Роскошный минивэн Buick стал четырехместным: есть тумбочка, в конкурентах – Lexus

Американская марка рассекретила салон серийной топовой версии однообъемника GL8. Вдобавок анонсирована еще одна новая модификация.

 

Минивэн Buick GL8 доступен только в Китае, там же налажено производство. Модель актуального, третьего, поколения там дебютировала в 2016-м (она бывает исключительно семиместной), то есть самое время для рестайлинга. Предвестника обновленного MPV – четырехместный концепт – представили весной прошлого года в Шанхае. Затем минпром КНР раскрыл внешний облик товарной рестайлинговой модели, причем проделал это дважды: в ноябре 2019-го опубликовали фото стандартного GL8, а в минувшем месяце появились снимки посвежевшей роскошной версии Avenir. В феврале же мы узнали о том, что минивэн с салоном на четверых станет серийным. И вот наконец Buick поделился фирменным изображением интерьера нового топового варианта.

Итак, кресла самому дорогому GL8 достались от прошлогоднего концепта, сохранили и сине-бежевую отделку. Передняя панель тоже от шоу-кара – с объединенными виртуальной «приборкой» и тачскрином мультимедийной системы, плюс модернизированный блок управления климатической установкой. А вот от подставки для вина, которая у прототипа была продолжением расположенного между передними креслами бокса-подлокотника, отказались. Зато между задними сиденьями появилась тумбочка, у нее два отсека с торца и один сверху. Каждому из пассажиров второго ряда также положена собственная сенсорная панель – видимо, на нее выведено управление «климатом», массажером и электрорегулировками сидений. По планшету наверняка встроили и в спинки передних кресел.

А еще Buick анонсировал шестиместное исполнение для GL8 Avenir, но фото такой модификации производитель не предоставил. Семиместный вариант тоже должен остаться в строю.

Благодаря китайскому министерству промышленности, мы также знаем, что после рестайлинга длина минивэна (и стандартного, и Avenir) выросла на 16 мм до 5219 мм. Колесная база не изменилась – 3088 мм. Как и прежде, MPV оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0, но ее отдачу для всего семейства урезали с 260 до 230 л.с. Коробка в документах минпрома не указана. Дорестайлинговые вэны Buick комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Полный привод GL8 в принципе не положен – только передний.

На рынок обновленная модель третьего поколения выйдет в ближайшее время. Одним из главных конкурентов роскошного GL8 Avenir считается минивэн Lexus LM: «японец»  тоже доступен с четырехместным салоном, и у такого Лексуса есть своя «фишка» — перегородка, отделяющая VIP-пассажиров от водителя.

Между тем в Китае до сих пор продают Buick GL8 предыдущей генерации, и в отставку этот вэн не собирается – его тоже обновили. Но исполнения Avenir у «второго» GL8 нет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы