Стали известны отличия российского Skoda Kodiaq от европейского

Стали известны отличия российского Skoda Kodiaq от европейского

Специально для российского рынка клиренс нового среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq может быть увеличен по сравнению с европейским на шесть миллиметров.

Дорожный просвет Skoda Kodiaq в спецификации для европейского рынка составляет 188 мм. Как сообщают инсайдеры, модель, адаптированная под российские условия, будет иметь клиренс 194 мм, как и было заявлено на премьере кроссовера в Берлине 1 сентября 2016 года.

Напомним, что в России новый Skoda Kodiaq можно будет купить ориентировочно в июле 2017-го. Подробностей о комплектациях пока нет, но есть предварительная информация по силовым агрегатам: так, в РФ кроссовер предложат с 1.4 TSI в двух вариантах форсировки — 125 и 150 л.с., а также с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., в зависимости от выбранного мотора будут доступны шестискоростная "механика" и DSG с "сухим" и "мокрым" сцеплениями.

В Европе Kodiaq можно заказать с 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л.с.; недавно стало известно, что самые производительные модификации достались клиентам из Китая — топовый вариант выдаёт 220 л.с.

Опционально Kodiaq будет доступен с третьим рядом сидений
Опционально Kodiaq будет доступен с третьим рядом сидений

Серийное производство Skoda Kodiaq уже стартовало на чешском заводе марки в городе Квасины. В компании не исключают, что сборку кроссовера могут локализовать в Калуге. Как сообщал "Колёса.ру" ранее, окончательное решение по этому вопросу будет принято по результатам продаж импортированных автомобилей.

Домашний медведь:

<a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/domashnij-medved-premernyj-test-skoda-kodiaq" target="_blank">Премьерный тест-драйв Skoda Kodiaq</a>

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
10 комментариев
30.11.2016 01:23
77

С маниакальным упорством ВАГ продолжает лепить откровенно провальные даун-моторы и ненадежные ДСГ. Для крупного и нелегкого кроссовера мотор 1.4 в 150 л.с. ( а тем более 125л.с.) явно недостаточно.

12

30.11.2016 08:14
Руслан Мельмагдиев

125 обожемой. А сколько он весит то? Так скоро они нашему патриоту по динамике уступать будут.

2

30.11.2016 12:37
Андрей Чепелев

Дождемся длительных тест-драйвов и сделаем динамические замеры :)

1

30.11.2016 15:13
Евгений Тишков

Вот не надо про ненадежные ДСГ и маленькие моторы)) все с ними нормально) Но по поводу сухой ДСГ и 1,4 на кодиак.... тут согласен, попахивает откровенной глупостью, получится такая же хрень как 1,2т на шкоду Йети. ( Нет, в принципе связка то нормальная, для экономичной езды на маленькой/легкой машинке)) типа Рапида (край октавии), но если такая попадает в руки гонщику на тяжелой машине- то тут и наступает ей писец)) и льются говна в интернет)). Ваговцы постоянно не учитывают российского менталитета, нам нельзя поставлять такие комплектации, иначе постоянно будут негативные отзывы в нете. )

3

02.12.2016 10:02
vdowichenko@yandex.ru

С чего вы взяли, что Йети тяжелая машина? Ее вес 1.3 тонны, как у Гольфа. Езжу на 1.2 тси Шкоде Йети, коробка механика. Динамики столько, что атмосферным 1.8, а то и 2 литрам, особенно на автомате, не видать никогда! Поэтому абсолютно нормально смотрю на 1.4 на Кодиаке даже при максимальном весе авто в 2 тонны. Писец двигателям наступает исключительно из-за режима эксплуатации, включая "рекомендованную" замену масла раз в 15 тысяч, с учетом того, что официал, перестраховываясь на период гарантии, заливает масло с 502 допуском.

1

02.12.2016 11:27
Евгений Тишков

Моя Йети 1,8 дсг весит 1670 кг, и мне летом в жару +37 с тремя пассажирами на трассе движка впритык, как вы умудряетесь себя на 1,2 в такую погоду нормально чувствовать? Ваша правда про замену масла) его на ВСЕХ ваговских наддувных движках надо менять через 7500 км максимум и будет все хорошо)). Да, и оно обязательно должно быть низкозольным чтобы впуск не зарастал))) типа Shell H U ECT C2/C3 0W-30 504.00/507.00

1

02.12.2016 11:32
vdowichenko@yandex.ru

Динамика - это штука очень относительная, мне вот ее и на ваз-2110 хватало, а на Йети - тем более ;-) Хотя машина реально шустрая. С маслом угадали, именно такое сейчас залил :-) Правда, начитавшись анализов на ойл-клубе, меняю даже чаще, чем 7500, примерно через 5 тыс. км.

1

02.12.2016 12:20
Евгений Тишков

Мой ежегодный пробег 40 000-50 000 (70% трасса).)) сейчас уже набегал 190 000 с 0 )) Поездив на Йетьке я понял что 1,8 т, дсг и полный привод - для меня это комфортное сочетание для обгонов на загруженных трассах. Просто надо попробовать поездить на такой машине недельку и все поймете)) Замена на 5 тысячах это перебор)) на ойл клубе много чего пишут )) По своему опыту скажу что не все упирается в масло. Например при замене масла надо обязательно применять мягкие промывки, но уменьшить пробег на ней в два раза от инструкции и обязательно дать постоять с ней одну ночь. Да и двигатель хорошо бы защитить от износа чем нибудь упрочнив поверхности))


30.11.2016 13:14
victor che

Ни размеров ни веса. Это то же, что атлас? От фольксвагена?

1

02.12.2016 19:01
А. Б.

Надо смотреть в живую! А то на картинках он большой, а все журналисты пишут что маленький с наружи!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings