Седан Genesis G80 нового поколения: первые фото

5066 0 0
«Четырехдверка» премиального суббренда Hyundai следующей генерации дебютирует в 2019 году. По предварительным данным, модель переведут на новую платформу.
 

Фотографии закамуфлированного Genesis G80 были сделаны в Корее и опубликованы на форуме Bobaedream. Местные профильные медиа сообщают, что в продажу седан второй генерации поступит в следующем году. Судя по снимкам, «четырехдверка» получит радиаторную решетку с ячеистым рисунком вместо горизонтальных полос, новые фары и фонари. Задний номер переедет с крышки багажника на бампер. По неофициальной информации, G80 переведут на новую платформу, но подробностей о «тележке» пока нет. Об изменениях в моторной гамме также неизвестно.

1 / 2
2 / 2

Напомним, нынешний Genesis G80 – это рестайлинговая версия седана Hyundai Genesis образца 2013 года. Длина премиальной «четырехдверки» актуального поколения равна 4 990 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 480 мм, колесная база – 3 010 мм. В линейку моторов G80 (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 2.0 T-GDI (245 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), «атмосферники» V6 3.3 GDI (282 л.с.), V6 3.8 GDI (315 л.с.) и V8 5.0 GDI (420 л.с.). В Корее для седана еще предусмотрен турбодизель 2.2D с отдачей в 202 л.с. – этот двигатель «восьмидесятому» достался от «младшего» Genesis G70. Привод, как и у всех моделей бренда, — задний или полный HTRAC.

1 / 2
2 / 2

Сегодня модели марки Genesis продают в Штатах, Корее, России и странах Ближнего Востока. Ожидается, что Европу бренд начнет покорять в 2020 году, то есть G80 в Старом свете, скорее всего, появится уже в новом кузове.

В России «восьмидесятый» доступен только с полным приводом и моторами 2.0 T-GDI и V6 3.3 T-GDI, причем у двухлитрового двигателя в РФ помимо 245-сильной версии есть еще 197-сильный вариант. Цена седана – от 2 550 000 рублей.

1 / 4
На фото: Genesis G80 актуального поколения
2 / 4
На фото: Genesis G80 актуального поколения
3 / 4
На фото: Genesis G80 актуального поколения
4 / 4
На фото: Genesis G80 актуального поколения

Главными конкурентами G80 считаются Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Первый «немец» у нас стоит от 2 660 000 рублей, модель баварской марки обойдется минимум в 2 880 000 рублей, а цена «ешки» начинается с отметки в 3 140 000 рублей. Но несмотря на более привлекательный прайс-лист догнать «немцев» у Genesis пока не получается: в январе-июне 2018-го в России было продано 403 седана G80, тогда как Audi A6 Sedan за тот же период разошелся по стране тиражом в 1 245 экземпляров, объем продаж BMW 5 Series (G30) составил более 3 000 единиц, а Mercedes E-Class обрел 2 105 владельцев.

Ранее стало известно о том, что Genesis готовит к дебюту еще одну новинку – до конца текущего года марка представит рестайлинговый флагманский седан G90.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

20994 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1378 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2785 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

187 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2502 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1699 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77968 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49654 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38887 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34217 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24314 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6788 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60545 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16553 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15405 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

106516 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77167 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63864 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?