Takata создаст фонд для выплаты компенсаций пострадавшим от подушек безопасности

Глава Takata, крупнейшего производителя подушек безопасности, принес извинения за дефекты, повлекшие за собой травмы и жертвы среди водителей и пассажиров.

Генеральный директор японской компании Takata Сигэхиса Такада извинился за дефектные подушки безопасности. Напомним, неисправность механизма привела к восьми зафиксированным случаям смерти, а также к более чем сотне фактов получения водителями и пассажирами различных травм.

d3f978fcc22c72aa88f1961f467c0ba9-995x0-90.jpg

Фото: depositphotos.com



Выявлено, что из-за неисправностей системы нагнетания воздуха "эйрбеги" от Takata могут взрываться — это приводит к шрапнельным ранениям металлическими осколками водителя и переднего пассажира. Так как компания является крупнейшим производителем подушек безопасности, проблема затронула множество автомобилей и привела к самому глобальному отзыву машин: на бесплатный ремонт свои модели отозвали Honda, Nissan, Toyota, BMW, Chrysler, General Motors, Ford, Mazda, Mitsubishi, Subaru — в общей сложности около 38 миллионов экземпляров с 2008 года.

По словам Сигэхиса Такада компания сейчас хочет восстановить доверие к безопасности своей продукции. Он впервые выступил с извинениями на годовом собрании акционеров японского производителя автозапчастей. "Я от всего сердца прошу прощения у тех, кто погиб или пострадал из-за этого. Я чувствую лежащую на мне ответственность", — сказал генеральный директор Takata, добавив, что уже изучает возможность создания фонда для выплаты компенсаций пострадавшим из-за взрывов подушек безопасности.


cf7df2db6e66f97a053caa874da60e62-995x0-90.jpg



Один из громких случаев произошел в апреле 2015 года в США: молодая девушка умерла, находясь за рулем Honda Civic 2005 года выпуска, в трагедии была признана виновной неисправная подушка безопасности. Ранее американский сенатор Ричард Блюменталь предложил руководству Такаты создать фонд для выплат компенсаций: подобный резерв был создан концерном General Motors, когда стало известно о случаях травм из-за машин компании с дефектом системы зажигания.

Также компания пообещала внести изменения в механизм срабатывания подушек безопасности — "эйрбэги" по-прежнему для раскрытия будут использовать такое химическое соединение как нитрат аммония, однако конструкция нагнетательных насосов будет иной.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings