Седан Toyota Corolla нового поколения будет отличаться от хэтча и «сарая» декором

8405 0 2
Японская марка распространила официальное изображение четырехдверной Corolla новой генерации. Модель представят уже на этой неделе.
 

Хэтчбек Toyota Corolla последнего поколения дебютировал весной текущего года, а в сентябре рассекретили «сарай». Седан же представят в конце этой недели, премьера пройдет почти одновременно в США и Китае. В первой стране «четырехдверку» покажут 15 ноября по местному времени в рамках специального мероприятия в Калифорнии (правда, в других странах, в том числе и в России, это будет уже 16-е), а в Поднебесной презентация состоится 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Тизером новинки поделилось американское подразделение Тойоты.

Тизер американской версии седана Toyota Corolla нового поколения. Глобальный вариант, скорее всего, будет выглядеть так же

Тизер американской версии седана Toyota Corolla нового поколения. Глобальный вариант, скорее всего, будет выглядеть так же

Отметим, прежняя Королла, предназначенная для Штатов, значительно отличалась от глобальной версии, однако при разработке нового поколения от серьезной «адаптации» отказались – американский хэтч снаружи и внутри теперь практически полностью повторяет «пятидверку», доступную в других странах (универсал в США не продают).  Дизайн седана выполнен в том же ключе, что и внешность новых хэтчбека и универсала, при этом у американской «четырехдверки» чуть иначе оформлена радиаторная решетка, плюс другой передний бампер и прямоугольные противотуманки вместо круглых у пятидверных модификаций.

1 / 5
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США
2 / 5
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США
3 / 5
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США
4 / 5
Универсал Toyota Corolla нового поколения, версия для Европы
5 / 5
Универсал Toyota Corolla нового поколения, версия для Европы

Между тем китайцам продемонстрируют сразу два седана – собственно, Corolla, а также Levin. Дело в том, что в Поднебесной машины предыдущего поколения выпускают два разных СП – FAW Toyota и GAC Toyota, модели лишь слегка отличаются между собой внешне. Ту же схему провернут и с новой генерацией.

Как и хэтч и «сарай», следующий седан Corolla построен на платформе GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) с пониженным центром тяжести и задней многорычажной подвеской. О «технике» седана в компании пока умолчали.

1 / 3
Седан Toyota Corolla предыдущего поколения, версия для США
2 / 3
Седан Toyota Corolla предыдущего поколения, версия для США
3 / 3
Седан Toyota Corolla предыдущего поколения, версия для США

Кстати, в Европе модель изначально планировали продавать под именем Auris, но затем в Toyota передумали – европейская версия тоже превратилась в Короллу. В Старом свете будут доступны и хэтч, и универсал, обе модификации предложат с бензиновым турбомотором 1.2 (116 л.с.) и двумя гибридными установками: первая «пятидверкам» досталась от Toyota Prius, в нее входят «атмосферник» 1.8 и электродвигатель, совокупная отдача – 122 л.с.; в составе второй значатся новый «атмосферник» 2.0 семейства Dynamic Force и электромотор, суммарная мощность этого варианта – 180 л.с. В США хэтчбек новой генерации можно купить только с атмосферным мотором 2.0 Dynamic Force мощностью 168 л.с.

1 / 5
Седан Toyota Corolla предыдущего поколения, глобальная версия. Такую машину сегодня продают и в России, и в Китае
2 / 5
Седан Toyota Corolla предыдущего поколения, глобальная версия. Такую машину сегодня продают и в России, и в Китае
3 / 5
Седан Toyota Corolla предыдущего поколения, глобальная версия. Такую машину сегодня продают и в России, и в Китае
4 / 5
Седан Toyota Levin предыдущего поколения, версия для Китая
5 / 5
Седан Toyota Levin предыдущего поколения, версия для Китая

В России хэтчбек и универсал не появятся, а вот седан до нас должен добраться. Не исключено, что, как и в случае с новой Toyota Camry, Королла для российского рынка сохранит прежние «атмосферники». Нынешняя «четырехдверка» в РФ представлена с моторами 1.3 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Рекомендованная производителем цена – от 1 008 000 рублей, хотя, судя по данным нашего каталога «Авто у дилеров», в Москве, например, актуальную Corolla можно найти и с более привлекательным ценником.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

6760 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

3950 4 3
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13890 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

217 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

785 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2607 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41774 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15591 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12657 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27320 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21776 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4647 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57658 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41808 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17143 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72298 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55953 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55048 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?