Самый мощный Chevrolet Corvette комплексно доработан немцами из GeigerCars

Пока самые отчаянные пилоты ждут выхода Corvette ZR1, тюнинговые ателье «колдуют» над самой мощной модификацией «корвета» на данный момент – Z06. Вот что получилось у фирмы GeigerCars из Мюнхена, специализирующейся на улучшении «американцев».

Что нам известно о последней генерации «корвета»? Он стал мощнее, быстрее и технологичнее всех предшественников и вообще имеет с ними мало что общего. А ещё его можно купить в России несмотря на уход большей части модельной линейки с рынка. Правда, на самую мощную модификацию Z06, оснащённую компрессорным 625-сильным мотором LS4, нам остаётся только облизываться. Но если силами серых дилеров у вас всё-таки появился такой, возрадуйтесь – для него представлен внушительный пакет доработок.



Начнём с «гвоздя» тюнинг-программы – двигателя. Немецкие специалисты за время своей работы форсировали не один десяток американских «восьмёрок», поэтому работа над агрегатом LS4 откровением для них не стала. Перечень его изменений включает в себя повышение давления наддува, изменённую программу управления и новую выпускную систему. Результат – 730 лошадиных сил и 944 Ньютон-метров крутящего момента (в заводском исполнении – «всего» 861 Нм). Технические характеристики поднабравшего в мощности «корвета» не сообщаются.


dsc_7024.jpg



Помимо двигателя, немцы вправе гордиться аэродинамическим обвесом собственной разработки. Его элементы полностью выполнены из углеволокна: спойлер и воздухозаборник переднего бампера, накладки порогов, задний диффузор, обрамляющий традиционную для модели «четырёхстволку» выхлопной системы, а также спойлер крышки багажника. Всё это нацелено не только на изменение внешности, но и на повышение прижимной силы.


collage_photocat.png

1.png



Продолжает список изменений регулируемая подвеска, которая и точность управления повышает, и снижает центр тяжести. И, конечно, меньший клиренс пошёл на пользу внешнему облику Corvette, добавив ему динамики. Колёса (редкий случай!) остались штатными, так как их параметры позволяют держать под контролем возросший потенциал: передние шины имеют размер 285/30 R19, задние – 335/25 R20.



Напомним, ранее купе Z06 подвергалось доработке американских инженеров. В компании Callaway c двигателя «снимали» 767 сил, а специалисты из Procharger повышали планку мощности до цифры 827.


dsc_7014.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings