Skoda показала Enyaq Coupe iV и его «заряженную» версию. RS набирает «сотню» за 6,5 секунды

Представленная сегодня «эрэска» стала первой «горячей» моделью в «зелёной» линейке чешского бренда: у паркетника с традиционной крышей такого варианта нет.

У марки Skoda, принадлежащей концерну Volkswagen, первым полностью электрическим кроссовером Skoda стал Enyaq. Эта модель дебютировала ещё в сентябре 2020 года, а её продажи на старосветском рынке начались в следующем месяце. По информации сайта Carsalesbase, за неполный 2021 год (с января по ноябрь) дилерам удалось реализовать в Европе 40 889 экземпляров. Чуть выше результат у «близнеца» – Volkswagen ID.4, который за тот же период разошёлся тиражом в 46 079 единиц. Теперь настало время для «брата» ID.5 – речь идёт о купе-кроссовере Enyaq Coupe iV.

На фото: Skoda Enyaq Coupe iV

Skoda представила Enyaq Coupe iV, а также его «заряженную» версию с прибавкой RS к названию сегодня, 31 января, в рамках онлайн-презентации. По сравнению с «электропаркетником» с традиционной крышей, у варианта с купеобразным кузовом по-иному оформлена верхняя часть. Coupe оказался на 6 мм выше, по сравнению со стандартным Enyaq, его высота составляет 1622 мм. Из-за другой кормы длина подросла на 14 мм, этот габарит равен 4563 мм. Ширина и расстояние между осями такие же – 1879 мм и 2765 мм соответственно.

За счёт кузова у новинки более обтекаемая форма, чем у «обычного» электрического паркетника, так что его коэффициент аэродинамического сопротивления меньше, так, он равен 0,234 (у «обычного» паркетника – 0,255). Однако показатель выше у «заряженного» кроссовера Enyaq Coupe RS iV (из-за иначе оформленных бамперов), он составляет 0,248. Объём багажника у «купе» – 570 литров (у стандартной модификации – 585 литров). Место для крепления номера переехало с пятой двери на задний бампер.

В качестве базовых колёс у Enyaq Coupe iV 19-дюймовые (у «обычного» кроссовера – 18-дюймовые), а у «эрэски» размер стандартных колёс составляет 20 дюймов. В стандартное оборудование купеобразных кроссоверов входит панорамная крыша, кроме того, «заряженному» паркетнику положены матричная головная оптика, а также светодиодная подсветка заглушки, расположенной на месте традиционной решётки радиатора.

На фото: Skoda Enyaq Coupe RS iV

Салон «купе» почти не отличается от внутреннего убранства кроссовера с обычной крышей. Разве что модификация Coupe даже в базовой версии получила сенсорный экран информационно-развлекательной системы диагональю 13 дюймов (у начального исполнения «просто» Enyaq – 10 дюймов). Диагональ виртуальной «приборки» равна 5,3 дюйма, опционально доступен проекционный дисплей с комплексом дополненной реальности. Новинке предложили несколько вариантов отделки интерьера.

У «зелёного» кросс-купе Skoda Enyaq будет только четыре версии (базового варианта, который имеется у стандартного паркетника, нет). Так что здесь отсчёт начинается с исполнения Coupe 60 iV: у него один электромотор, установленный на задней оси, выдаёт 179 л.с., а также аккумулятор ёмкостью 62 кВт*ч. Следом идёт вариант Coupe 80 iV с 204-сильным электродвигателем и более ёмкой батареей – 82 кВт*ч. Это самая дальнобойная модификация – без подзарядки может проехать 545 км (расчёт вели по циклу WLTP). Отметим, этот показатель больше, чем у стандартного кроссовера – максимум 534 км. У третьего исполнения – Skoda Enyaq Coupe iV 80x – полный привод, совокупная мощность двухмоторной установки равна 265 л.с.

Топовая же версия – Enyaq Coupe RS iV – также имеет два электромотора (по одному на каждой оси), их суммарная отдача составляет 306 сил. Отметим, эта модель станет первенцем среди электрических «эрэсок». У такого «горячего» паркетника заниженная спортивная подвеска (дорожный просвет на 15 мм меньше спереди и на 10 мм сзади), а на разгон с места до «сотни» ему нужно 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч (у обычных версий – не выше 160 км/ч).

Цены компания пока не рассекретила, продажи Skoda Enyaq Coupe iV и Enyaq Coupe RS iV на старосветском рынке начнутся весной 2022-го. Отметим, на домашнем рынке за обычный электрический паркетник Skoda просят не менее 1 124 900 чешских крон (эквивалентно примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу). Очевидно, что стартовая стоимость купеобразного кроссовера окажется выше.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings