Росавтодор продолжит обновление трассы М-7 «Волга»

Работы по улучшению состояния федеральной автодороги будут продолжены вне зависимости от решения по строительству платной трассы «Москва – Казань».

 

Недавно стало известно о том, что власти решают, какой дорожный проект в итоге войдёт в состав международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Рассматриваются два варианта – платная трасса от Москвы до Казани и реконструкция имеющейся бесплатной федеральной дороги М-7 «Волга». 

Пока что окончательное решение не принято, однако, власти, судя по всему, склоняются к варианту с платной трассой. На днях первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов рассказал о том, что инвесторы уже готовы выделись на трассу «Москва-Казань» около 260 млрд рублей . Информации о том, кто именно планирует вложиться в новую автодорогу, пока нет.По его словам на реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга» придётся потратить либо столько же, либо больше. Правда, в отличие от платной трассы, на этот проект «частники» выделять инвестиции не будут. Помимо этого, на содержание автодороги средства также пойдут из бюджета, причём суммы вырастут, ведь после завершения работ трассе присвоят первую категорию.Несмотря на то, что чаша весов склоняется в пользу платной трассы «Москва-Казань», про нынешнюю дорогу М-7 «Волга» Росавтодор забывать не планирует. Как сообщает агентство « Москва », дорожные работы на ней будут продолжены в любом случае.При этом работы продолжат в соответствии со всеми современными нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию дороги первой технической категории. Напомним, это означает наличие 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами.В Росавтодоре считают, что впоследствии по построенной трассе «Москва-Казань» направится транзитный транспорт, а обновлённая М-7 «Волга» продолжит обслуживать крупнейшие агломерации России. В ведомстве добавили, что работы по улучшению состояния трассы продолжаются: в 2018-ом была завершена реконструкция участка в Татарстане, в итоге от Казани до Набережных Челнов теперь четырёхполосное движение.Сейчас на М-7 в Московской области работают над двумя транспортными развязками (на 27 и 43 км. Первую сдадут в эксплуатацию уже в 2019-ом, вторую – в 2020 году. Помимо этого дорожники реконструируют участки с 26 по 30 км и с 41 по 42 км. Помимо этого работы на трассе ведутся в республике Башкортостан и Нижегородской области.Напомним, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

Пока что окончательное решение не принято, однако, власти, судя по всему, склоняются к варианту с платной трассой. На днях первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов рассказал о том, что инвесторы уже готовы выделись на трассу «Москва-Казань» около 260 млрд рублей . Информации о том, кто именно планирует вложиться в новую автодорогу, пока нет.

По его словам на реконструкцию бесплатной трассы М-7 «Волга» придётся потратить либо столько же, либо больше. Правда, в отличие от платной трассы, на этот проект «частники» выделять инвестиции не будут. Помимо этого, на содержание автодороги средства также пойдут из бюджета, причём суммы вырастут, ведь после завершения работ трассе присвоят первую категорию.

Несмотря на то, что чаша весов склоняется в пользу платной трассы «Москва-Казань», про нынешнюю дорогу М-7 «Волга» Росавтодор забывать не планирует. Как сообщает агентство « Москва », дорожные работы на ней будут продолжены в любом случае.При этом работы продолжат в соответствии со всеми современными нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию дороги первой технической категории. Напомним, это означает наличие 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами.В Росавтодоре считают, что впоследствии по построенной трассе «Москва-Казань» направится транзитный транспорт, а обновлённая М-7 «Волга» продолжит обслуживать крупнейшие агломерации России. В ведомстве добавили, что работы по улучшению состояния трассы продолжаются: в 2018-ом была завершена реконструкция участка в Татарстане, в итоге от Казани до Набережных Челнов теперь четырёхполосное движение.Сейчас на М-7 в Московской области работают над двумя транспортными развязками (на 27 и 43 км. Первую сдадут в эксплуатацию уже в 2019-ом, вторую – в 2020 году. Помимо этого дорожники реконструируют участки с 26 по 30 км и с 41 по 42 км. Помимо этого работы на трассе ведутся в республике Башкортостан и Нижегородской области.Напомним, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

Несмотря на то, что чаша весов склоняется в пользу платной трассы «Москва-Казань», про нынешнюю дорогу М-7 «Волга» Росавтодор забывать не планирует. Как сообщает агентство « Москва », дорожные работы на ней будут продолжены в любом случае.

При этом работы продолжат в соответствии со всеми современными нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию дороги первой технической категории. Напомним, это означает наличие 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), разделительной полосы и разноуровневых пересечений с другими дорогами.

В Росавтодоре считают, что впоследствии по построенной трассе «Москва-Казань» направится транзитный транспорт, а обновлённая М-7 «Волга» продолжит обслуживать крупнейшие агломерации России. В ведомстве добавили, что работы по улучшению состояния трассы продолжаются: в 2018-ом была завершена реконструкция участка в Татарстане, в итоге от Казани до Набережных Челнов теперь четырёхполосное движение.Сейчас на М-7 в Московской области работают над двумя транспортными развязками (на 27 и 43 км. Первую сдадут в эксплуатацию уже в 2019-ом, вторую – в 2020 году. Помимо этого дорожники реконструируют участки с 26 по 30 км и с 41 по 42 км. Помимо этого работы на трассе ведутся в республике Башкортостан и Нижегородской области.Напомним, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

В Росавтодоре считают, что впоследствии по построенной трассе «Москва-Казань» направится транзитный транспорт, а обновлённая М-7 «Волга» продолжит обслуживать крупнейшие агломерации России. В ведомстве добавили, что работы по улучшению состояния трассы продолжаются: в 2018-ом была завершена реконструкция участка в Татарстане, в итоге от Казани до Набережных Челнов теперь четырёхполосное движение.

Сейчас на М-7 в Московской области работают над двумя транспортными развязками (на 27 и 43 км). Первую сдадут в эксплуатацию уже в 2019-ом, вторую – в 2020 году. Помимо этого дорожники реконструируют участки с 26 по 30 км и с 41 по 42 км. Также работы на трассе ведутся в республике Башкортостан и Нижегородской области.

Напомним, протяжённость платной автодороги от Москвы до Казани составит 729 км. Трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Время, которое в итоге займёт путь на автомобиле между двумя городами, сократится почти в два раза: с нынешних 12-ти до 6,5 ч.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
21.07.2019 11:05
робот
Отремонтируют и передадут во владение феодалу, на кормление.  Как обычно.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы