Седан Changan Eado: новое поколение всего через год после дебюта предшественника

После серии «слитых» фото и тизеров в Китае наконец-то состоялась официальная презентация свежей «четырехдверки» Changan. На выбор предложат два варианта оформления экстерьера, моторы перешли с прежней модели.

Седан Eado первой генерации вышел на рынок Поднебесной в 2012-м. Такую «четырехдверку» пытались продавать и в России, но у нас она провалилась: с 2014 по 2016 гг. было реализовано лишь около 200 машин. В Китае же лучшим годом для «первой» модели стал 2015-й, когда она обрела более 180 000 владельцев. Затем спрос начал падать: к примеру, в 2017-м выбор на Changan Eado в КНР остановили уже 92 500 клиентов. В прошлом году на родине стартовал седан второго поколения, однако смена стиля не помогла, результат десяти месяцев 2019-го – 55 419 единиц (-33%). И вот представлен Eado Plus, его в компании позиционируют в качестве модели третьей генерации, хотя перед нами, судя по всему, глубокий рестайлинг. Фотографии новинки опубликовало местное издание Autohome.

Седан выглядит солиднее предшественника: светодиодные фары слились с радиаторной решеткой, которая стала еще шире, бамперы тоже новые, задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже, у фонарей другая начинка. Кстати, у «четырехдверки» два варианта оформления решетки – с горизонтальными блестящими полосками или с сетчатым рисунком. А вот профиль у Eado Plus такой же, как у модели предыдущего поколения. Из-за нового обвеса длина выросла на 20 мм до 4730 мм, высота, напротив, урезана с 1555 до 1505 мм. Ширина и размер колесной базы прежние – 1820 и 2700 мм соответственно.

Зато салон полностью новый, его оформили в стиле кроссоверов Changan CS55 Plus и CS75 Plus: виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы, который развернут к водителю, еще заменили рулевое колесо и блок управления климатической установкой. При этом для «климата» оставили физические кнопки, тогда как у других моделей марки вместо них сенсоры. В списке оборудования также значатся панорамный люк, круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Двигатели перешли с предыдущего Eado – это бензиновые «атмосферник» 1.6 и «турбочетверка» 1.4 мощностью 128 и 158 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

До китайских дилеров новый Changan Eado Plus доберется весной следующего года, цены пока не объявлены. Прежний седан стоит от 71 900 до 103 900 юаней, что эквивалентно примерно 649 000 – 938 000 рублей. Не исключено, что он останется в строю и после выхода на рынок Плюса.

Между тем «второй» Eado еще бывает в виде электрокара и хэтчбека, их продажи считаются отдельно. По предварительным данным, в октябре 2019-го не было продано ни одной «пятидверки», а по итогам девяти месяцев выбор на хэтче остановили лишь 1043 покупателя. Вполне возможно, что такую модификацию сняли с производства. «Электричка» же, видимо, будет жить: в январе-октябре продано 19 750 штук. Актуальный «зеленый» Eado оснащается 136-сильным электромотором, заявленный запас хода – около 400 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Электрокар с новым дизайном еще нигде не засветился.

В Россию Changan Eado не вернется. Однако, по информации Kolesa.ru, марка планирует привезти в РФ другой недорогой седан – Alsvin. Кроме того, нам обещаны кроссоверы CS55 и CS75 (оба пока без приставки Plus).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings