Самый доступный кроссовер Nissan окажется родственником «бюджетников» Renault

Опубликован второй тизер маленького паркетника японской марки. Главным рынком для новинки станет Индия, там ее, как ожидается, предложат с бензиновым турбомотором и только передним приводом.

 

Кросс, разработанный специально для Индии, компания Nissan анонсировала в конце января, тогда же распространили первое изображение – на нем новинка запечатлена в профиль. Теперь марка показала светодиодный задний фонарь. Имя модели все еще не раскрывается, как и характеристики и точная дата премьеры. Известно лишь, что паркетник дебютирует в этом году.

По неофициальным данным, в основе кроссовера лежит платформа CMF-A, на которой также построены хэтчбеки Renault Kwid и Datsun redi-GO, компактвэн Renault Triber и еще не представленный паркетник Renault с внутризаводским индексом HBC. Между тем у фонарей Triber похожая форма, хотя начинка у них проще. Длина Ниссана наверняка не превышает четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Местные СМИ прочат кроссу бензиновую «турботройку» 1.0 – такой двигатель недавно анонсировали и для Renault Triber. На компактвэне мотор выдает 100 л.с., он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Triber еще положен «атмосферник» 1.0 мощностью 72 л.с., не исключено, что и базовый паркетник Nissan будет оснащаться этим движком. А вот привод в любом случае только передний.

В гамме марки новый кросс окажется на ступеньку ниже Kicks. Напомним, специально для Индии Кикс перевели на платформу B0 (модель для других стран базируется на «тележке» V), его длина составляет 4384 мм, колесная база – 2673 мм. Индийцам старший паркетник предлагается с бензиновым четырехцилиндровым мотором H4K 1.5 (106 л.с.) и дизелем аналогичного объема (110 л.с.). Первый мотор комплектуется 5МКП, второй – 6МКП. Привод у Nissan Kicks также только передний, цена – от 955 000 рупий (около 857 000 рублей по актуальному курсу).

Производство новинки наладят на индийском заводе Nissan, среди конкурентов – тот же Renault HBC, Maruti Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Venue и грядущий Kia Sonet. Также паркетник планируют поставлять и в другие страны, однако их список пока не разглашается.

С помощью маленького кроссовера в Nissan надеются поправить свои дела в Индии: в прошлом году там было реализовано 23 580 автомобилей (с учетом дочерней марки Datsun), что на 43% меньше, чем в 2018-м. Кстати, Kicks в этой стране провалился, причем с треском. Так, в 2019-м выбор на нем остановили лишь 4776 клиентов, тогда как Hyundai Creta и Kia Seltos, к примеру, разошлись тиражом в 99 736 и 45 494 экз. соответственно (Селтос стартовал летом 2019-го).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
12.02.2020 14:28
Алёша Гиги
Прикольный ниссанчик, выглядит не плохо, в России он бы точно популярностью пользовался, может и к нам завезут)

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings