ТОП-10 самых обсуждаемых автобрендов в рунете по итогам февраля

Значительно выросли показатели отечественной Лады и китайского автопроизводителя Geely.

Компания Brand Analytics, занимающаяся аналитикой информационного пространства, опубликовала февральский рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. "Данное исследование впервые даёт комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями", — отметили в пресс-центре Brand Analytics.

Car Dealer Window Shopping

<strong>Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Февраль 2017</strong>

  1. Mercedes-Benz (суммарный индекс на основе таких параметров, как лояльность, внимание и вовлечённость, составляет 227 единиц);
  2. BMW (226);
  3. Toyota (158);
  4. Volkswagen (112);
  5. Lada (106);
  6. Audi (104);
  7. Geely (102);
  8. Ferrari (100);
  9. Nissan (98);
  10. MINI (98).
mercedes-benz_s_600_6

Место лидера занял Мерседес, обогнавший бренд BMW, который был на первой строчке в январе 2017 года. Этому способствовало несколько факторов: рост активности популярных Instagram и YouTube-блогеров, желающих ассоциировать себя с немецкой маркой, обсуждение перспектив строительства завода Мерседес в Подмосковье.

Напомним, что в итоге инвестконтракт был подписан всеми сторонами.

xq_g8YyQvd8

В аналитическом центре отметили, что наибольший рост был продемонстрирован отечественной Lada: с 29 места в январе бренд смог встать на пятую строчку по итогам прошлого месяца.

"Почти 10% от общего объёма сообщений с упоминанием Lada в феврале связано с вирусным распространением пользовательского видео о модели Лада Веста, — комментируют в Brand Analytics. — Старт продаж Lada Vesta в Германии также вызвал интерес – около 5% обсуждений посвящено этой новости".

DSC_1126-1600x0-c-default

Вторым брендом, который показал рост по обсуждаемости в феврале, стал Geely. Интерес к нему был вызван прежде всего выходом на рынок России нового Geely Emgrand GT, который "Колёса.ру" уже протестировал.

Несколько слов о самом рейтинге - он строится на основании интегрального индекса (Total Index), являющегося суммой трёх индексов: индекса внимания (общее число упоминаний каждого бренда), индекса лояльности (отношение числа позитивных упоминаний к числу негативных) и индекса вовлечённости (сумма всех реакций пользователей (лайки, репосты, комментарии) на обсуждение каждого из брендов). По ссылке доступна полная версия рейтинга.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings