Самому дешёвому кроссоверу Audi не достался полный привод

Немецкая марка представила кросс-версию компактного хэтча A1 последнего поколения. У новой модификации увеличили дорожный просвет, моторную гамму она разделила с исходной «пятидверкой».

 

Компакт Audi A1 Sportback новой генерации дебютировал летом прошлого года. Модель переехала на платформу MQB-A0 (также лежит в основе последних хэтчей VW Polo и Seat Ibiza), лишилась трехдверной версии и дизелей. В конце того же 2018-го стало известно о том, что Audi зарегистрировала название City Carver (дословный перевод – «городской резчик»): как и ожидалось, таким образом марка решила обозначить «внедорожную» модификацию «пятидверки», только у товарного варианта эти слова пишутся слитно, оба – с прописной буквы. А вот традиционной для кросс-версий моделей Audi приставки Allroad у «пятидверки» нет. Судя по всему, новинку предложат только с передним приводом.

«Внедорожный» A1 citycarver получил восьмиугольную радиаторную решетку, как у истинных кроссоверов Q (у базового хэтча решетка шестиугольная). Под крышкой капота – две прорези вместо трех у стандартной «единички». На бамперах появились защитные накладки «под нержавейку», на колесных арках и порогах – черный пластик. Дорожный просвет увеличен на 40 мм: дополнительные 35 мм дал лифт подвески, остальное – за счет шин (у исходного A1 дорожный просвет равен где-то 122 мм). Так, у A1 citycarver в «базе» 16-дюймовые колеса, тогда как у стандартной «пятидверки» в начальных комплектациях они 15-дюймовые.

Салон «кроссовера» в целом идентичен стандартному хэтчбеку. Рыжие декоративные вставки (еще доступны серебристые) – прерогатива «приветственной» серии edition one (тут интерьер S line с «усеченным» рулем и спортивными креслами), которая и запечатлена на фирменных фото. Другие особенности такого A1 citycarver: оранжевый или серый цвет кузова, черная крыша, затемненная оптика, 18-дюймовые диски.

Во всех комплектациях у кросс-хэтча есть виртуальная «приборка», системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Также для модели предусмотрены адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки. А при заказе пакета Dynamic появляются адаптивная подвеска, генератор звука двигателя, тормозные диски с красными суппортами, система управления режимами движения Audi drive select.

О двигателях A1 citycarver в релизе Audi нет ни слова. Видимо, моторную гамму кросс-хэтч полностью разделил со стандартной «пятидверкой». В Европе обычный хэтчбек предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 (95 или 116 л.с.), «турбочетверками» 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (200 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или роботизированная S tronic. Обычный хэтчбек тоже бывает только переднеприводным. Кстати, ранее сообщалось, что Audi готовит «заряженный» хэтч S1 нового поколения, который получит полный привод (у предыдущей «единички» был такой вариант). Однако, по предварительным данным, компания все же отказалась от выпуска маленькой «эски».

На европейский рынок A1 citycarver выйдет этой осенью. Цены пока не объявлены, но, очевидно, такой хэтч окажется заметно доступнее самого младшего истинного кроссовера – Q2. Последний в Германии сегодня стоит от 24 200 евро, что эквивалентно примерно 1 711 000 рублей по актуальному курсу. Стандартная «пятидверка» Audi A1 на родине обойдется минимум в 19 950 евро (около 1 410 000 рублей).

Россию хэтчбек Audi A1 покинул еще в 2016-м из-за низкого спроса, возвращение модели не планируется.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы