Takata создаст фонд для выплаты компенсаций пострадавшим от подушек безопасности

Takata создаст фонд для выплаты компенсаций пострадавшим от подушек безопасности

Глава Takata, крупнейшего производителя подушек безопасности, принес извинения за дефекты, повлекшие за собой травмы и жертвы среди водителей и пассажиров.

Генеральный директор японской компании Takata Сигэхиса Такада извинился за дефектные подушки безопасности. Напомним, неисправность механизма привела к восьми зафиксированным случаям смерти, а также к более чем сотне фактов получения водителями и пассажирами различных травм.

d3f978fcc22c72aa88f1961f467c0ba9-995x0-90.jpg

Фото: depositphotos.com



Выявлено, что из-за неисправностей системы нагнетания воздуха "эйрбеги" от Takata могут взрываться — это приводит к шрапнельным ранениям металлическими осколками водителя и переднего пассажира. Так как компания является крупнейшим производителем подушек безопасности, проблема затронула множество автомобилей и привела к самому глобальному отзыву машин: на бесплатный ремонт свои модели отозвали Honda, Nissan, Toyota, BMW, Chrysler, General Motors, Ford, Mazda, Mitsubishi, Subaru — в общей сложности около 38 миллионов экземпляров с 2008 года.

По словам Сигэхиса Такада компания сейчас хочет восстановить доверие к безопасности своей продукции. Он впервые выступил с извинениями на годовом собрании акционеров японского производителя автозапчастей. "Я от всего сердца прошу прощения у тех, кто погиб или пострадал из-за этого. Я чувствую лежащую на мне ответственность", — сказал генеральный директор Takata, добавив, что уже изучает возможность создания фонда для выплаты компенсаций пострадавшим из-за взрывов подушек безопасности.


cf7df2db6e66f97a053caa874da60e62-995x0-90.jpg



Один из громких случаев произошел в апреле 2015 года в США: молодая девушка умерла, находясь за рулем Honda Civic 2005 года выпуска, в трагедии была признана виновной неисправная подушка безопасности. Ранее американский сенатор Ричард Блюменталь предложил руководству Такаты создать фонд для выплат компенсаций: подобный резерв был создан концерном General Motors, когда стало известно о случаях травм из-за машин компании с дефектом системы зажигания.

Также компания пообещала внести изменения в механизм срабатывания подушек безопасности — "эйрбэги" по-прежнему для раскрытия будут использовать такое химическое соединение как нитрат аммония, однако конструкция нагнетательных насосов будет иной.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings