Стало известно, когда модели Lada станут менее упрощёнными

АВТОВАЗ продолжит постепенно возвращать оборудование своим машинам, утраченное из-за проблем с поставками комплектующих. Кроме того, объявлено, какие еще Лады скоро снова встанут на конвейер.

Российский автогигант, который почти всю весну простаивал из-за отсутствия иностранных компонентов, смог перезапустить производство в июне. Пока в Тольятти выпускают лишь две модели Lada – Granta и классическую Ниву. При этом в нынешнем году на конвейер также планируют вернуть внедорожник Lada Niva Travel, а еще компания рассчитывает выпустить несколько тысяч Ларгусов, о чем в интервью телеканалу Россия 24 сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов.

Lada Niva Travel

Глава автогиганта также рассказал, когда Ладам вновь расширят список оборудования. Напомним, рестарт производства начался с упрощенных комплектаций. Затем Гранте вернули кондиционер, а недавно она вместе с Нивой снова получила систему ЭРА-Глонасс (правда, та пока работает только в ручном режиме). Так вот, по словам Максима Соколова, до конца текущего месяца должны вернуться подушки безопасности: как отметил топ-менеджер, доплата за водительский «эйрбэг» составит 8 тысяч рублей, за подушки для водителя и переднего пассажира – 16 тысяч. С 2023 года АВТОВАЗ намерен оснащать машины ABS, ну а следом появится ESP.  

Lada Granta

Между тем производство нынешнего флагмана марки Lada – Vesta – возобновят лишь в следующем году: рестайлинговые седаны и универсалы будут делать не в Ижевске, а в Тольятти. По словам главы АВТОВАЗа, на перезапуск Весты потребуется около миллиарда рублей, при этом он отметил, что это «быстро окупаемый проект», и что он должен выйти на рентабельность уже в конце 2023-го.

Что же касается завода Lada Ижевск (бывший ИжАвто), то вместо Весты там планируют выпускать электрический Largus: как рассказал президент АВТОВАЗа, первые тестовые образцы могут появиться уже в начале следующего года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
13.08.2022 07:19
Иван Сергеев

Открываешь две новости на сайте: в одной китайцы представляли очередной электроседан с кучей наворотов, 13-ю камерами и лидаром, обеспечивающим работу автопилота третьего уровня, а во второй - автоваз начнет ставить водительский эйрбег. Это просто стыд и позор. Страна скатилась до африканского уровня (при всем уважении к черному континенту).


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings