Скандинавские смотрины: репортаж с презентации Skoda Karoq

2696 0 2
Чешский кроссовер, пришедший, по сути, на смену Skoda Yeti и даже чуть его переросший, вечером 18 мая показали многочисленным гостям и журналистам со всего мира, прибывшим в шведскую столицу ради такого случая.

Несмотря на то, что мировая премьера кроссовера состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, о новинке уже много чего известно, более того, в закамуфлированном виде она даже стала участницей глобального тест-драйва, причем во многих комплектациях. Столь длительную череду показов объяснить несложно.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Skoda Karoq – родственник VW Tiguan нового поколения и самый ближайший SEAT Ateca, с которым многие находят прямое сходство. Но если испанский бренд все же вызывает какие-то подспудные сомнения у покупателей, пусть и безосновательные, то репутация Skoda, на сегодняшний день, практически безупречная. Причем на всех рынках.

Наверное, не случайно появилось и название Karoq – американское, а точнее из Аляски, если вдаваться в дебри. Так же как Kodiaq у старшего брата произошло из этих же мест. Дословного перевода не найти, но по версии компании, в имени сочетается автомобиль и стрела.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

Cудя по открывшейся внешности, название подобрали удачно. Откровений в сравнении с экстерьером SEAT Ateca немного, они в основном в передней оптике, но смотрится компакт-кроссовер очень динамично за счет прищура фар, глубоких выштамповок капота и изящного обвеса на четверть высоты поясной линии. Этот стиль больше напоминает тот, что у Audi, нежели фирменный, «шкодовский», даже несмотря на родственную Kodiaq решетку радиатора и логотип. Хотя чехи и уверяют, что дизайн стопроцентно их. Как бы то ни было, ушедший в BMW Йозеф Кабан наверняка приложил руку к дизайну.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Особый интерес вызвал салон новинки, который до сегодняшнего момента тщательно скрывался. Итак, с аналоговыми «приборками» в топовых версиях пора попрощаться. Их заменила цифровая панель, картинку на которой можно отрегулировать по собственному усмотрению. Причем речь идет не только о графике спидометра и тахометра, но и о навигационной карте. Ее можно выводить как на 9,2-дюймовый монитор центральной консоли, заимствованный у Kodiaq, так и прямо перед водителем. Это действительно удобно, равно как и то, что с головным устройством можно общаться жестами. Естественно, оно поддерживает такие «фишки» как SmartLink для смартфонов, выводит мультимедийный контент, информацию об автомобиле и, конечно же, трафик на дороге полученный по радиоканалу или через внешнее интернет-соединение. К сожалению, посмотреть это в действии не вышло. Ключи от пяти «Кароков» заботливо убрали из салона.

Соблазн купить более дорогую версию Karoq будет чрезвычайно велик, поскольку к ней прилагаются разнообразные фишки. Одна из них – раздельные и съемные кресла заднего ряда. Весьма просторного, по крайней мере, по высоте. Задеть головой потолок при росте 185 см, у меня вышло только уж при очень прямой посадке.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Каждое из трех сидений регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Более того, предусмотрен опциональный обогрев. Правда, в более дешевых комплектациях, таких удовольствий, скорее всего, не получить, да и тканевая обивка предсерийных, базовых версий откровенно не понравилась, зато алькантара и кожа для топа очень хороши.

Все остальное, мы уже знаем из тех или иных источников, да и представители Skoda не особо утаивали технические характеристики новинки. При габаритах 4382х1841х1605 мм (ДхШхВ), кроссовер оснастили колесной базой в 2638 мм. Но таковая будет лишь у переднеприводных модификаций.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В версиях с полным приводом, оснащенным многодисковой муфтой, она чуть короче – 2630 мм. «Полноприводникам» досталась многорычажная подвеска, в отличие от полузависимой, с торсионной балкой для модификаций 4х2. Впрочем, эту схему разведения задних подвесок при неизменном переднем Макферсоне Skoda применяет почти на всех своих моделях. Переживать не стоит – балка более живуча и экономична в обслуживании.

1 / 2
2 / 2

Моторная гамма не преподнесла каких-то сюрпризов. Базовый, бензиновый мотор 1,0-литровый, 115-сильный, 3-цилиндровый с турбонаддувом, и, естественно, из общей линейки VW. Мощность 1,5-литровой «четверки» пока осталась за кадром, но она с системой отключения цилиндров и похоже будет самой популярной на российском рынке, если доберется до него. Еще один бензиновый мотор объемом 1,6 л, но данных по нему пока нет. Два турбодизеля объемом 2,0 л представлены в разных вариантах, один из которых мощностью 190 л.с. при крутящем моменте 400 Нм. Адресованы такие моторы в первую очередь европейским покупателям.

Коробок передач пока предусмотрено две: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая преселективная DSG. К сожалению, говорить о приходе автомобиля в Россию пока рано. В октябре она появится в некоторых странах Европы, а в ноябре встанет на конвейер для китайского рынка. Все остальное, включая и цены, узнаем ближе к старту продаж.

Поделиться: 0 1 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

53547 2 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1239 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

297032 16 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

297032 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3124 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3430 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95000 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103782 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44167 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65406 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15304 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9538 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24841 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43792 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7314 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104553 12 14
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

53547 2 0
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49206 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?