Российские владельцы Opel и Chevrolet могут оккупировать суды

Дилеры автомобилей марок, принадлежащих General Motors, продолжают сворачивать бизнес по всей России.

Многие российские автовладельцы машин брендов Опель и Шевроле лишились бесплатного гарантийного обслуживания. На данный момент с этим столкнулись автомобилисты ряда российских регионов: единственные дилеры Opel и Chevrolet закрылись в Мурманске, Иркутске, Тамбове и Липецке. В ближайшее время проблема обещает усугубиться, так как до конца года GM уведёт массовые модели из РФ.

Depositphotos_55409591_original.jpg

Фото: depositphotos.com



Например, в Мурманске осенью 2015 года прекратил работу единственный автосалон, в котором продавали автомобили Opel и Chevrolet, после того как компания "Лаура Мурманск" прекратила отношения с российским офисом General Motors. Теперь автовладельцам, чьи машины указанных брендов находятся на гарантии, рекомендовано либо ехать в Санкт-Петербург (расстояние составляет примерно 1 300 километров), либо морем доставлять ТС в Архангельск.


opel_mixed_12.jpeg



"Известия" связались с компанией "Лаура Мурманск", чтобы узнать о реальном положении дел. "Автомобилисты могут к нам подъехать на платный сервис, но гарантийное обслуживание Opel и Chevrolet мы [теперь] не осуществляем, – сообщили представители дилера в Мурманске, который сейчас занимается продажей машин марки Hyundai. – Вы можете обратиться к любому дилеру в Санкт-Петербурге, Москве или ещё где-то".

Директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов сообщил, что концерн на данный момент пытается добиться продления взаимоотношений с дилерами марок Opel и Сhevrolet в качестве официальных сервисных центров – им предлагается обеспечивать только техническое и гарантийное обслуживание, а также осуществлять продажу запчастей. Но концерн не может повлиять на тех, кто отказывается от этого предложения.


chevrolet_cruze_2.jpg



Он также добавил, что никаких компенсаций в связи с доставкой автомобилей в сервисные центры других городов General Motors не предусматривает. Автоюристы в свою очередь напоминают о пункте 7 статьи 18 закона "О защите прав потребителей", согласно которому доставка крупногабаритного товара для ремонта, уценки, замены или возврата их потребителю осуществляются силами и за счет продавца, при этом "продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой".

Напомним, не так давно в пользу покупателя решился спор между клиентом и российским импортером автомобилей марки BMW. Компанию "БМВ Русланд Трейдинг" обязали выплатить 30 миллионов рублей за отказ расторгнуть договор купли-продажи по причине технической неисправности автомобиля 523i.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
08.12.2015 16:56
Михаил

и толку им судиться, результата все равно не будет.


09.12.2015 08:25
Тимур Гусейнов

Наоборот, очень советую судиться по самой малой мелочи. Как верно подметил Игорь ниже, нас кинули. Но вместо бойкотирования (что хуже нам, уже попробовали), лучше делать хуже им. При принятии решения об уходе, GM заложил много миллионов долларов на урегулирование споров и судебные издержки. И если мы сейчас не подаем в суды, то сильно экономим им эти деньги. Зачем?


08.12.2015 17:01
Игорь

Когда вернутся обратно на рынок, можете смело бойкотировать эти бренды. Вас просто кинули и никто ни за что не отвечает


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings