Совместный проект Nissan и Dongfeng: в «минусе», но марка не сдается. На подходе новый SUV

Премьера нового серийного паркетника бренда Venucia состоится уже через неделю. Однако в продажу кросс поступит лишь в следующем году.

 

Марка Venucia была создана компаниями Nissan и Dongfeng в 2010-м специально для китайского рынка, первые машины поступили в продажу в 2012-м. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», потом стали появляться оригинальные модели, которые, впрочем, все же имеют японскую «начинку». Лучшим годом для Venucia стал 2017-й, когда было реализовано 145 000 автомобилей. Затем продажи начали падать. Результат девяти месяцев текущего года (более свежих данных пока нет) – 82 149 экземпляров, что на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Поправить дела бренда на рынке призван новый кроссовер, его представят 22 ноября на выставке в Гуанчжоу.

Пока Venucia распространила только один тизер грядущей премьеры, название модели не разглашается. Судя по картинке, на автосалон привезут кроссовер, созданный по мотивам концепта The V, который дебютировал минувшей весной: у товарного паркетника почти такой же силуэт, диски тоже совпадают. Между тем некоторые китайские СМИ считают, что в Гуанчжоу покажут серийное воплощение другого прототипа – прошлогоднего The X . Однако та машина выглядит брутальнее, чем безымянный SUV.

Местные профильные медиа рапортуют о некоей новой платформе, которую Venucia якобы разрабатывала с 2016 года. Об участии в создании «тележки» компании Nissan не упоминается. Предполагается, что на этой платформе построят и другие новинки Venucia, среди которых будут седаны и минивэны.

А еще паркетник может стать первым в линейке марки «мягким» гибридом с 48-вольтовой электрической системой. Других подробностей о «технике» модели пока нет. Об установках концептов The V и The X марка так и не рассказала.

На китайский рынок новый кроссовер выйдет в следующем году.

Напомним, в 2019-м Venucia провела уже несколько премьер. Так, линейка марки пополнилась еще одной неоригинальной моделью, но уже не от Nissan, а от партнера японской фирмы – компании Renault: бюджетник Kwid перевоплотился в электрокар Venucia e30 со скромным запасом хода в 271 км (по устаревшему циклу NEDC, то есть реальная «дальнобойность» еще меньше). А в сентябре в продажу поступил рестайлинговый купеобразный паркетник T90, в основе которого лежит платформа старого Nissan Qashqai+2.

За пределами Китая бренд Venucia не представлен, о планах вывести его на другие рынки Nissan и Dongfeng не сообщали.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое