Согласно заявлению производителя, Forvision олицетворяет собой новое направление дизайна германской компании. Наиболее яркими элементам экстерьера шоу-кара являются светодиодная головная оптика каплевидной формы, решетка радиатора, "застывшая в улыбке", округлая крыша, безрамочные двери и задние LED-фары, вызывающие ассоциации с турбинами самолета.
Концептуальный двухместный шоу-кар Forvision разработан Smart в сотрудничестве с фирмой BASF, лидером мировой химической отрасли. Одним из плодов совместной работы инженеров Smart и BASF стали революционные пластиковые диски — масса одного диска примерно на 3 кг меньше, чем колеса, изготовленного из алюминия. Большая часть панелей салона выполнена из углеродного волокна, усиленного эпоксидной смолой. По словам официальных представителей Smart, применение материала, в котором карбон сочетается со смолой, позволяет вдвое облегчить вес изделия по сравнению с выполненным из обычной стали.
В движение Smart Forvision приводит электрическая силовая установка, питаемая комплектом литий-ионных аккумуляторов. Заряжать батареи можно во время движения от расположенных на крыше солнечных аккумуляторов. Динамические характеристики машины и запас хода в Smart не озвучили.
Третье поколение модели Fortwo представят в следующем году. Автомобиль, создаваемый Smart в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, порадует будущих владельцев разнообразной силовой линейкой, в которую войдут 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Крутящий момент по-прежнему будет передаваться на задние колеса либо через механическую коробку передач, либо через автоматическую трансмиссию. На единой платформе с Smart Fortwo планируется построить новое поколение Renault Twingo, пишет Carscoop.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться