Серийная Lada Vesta Sport: заниженная подвеска и форсированный мотор

АВТОВАЗ распространил официальные фотографии товарной «заряженной» Весты. Публичная премьера новой версии состоится в рамках Московского автосалона, который откроется в конце августа этого года.

 

Предвестника седана Vesta Sport – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в 2016-м также на мотор-шоу в Москве. Серийная спортивная «четырехдверка» сохранила дизайн концепта. Внешне от стандартной Весты версия Sport отличается бамперами, формой передних икс-образных вставок, сзади появился диффузор с интегрированным с фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Также Vesta Sport получила оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Колесные ступицы имеют по пять шпилек (у стандартной Весты – четыре). Еще модель обзавелась новыми тормозами с более крупными дисками (на всех колесах). Плюс была переработана подвеска, появились новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1525 мм). Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм и теперь равен 162 мм.

Фотографий интерьера пока нет. Как отметили в компании, в салоне Vesta Sport установили спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Сиденья обиты «кожей» и алькантарой.

Lada Vesta Sport предложат с бензиновым двигателем 1.8, мощность которого увеличена со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 187 Нм). Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29. У двигателя – новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), еще было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. С таким двигателем седан наберет первую «сотню» за 9,6 секунды, максимальная скорость – 198 км/ч. Для сравнения, стандартная Веста с 1.8 и 5МКП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, "максималка" такой машины - 186 км/ч.

Autodesk VRED Professional 2017 SP1

В компании умолчали о том, где будут собирать Vesta Sport. Обычную «четырехдверку», ее кросс-версию, а также универсалы, производят на заводе Lada Ижевск (бывший ИжАвто), там же, по предварительной информации, будут выпускать и спортивную Весту. Другие «заряженные» Лады – хэтч Kalina Sport и седан Granta Sport – производят в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport.

Цены и список оборудования Vesta Sport, скорее всего, раскроют либо незадолго до публичной премьеры, либо на ММАС-2018. Стандартный седан сегодня стоит от 584 900 рублей, кросс-версия обойдется минимум в 763 900 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
4 комментария
10.07.2018 17:35
emil77emil@yandex.ru

Когда будет стоить адекватную ей цену - тысяч в 300, тогда и поговорим)

3

10.07.2018 18:22
Лесник

emil77emil, адекватная цена для таких диванных экспертов, это БЕСПЛАТНО.))

18

10.07.2018 17:41
pie0tv

Спорт с атмосферником - не очень. Для версии спорт могли бы сконструировать турбомотор, или взять турбомотор у рено в европе. ИМХО - 5 ступеней КПП для двигателя >120 л.с. мало.

6

10.07.2018 19:51
diver.alex@mail.ru

А масло по прежнему жрет? А мотор по прежнему падает из-за обрыва болтов? Че это за спорт который аж на полсекунды быстрее стока??? ;)

5

Новые статьи

Популярные тест-драйвы