Колёса.ру: По прошествии года со старта производства отдел маркетинга и "производственники" могут просчитать успех, опираясь на объёмы выпуска и продаж. Вы, как дизайнер, что-то пересмотрели за этот год? Чем-то вдохновились?
Стив Маттин: Это наша работа — все менять. У нас всегда есть идеи: что и как улучшить, как дальше будет развиваться "язык" дизайна, что мы могли бы сделать по разным деривативам Весты. К примеру, версии "Спорт" инициированы самим дизайном. Думая наперед, конечно, всегда будут вещи, которые мы хотели бы улучшить и изменить. Это нормально. Иначе мы бы выполняли свою работу неправильно. Посмотрите на Весту и ИксРей. Это достаточно "взрослый" и проработанный дизайн. Я очень сильно горжусь этими автомобилями. И наша команда тоже.
Бренд Lada сделал огромный шаг вперед. Эти автомобили демонстрируют потенциал развития бренда. Но мы пока только заглядываем в будущее.
Колёса.ру: скоро День Рождения Весты — 25 сентября 2015 года стартовало производство в Ижевске. На ваш взгляд, проект удался?
Стив Маттин: Удался. Очень удался!

Напомним, "Колёса.ру" подготовил к дню рождения Весты как серийной модели два "лонгрида", один из которых — своеобразная биография модели: как поменялась Lada Vesta за год производства. Второй посвящён оценке модели россиянами и планам АВТОВАЗа по развитию Весты.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Многабукаф... Ниасилил... =)