Салон нового SsangYong Actyon: «фишки», которых нет у флагманского Rexton

5785 0 2
Мировая премьера компактного паркетника нового поколения состоится в марте этого года. Ожидается, что SUV предложат с бензиновым и дизельным моторами, но не исключено и появление гибридной и электрической версий.
 

Новый кроссовер SsangYong Korando (заводской индекс C300) придет на смену модели, которая в Корее зовется Korando C (C200), в Европе – просто Korando, а в России она известна под именем Actyon. Экстерьер паркетника марка рассекретила пару дней назад: внешний облик выполнен по мотивам концепта SsangYong SIV-2, представленного на Женевском автосалоне в 2016 году. Теперь же компания распространила эскизы интерьера новинки.

1 / 3
Новый SsangYong Korando
2 / 3
Новый SsangYong Korando
3 / 3
Новый SsangYong Korando

В салоне Korando также прослеживаются черты прототипа двухлетней давности – в частности, товарный кроссовер получил почти такую же переднюю панель. Впрочем, от широкоформатного экрана мультимедийной системы отказались, а вместо шайбы, отвечающей за переключение передач, установили традиционный рычаг. Зато сохранили виртуальную «приборку» – на нее, судя по всему, можно выводить изображение с камеры заднего вида и карту навигатора. Справа от тачскрина мультимедиа-системы, а также на дверях появилась узорная подсветка: предусмотрено несколько вариантов цветов. Отметим, у флагманского внедорожника SsangYong Rexton ни такой подсветки, ни цифровой «приборки» нет.

1 / 3
Новый SsangYong Korando
2 / 3
Новый SsangYong Korando
3 / 3
Новый SsangYong Korando

Информацию о «начинке» нового Korando компания пока не раскрывает, данных о габаритах также нет. Длина концепта SIV-2 равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм. При этом некоторые корейские СМИ утверждают, что по длине серийный кросс будет близок к другому прототипу – электрическому e-SIV (4560 мм), дебютировавшему в Женеве в 2018-м, он является как бы «продолжением» SIV-2. Расстояние между осями у прошлогоднего концепта – те же 2675 мм. Длина прежнего Korando составляет 4410 мм, колесная база – 2650 мм.

1 / 6
Концепт SsangYong SIV-2
2 / 6
Концепт SsangYong SIV-2
3 / 6
Концепт SsangYong SIV-2
4 / 6
Концепт SsangYong e-SIV
5 / 6
Концепт SsangYong e-SIV
6 / 6
Концепт SsangYong e-SIV

SsangYong Korando-2020 прочат новые двигатели – бензиновый объемом 1,5 литра и дизель 1,6 литра, но их отдача неизвестна. Кстати, для концепта SIV-2 были анонсированы две версии – со 135-сильным турбодизелем 1.6 и с «мягкой» гибридной системой. В состав установки второго варианта вошли 150-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5 GDi, 10-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Не исключено, что конвейерный Korando также станет гибридом. А через год-два кроссовер может обзавестись еще и полностью электрической версией: прототип e-SIV оснащен 190-сильным электромотором и батареей ёмкостью 61,5 кВт*ч, запас хода – около 450 км, правда он рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Нынешний SsangYong Korando в Корее доступен только с дизельным мотором 2.2 мощностью 178 л.с. В других странах у модели есть еще один дизель – объемом 2,0 литра с отдачей в 149 или 175 л.с., плюс на экспортных рынках паркетник можно купить со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный.

1 / 3
Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался
2 / 3
Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался
3 / 3
Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался

Мировая премьера нового Korando пройдет в марте этого года, но место дебюта в компании пока не назвали. Скорее всего, кросс привезут на Женевский автосалон.

До России новинка вряд ли доберется, ведь марка SsangYong, вероятно, скоро вновь покинет наш рынок. Так, в 2018-м в РФ было продано всего 142 автомобиля бренда (помимо Actyon у нас еще представлены кроссы Tivoli и XLV), да и срок действия ОТТС на свои машины компания продлевать не стала – у прежних сертификатов срок выйдет в октябре 2019-го.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

2998 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

9950 0 5
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

11709 0 11
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1813 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2298 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8074 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47385 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35909 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18194 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30635 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23260 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6014 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59286 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43502 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16023 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74897 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56594 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53217 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?