До конца текущего года состоится премьера модернизированной версии седана Impreza: машина обзаведется подправленной внешностью и усовершенствованной технической "начинкой". В 2016 году либо в 2017-м компания проведет смотр нового поколения модели Subaru Impreza, информацией о котором представители СМИ на сегодняшний день не располагают. Как пишет Automotive News, в следующем году общественности представят обновленное купе BRZ и рестайлинговый компактный кроссовер XV. Фейслифтинг поможет автомобилям продержатся на конвейере до 2018 года, после чего Subaru проведет смену поколений обеих моделей.
В течение трех лет японский автопроизводитель рассчитывает завершить разработку преемника кроссовера Tribeca. Автомобиль с тремя рядами сидений предполагается построить на базе семиместной модели Exiga и оснастить разнообразной по составу линейкой силовых установок. В гамму моторов наряду с традиционными двигателями внутреннего сгорания войдет и инновационный дизель-электрический агрегат мощностью свыше 200 л.с.
Журналистам также удалось выяснить, что в будущем Subaru собирается строить свои новые модели на единой платформе. Таким образом производителю удастся снизить затраты и сократить время разработки автомобилей. Помимо этого, Subaru планирует порадовать автолюбителей выпуском новых силовых агрегатов, оснащенных технологией прямого впрыска топлива и системой деактивации цилиндров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если актуально, мне в XV все нравится от релингов до обвесов, в авто 2015 г.в. шумка хорошая, если стоит нормальная резина, никакого шума из арок не слышно, салон не люкс класса, но в салоне места хватает, это не ниссан жук, проходимость хорошая благодаря большому клиренсу и постоянному полному приводу. В целом авто надежное и комфортное, в любое время года и на любой дороге.
На усмотрение производителя, конечно. Что они там ещё придумали..? Но на мой взгляд, субару иксви не нуждается ни в малейшей доработке. Всё у неё по уму: и салон удобный, и внешний вид радует, и поведение на дороге и при её полном отсутствии только восторг вызывает. Я довольна очень.
Езжу на XV на сплошном позитиве, в авто все предусмотрено для водителя, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, хороший обзор, рулится легко и не принужденно, на скорости в повороты входит без кренов, клиренс(220мм.) и постоянный полный привод позволяют ездить по любому бездорожью, не боясь зацепиться пузом или застрять в песке, я доволен, машина замечтательная.
Если актуально, мне в XV все нравится от релингов до обвесов, в авто 2015 г.в. шумка хорошая, если стоит нормальная резина, никакого шума из арок не слышно, салон не люкс класса, но в салоне места хватает, это не ниссан жук, проходимость хорошая благодаря большому клиренсу и постоянному полному приводу. В целом авто надежное и комфортное, в любое время года и на любой дороге.