Как пишет газета "Авторевю", итоговая версия пикапа почти не отличается от женевского концепта. На кузове стало меньше хромированных украшений, а эффектная светодиодная оптика уступила место чуть более компактной с обычными лампами. В интерьере новые – только руль и комбинация приборов. Прежней осталась и ходовая часть с неразрезанным задним мостом и жестко подключаемый полный привод (в некоторых странах будут и заднеприводные версии).
Оснащается автомобиль улучшенным дизелем D20DTF от кроссовера Actyon со сниженной до 16,5:1 степенью сжатия, который на пикапе развивает 155 л.с. и 360 Нм вместо прежних 141 л.с. и 310 Нм. У New Actyon заимствована и шестиступенчатая "механика" взамен старой пятиступенчатой, а шестиступенчатый "автомат" устанавливается на пикапы с 2008 года.
Как сообщалось ранее, мировые продажи третьего поколения пикапов SsangYong стартуют в начале 2012 года.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться