Салон нового SsangYong Actyon: «фишки», которых нет у флагманского Rexton

5743 0 2
Мировая премьера компактного паркетника нового поколения состоится в марте этого года. Ожидается, что SUV предложат с бензиновым и дизельным моторами, но не исключено и появление гибридной и электрической версий.
 

Новый кроссовер SsangYong Korando (заводской индекс C300) придет на смену модели, которая в Корее зовется Korando C (C200), в Европе – просто Korando, а в России она известна под именем Actyon. Экстерьер паркетника марка рассекретила пару дней назад: внешний облик выполнен по мотивам концепта SsangYong SIV-2, представленного на Женевском автосалоне в 2016 году. Теперь же компания распространила эскизы интерьера новинки.

1 / 3
Новый SsangYong Korando
2 / 3
Новый SsangYong Korando
3 / 3
Новый SsangYong Korando

В салоне Korando также прослеживаются черты прототипа двухлетней давности – в частности, товарный кроссовер получил почти такую же переднюю панель. Впрочем, от широкоформатного экрана мультимедийной системы отказались, а вместо шайбы, отвечающей за переключение передач, установили традиционный рычаг. Зато сохранили виртуальную «приборку» – на нее, судя по всему, можно выводить изображение с камеры заднего вида и карту навигатора. Справа от тачскрина мультимедиа-системы, а также на дверях появилась узорная подсветка: предусмотрено несколько вариантов цветов. Отметим, у флагманского внедорожника SsangYong Rexton ни такой подсветки, ни цифровой «приборки» нет.

1 / 3
Новый SsangYong Korando
2 / 3
Новый SsangYong Korando
3 / 3
Новый SsangYong Korando

Информацию о «начинке» нового Korando компания пока не раскрывает, данных о габаритах также нет. Длина концепта SIV-2 равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм. При этом некоторые корейские СМИ утверждают, что по длине серийный кросс будет близок к другому прототипу – электрическому e-SIV (4560 мм), дебютировавшему в Женеве в 2018-м, он является как бы «продолжением» SIV-2. Расстояние между осями у прошлогоднего концепта – те же 2675 мм. Длина прежнего Korando составляет 4410 мм, колесная база – 2650 мм.

1 / 6
Концепт SsangYong SIV-2
2 / 6
Концепт SsangYong SIV-2
3 / 6
Концепт SsangYong SIV-2
4 / 6
Концепт SsangYong e-SIV
5 / 6
Концепт SsangYong e-SIV
6 / 6
Концепт SsangYong e-SIV

SsangYong Korando-2020 прочат новые двигатели – бензиновый объемом 1,5 литра и дизель 1,6 литра, но их отдача неизвестна. Кстати, для концепта SIV-2 были анонсированы две версии – со 135-сильным турбодизелем 1.6 и с «мягкой» гибридной системой. В состав установки второго варианта вошли 150-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5 GDi, 10-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Не исключено, что конвейерный Korando также станет гибридом. А через год-два кроссовер может обзавестись еще и полностью электрической версией: прототип e-SIV оснащен 190-сильным электромотором и батареей ёмкостью 61,5 кВт*ч, запас хода – около 450 км, правда он рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Нынешний SsangYong Korando в Корее доступен только с дизельным мотором 2.2 мощностью 178 л.с. В других странах у модели есть еще один дизель – объемом 2,0 литра с отдачей в 149 или 175 л.с., плюс на экспортных рынках паркетник можно купить со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный.

1 / 3
Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался
2 / 3
Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался
3 / 3
Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался

Мировая премьера нового Korando пройдет в марте этого года, но место дебюта в компании пока не назвали. Скорее всего, кросс привезут на Женевский автосалон.

До России новинка вряд ли доберется, ведь марка SsangYong, вероятно, скоро вновь покинет наш рынок. Так, в 2018-м в РФ было продано всего 142 автомобиля бренда (помимо Actyon у нас еще представлены кроссы Tivoli и XLV), да и срок действия ОТТС на свои машины компания продлевать не стала – у прежних сертификатов срок выйдет в октябре 2019-го.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

506 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

1770 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4567 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1557 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2438 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38172 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38389 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22825 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19208 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19712 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7274 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3115 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55545 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39778 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15952 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69172 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53087 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53002 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?