Skoda показала новый стиль кроссовером Vision 7S и анонсировала следующие Kodiaq и Superb

Большой паркетник дебютировал в статусе концепта, однако компания уже заявила, что тот перевоплотится в серийную модель. Что же касается нового дизайна, то одной из главных особенностей, судя по всему, станет оптика, а еще Шкоды могут позаимствовать «фишку» у китайской автопроизводителя.

Электрический прототип Skoda Vision 7S не просто намекает на то, каким будет флагманский «зеленый» кроссовер бренда: это еще и демонстрация нового фирменного стиля. Так, на шоу-каре дебютировала новая эмблема Шкоды – она теперь «плоская», двухмерная, как и у многих других компаний. Стрелу с перьями оставили, но при этом объявлено, что марка будет чаще использовать надпись Skoda вместо привычного лого. Отметим, буквы вместо стрелы красуются и на нынешних Шкодах, но лишь сзади, а будут еще и спереди (как на Vision 7S). Кстати, сама надпись Skoda выполнена другим шрифтом – галочка (гачек) отныне «встроена» в букву S (прежде располагалась над ней). В ближайшее время новая эмблема появится на сайтах бренда и страницах в соцсетях, машины же начнут на нее переходить с 2023 года.

Характерная особенность того самого нового дизайна – Т-образная диодная оптика, причем такую форму приняли не только фары, но и задние фонари. Также по-другому оформлена заглушка, имитирующая радиаторную решетку: этот элемент назван Tech-Deck Face, он более плоский по сравнению с заглушкой серийного электрокара Skoda Enyaq, а «ребра» заменили на темное стекло. «Фишки» непосредственно концепта Vision 7S – 22-дюймовые колеса, прорези в переднем бампере, камеры вместо зеркал, распахивающиеся против хода движения задние двери и отсутствие центральной стойки.

Skoda Vision 7S больше, чем нынешний Kodiaq, по своим размерам шоу-кар ближе к VW Teramont: длина – 5016 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1888 мм, колесная база – 3075 мм. Дорожный просвет – 242 мм.

Кроссовер имеет семиместный салон. Шесть сидений расположены по привычной схеме, а вот седьмое предназначено для ребенка: детское кресло находится поверх центрального тоннеля, сразу за креслами водителя и переднего пассажира. В Skoda считают, что это самое безопасное место. Также кроссоверу достались «сплющенный» руль, виртуальная «приборка» на 8,8 дюйма и мультимедийная система с тачскрином диагональю 14,6 дюйма. Последний планшет можно поворачивать на 90 градусов – и это решение уже давно использует китайская компания BYD. Еще для Vision 7S предусмотрен режим Relaxing: после его активации передняя панель, руль и педали сдвигаются дальше от водителя и пассажиров, кресла первого и второго рядов наклоняются назад. Любопытно, что при этом Шкода не упоминает об автопилоте.

Технические характеристики концепта компания не раскрыла. Известно лишь, что в основе Vision 7S лежит фольксвагеновская платформа MEB, на которой построены остальные «электрички» концерна, кроме того, у кросса полный привод и батарея емкостью 89 кВт*ч. Заявленная «дальнобойность» — 600 км.

Серийный электрический SUV «на базе Vision 7S» появится к 2026 году, в тот же срок обещают выпустить еще две «электрички» — ситикар и компактный паркетник. При этом Шкода не забывает и о «традиционных» моделях: во второй половине 2023-го представят Superb и Kodiaq следующих поколений, а в 2024 году на рынок выйдет рестайлинговая Octavia. Очевидно, у машин с ДВС тоже будет дизайн по мотивам Vision 7S. Между тем дизайнер Kolesa.ru уже представил, как может выглядеть новый Skoda Kodiaq.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings