Российский авторынок в августе рухнул на 25,8%

С начала года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 12,1% по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Фото: Depositphotos

В августе продажи снизились до 172 015 единиц, что на 25,8% меньше показателей за август прошлого года.

В Комитете автопроизводителей АЕБ считают, что падение рынка может замедлиться через 1-2 месяца благодаря программе утилизации, запущенной в действие 1 сентября. Наиболее популярными в августе стали автомобили российской марки Lada (продано 26,5 тыс. штук), Kia (13,6 тыс. штук) и Hyindai (реализовано 13,4 тыс. автомобилей).

"Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и "трейд-ину" автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться", — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Программа утилизации официально начала действовать с 1 сентября 2014 года. При сдаче автомобиля в утиль или его обмене по программе "трейд-ин" автовладелец может рассчитывать на получение скидки в размере от 40 до 350 тыс. рублей в зависимости от типа автомобиля. Распространяется программа как на легковые машины, так и на грузовики, автобусы и другие транспортные средства без ограничений, при условии, что автомобиль старше шести лет.

Рост продаж зафиксирован у немецкой марки Mercedes-Benz, объем реализации продукции которой в августе вырос на 3%, а по итогам января-августа — на 16%. Lexus смог подняться в августе на 13%, и по итогам года прибавил 17%. Продажи российской марки УАЗ в августе выросли на символический 1%, при этом по итогам восьми месяцев года был отмечен спад продаж на 20%. Китайский автопроизводитель Great Wall также может похвастаться увеличением продаж при падающем рынке — на 5%.

Остальные игроки в основном ощутили спад продаж. Наиболее заметно в августе снижение спроса на автомобили марок Suzuki (−58%), Ford (−57%) , Daewoo (−55%). Продажи АвтоВАЗа упали на 32% в последний месяц лета, а с начала года — на 18%. В список аутсайдеров попали Chevrolet (−50%), Opel (−38%), Volkswagen (−34%), Mitsubishi (−31%) и Lifan (−28%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings