Читайте также

Стали известны отличия российского Skoda Kodiaq от европейского

17887 10 2
Специально для российского рынка клиренс нового среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq может быть увеличен по сравнению с европейским на шесть миллиметров.
 

Дорожный просвет Skoda Kodiaq в спецификации для европейского рынка составляет 188 мм. Как сообщают инсайдеры, модель, адаптированная под российские условия, будет иметь клиренс 194 мм, как и было заявлено на премьере кроссовера в Берлине 1 сентября 2016 года.

1 / 2
2 / 2

Напомним, что в России новый Skoda Kodiaq можно будет купить ориентировочно в июле 2017-го. Подробностей о комплектациях пока нет, но есть предварительная информация по силовым агрегатам: так, в РФ кроссовер предложат с 1.4 TSI в двух вариантах форсировки — 125 и 150 л.с., а также с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., в зависимости от выбранного мотора будут доступны шестискоростная «механика» и DSG с «сухим» и «мокрым» сцеплениями.

1 / 2
На фото: салон Skoda Kodiaq
2 / 2
На фото: салон Skoda Kodiaq

В Европе Kodiaq можно заказать с 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л.с.; недавно стало известно, что самые производительные модификации достались клиентам из Китая — топовый вариант выдаёт 220 л.с.

Опционально Kodiaq будет доступен с третьим рядом сидений

Опционально Kodiaq будет доступен с третьим рядом сидений

Серийное производство Skoda Kodiaq уже стартовало на чешском заводе марки в городе Квасины. В компании не исключают, что сборку кроссовера могут локализовать в Калуге. Как сообщал «Колёса.ру» ранее, окончательное решение по этому вопросу будет принято по результатам продаж импортированных автомобилей.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

С маниакальным упорством ВАГ продолжает лепить откровенно провальные даун-моторы и ненадежные ДСГ. Для крупного и нелегкого кроссовера мотор 1.4 в 150 л.с. ( а тем более 125л.с.) явно недостаточно.

Евгений Тишков

Вот не надо про ненадежные ДСГ и маленькие моторы)) все с ними нормально) Но по поводу сухой ДСГ и 1,4 на кодиак.... тут согласен, попахивает откровенной глупостью, получится такая же хрень как 1,2т на шкоду Йети. ( Нет, в принципе связка то нормальная, для экономичной езды на маленькой/легкой машинке)) типа Рапида (край октавии), но если такая попадает в руки *гонщику* на тяжелой машине- то тут и наступает ей писец)) и льются говна в интернет)). Ваговцы постоянно не учитывают российского менталитета, нам нельзя поставлять такие комплектации, иначе постоянно будут негативные отзывы в нете. )

vdowichenko

С чего вы взяли, что Йети тяжелая машина? Ее вес 1.3 тонны, как у Гольфа. Езжу на 1.2 тси Шкоде Йети, коробка механика. Динамики столько, что атмосферным 1.8, а то и 2 литрам, особенно на автомате, не видать никогда! Поэтому абсолютно нормально смотрю на 1.4 на Кодиаке даже при максимальном весе авто в 2 тонны.
Писец двигателям наступает исключительно из-за режима эксплуатации, включая "рекомендованную" замену масла раз в 15 тысяч, с учетом того, что официал, перестраховываясь на период гарантии, заливает масло с 502 допуском.

Евгений Тишков

Моя Йети 1,8 дсг весит 1670 кг, и мне летом в жару +37 с тремя пассажирами на трассе движка впритык, как вы умудряетесь себя на 1,2 в такую погоду нормально чувствовать? Ваша правда про замену масла) его на ВСЕХ ваговских наддувных движках надо менять через 7500 км максимум и будет все хорошо)). Да, и оно обязательно должно быть низкозольным чтобы впуск не зарастал))) типа Shell H U ECT C2/C3 0W-30 504.00/507.00

vdowichenko

Динамика - это штука очень относительная, мне вот ее и на ваз-2110 хватало, а на Йети - тем более 😉 Хотя машина реально шустрая. С маслом угадали, именно такое сейчас залил 🙂 Правда, начитавшись анализов на ойл-клубе, меняю даже чаще, чем 7500, примерно через 5 тыс. км.

Евгений Тишков

Мой ежегодный пробег 40 000-50 000 (70% трасса).)) сейчас уже набегал 190 000 с 0 )) Поездив на Йетьке я понял что 1,8 т, дсг и полный привод - для меня это комфортное сочетание для обгонов на загруженных трассах. Просто надо попробовать поездить на такой машине недельку и все поймете)) Замена на 5 тысячах это перебор)) на ойл клубе много чего пишут )) По своему опыту скажу что не все упирается в масло. Например при замене масла надо обязательно применять мягкие промывки, но уменьшить пробег на ней в два раза от инструкции и обязательно дать постоять с ней одну ночь. Да и двигатель хорошо бы защитить от износа чем нибудь упрочнив поверхности))

Андрей Чепелев

Дождемся длительных тест-драйвов и сделаем динамические замеры 🙂

Руслан Мельмагдиев

125 обожемой. А сколько он весит то? Так скоро они нашему патриоту по динамике уступать будут.

Надо смотреть в живую! А то на картинках он большой, а все журналисты пишут что маленький с наружи!

Ни размеров ни веса. Это то же, что атлас? От фольксвагена?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

512 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

1781 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4573 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1564 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2439 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38173 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38390 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22826 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19208 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19714 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7274 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3115 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55546 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39780 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15953 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69175 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53088 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53002 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?