару ещё не покинул рынок России?


26.02.2021 11:14
Илья Попов

Новинки от субару - это всегда интересно, и новая иксви точно не будет исключением. Субару это в первую очередь надежность, а надежность и безопасность автомобиля это одни из главных критериев выбора. А у субару с этим полный порядок. Был, есть и будет.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings