ТОП-10 SUV России: RAV4 застолбил второе место, Kaptur вернулся в список, а Kodiaq вылетел

Как и в январском рейтинге , в свежем ТОП-10 самых продаваемых автомобилей сегмента SUV российского рынка количество «плюсов» и «минусов» разделилось поровну. Лидер прежний.

 

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2020-го самым популярным кроссовером РФ вновь стала Hyundai Creta: реализовано 6636 машин, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, у нас модель корейской марки лидирует среди SUV с августа 2016-го. В Китае и Индии кросс уже сменил поколение, но нам такой автомобиль пока не светит, зато в этом году российскую версию ждет более-менее существенный рестайлинг.

Актуальная Hyundai Creta для России

Второе место опять у нового Toyota RAV4, это позицию кроссовер удерживает с декабря: в минувшем месяце он разошелся тиражом в 3684 экземпляра, что вдвое больше, чем в феврале 2019-го. Далее следуют Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai, которые тоже нарастили продажи – 2924 и 2608 единиц соответственно (+19% и +26%). Замыкает первую пятерку на этот раз Lada 4x4, причем с отрицательным результатом (2246 шт., -15%) – новый салон, судя по всему, пока помогает слабо.

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в феврале 2020 года

Место

Модель

Продажи в феврале 2020 г., шт.

Продажи в феврале 2019 г., шт.

Разница

1

Hyundai Creta

6 636

6 085

+9%

2

Toyota RAV4

3 684

1 826

+102%

3

Volkswagen Tiguan

2 924

2 462

+19%

4

Nissan Qashqai

2 608

2 068

+26%

5

Lada 4x4

2 246

2 631

-15%

6

Kia Sportage

2 192

2 456

-11%

7

Mitsubishi Outlander

2 047

1 926

+6%

8

Renault Duster

2 043

2 394

-15%

9

Nissan X-Trail

1 986

2 299

-14%

10

Renault Kaptur

1 747

1 938

-10%

Еще один «плюс» зафиксирован у Mitsubishi Outlander (2047 ед., +6% и седьмая строчка), продажи остальных моделей, вошедших в список, упали. Из примечательного – «камбэк» Renault Kaptur (1747 шт., -10%, десятое место) и выпавший из рейтинга Skoda Kodiaq. Так, модель французской марки в последний раз мы видели в августовском ТОП-10. А вот Кодиак не вошел в список впервые почти за год – в феврале 2020-го реализовано лишь 1356 кроссоверов (-18%).

Toyota RAV4

По итогам двух месяцев 2020-го лидирует опять же Hyundai Creta (12 012 штук, +17%), на втором месте Toyota RAV4 (6302 штуки, +91%), третья строчка у VW Tiguan (5197 единиц, +24%).

Между тем на российском рынке появились два новых игрока в сегменте SUV: в феврале стартовали продажи паркетника Skoda Karoq, а с марта покупателям доступен Kia Seltos. Посмотрим, удастся ли им пробиться в ТОП-10.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
05.03.2020 22:37
Papirus (@sc_1968)
А где же распиаренный Лохан Х6, то есть, простите, Аркана?! ;-) 
Лохан за 1,5 ляма маркетологи впарить не сумели...
1

06.03.2020 12:49
Евгений
Ну так-то это:
1. Нишевая изначально модель и никто не говорил о том, что она по умолчанию будет в лидерах продаж.
2. Третья модель в линейке производителя аналогичного класса (Duster/Kaptur/Arkana).

06.03.2020 14:24
Catsoi
Полагаю Каптюр с Аканой будут поочередно друг друга сменять, просто потому что занимают одну линию на заводе. На что есть заказы от дилеров, то и делают. В принципе после выхода Дастера 2, на очереди установка его агрегатов в том числе на Каптюр. Так и будут выпускать 3 кросса либо с атмо 1,6, либо с турбо 1,33. На ручке да на вариках жатко 15Е, 16. Атмо 2.0 и АКПП DP2, DP8 - больше наверное не будет.
1

07.03.2020 18:02
Papirus (@sc_1968)
Catsoi, отказ от 2.0 будет означать смерть Дастера. 1.6 малохольный, вариатор не предназначен для бездорожья, а «турбо-матиз» 1.33 для Российских условий - это просто насмешка и издёвка.  

06.03.2020 20:41
Геннадий Горюнов
Завод им. Ленинского Комсомола не свернуть с пути: водитель обязан ездить на любой нашей продукции! Каптюр это не Рено, это М 2140люкс. Купил этот ушлепок в максимальной комплектации, радости никакой. 
1

07.03.2020 18:29
Papirus (@sc_1968)
Лохан для той ниши, куда он изначально и предназначался, был очень неплох. Просторный салон, большой багажник, неубиваемая подвеска и дешевое ТО (но не ремонт!). Но попытка сделать из Лохана гламурную тачку по несусветной цене ничего кроме сарказма и злорадства от ее провала не вызывают.
1

07.03.2020 20:01
Алексей Линёв
Очередные убийцы Креты в пролёте. За то Крета живее всех живых.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings