Бренд Tenet (ООО «Тенет Рус») был официально запущен в феврале этого года, за ним стоит российская компания AGR Automotive Group (ООО «АГР»), ныне владеющая бывшими российскими заводами Hyundai и Volkswagen. Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге с прошлого года выпускает перелицованные южнокорейские модели под брендом Solaris, а бывший завод Volkswagen в ближайшее время приступит к производству машин под маркой Tenet.
Сегодня пресс-служба Tenet опубликовала фотографии первой модели, ей оказался среднеразмерный кроссовер Tenet T8, представляющий собой китайский Chery Tiggo 8 Plus с эмблемами и шильдиками Tenet, никакой другой косметической адаптации нет. Между тем в более ранних анонсах Tenet на фотографиях фигурировал другой, чуть более компактный кроссовер, в облике которого без труда угадывался Chery Tiggo 7 Plus, — вероятно, его официально представят уже после запуска Tenet T8.
В сегодняшнем пресс-релизе Tenet нет технических подробностей о кроссовере T8 и только перечислены некоторые особенности оснащения: панорамная стеклянная крыша площадью 1,2 м2, 19-дюймовые литые колёса, выдвижные дверные ручки (способны работать при морозах до -30 °C), аудиосистема Sony (8 либо 10 динамиков), 10,3-дюймовый приборный экран, 15,6-дюймовый мультимедийный экран. Посадочная формула заявлена как 5+2, то есть в третьем ряду будет более-менее комфортно только людям очень невысокого роста. Кресло водителя оснащено обогревом и вентиляцией. Объём багажника при всех задействованных местах составляет 193 л, при сложенной галёрке — 889 л, при сложенных креслах второго и третьего рядов — 1930 л. Пока это все подробности.
Исходный китайский Chery Tiggo 8 Plus — это наиболее свежая разновидность хорошо известного в России кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Габаритная длина Chery Tiggo 8 Plus — 4715 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1745 мм, колёсная база — 2710 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Привод у китайского Chery Tiggo 8 Plus только передний, а у Tenet T8 точно будет полноприводная версия, на это указывает шильдик AWD на багажной двери.

Chery Tiggo 8 Plus предлагается в Китае с двумя бензиновыми «турбочетвёрками» на выбор — 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и 2.0 TGDI (254 л.с., 390 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Цены — от 109 900 до 159 900 юаней (от 1,22 млн до 1,77 млн рублей в переводе по текущему курсу).
Официально представленный в России Chery Tiggo 8 Pro Max стоит от 3,04 млн до 3,72 млн рублей и двигатели у него слабее, чем у Tiggo 8 Plus: 1,6-литровый выдаёт 186 л.с. и 275 Нм, 2,0-литровый — 197 л.с. и 375 Нм, коробка передач — только 7-ступенчатый «робот» DCT, привод у 1,6-литровых версий передний, у 2,0-литровых — полный.
Из имеющихся вводных ясно, что дешёвым Tenet T8 точно не будет, цены и комплектации будут объявлены в ближайшие месяцы или недели.




Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как раз на этих 1.6 сейчас активно наблюдаются обрывы цепи на пробегах около 50ткм.
Интересно, они уже арендовали новые площади для складирования этого неликвида?