Топ-менеджер АВТОВАЗа назвал сроки начала продаж «заряженной» Vesta и кросс-версии Xray

6077 0 0
Обе новинки Lada доберутся до дилеров уже этой осенью. Цены официально пока не объявлены. Ожидается, что спортивная Веста станет самой дорогой моделью марки.
 

Продажи седана Lada Vesta Sport и «внедорожного» хэтчбека Lada Xray Cross стартуют в ноябре текущего года. Об этом в рамках открытия нового дилерского центра Lada в Самаре заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек, сообщает Лада Веста Клуб. Цены новинок до сих пор не объявлены. Не исключено, что их назовут еще до начала продаж – например, в октябре.

1 / 2
Lada Vesta Sport
2 / 2
Lada Vesta Sport

Серийные Vesta Sport и Xray Cross представили в конце августа этого года в рамках Московского автосалона. По информации Kolesa.ru, «заряженную» Весту предложат только в топовой версии Luxe, а ее цена будет в диапазоне 900 000 – 1 000 000 рублей. Таким образом, спортивная «четырехдверка» окажется самой дорогой моделью в линейке отечественного бренда. Что же касается Xray Cross, то и  этот автомобиль может поступить в продажу лишь в дорогой комплектации – по крайней мере, «внедорожные» седан и универсал Cross сегодня доступны только в «люксовых» вариантах исполнения.

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport

Под капотом Lada Vesta Sport установлен мотор 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм). Двигатель работает в паре с 5МКП Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29. Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Также седан получил новые тормоза с более крупными дисками (на всех колесах). Первую «сотню» Vesta Sport наберет за 9,6 секунды, заявленная максимальная скорость такой «четырехдверки»  – 193 км/ч. Стандартная Веста с 1.8 и 5МКП разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, ее «максималка» — 186 км/ч.

1 / 3
Lada Xray Cross
2 / 3
Lada Xray Cross
3 / 3
Lada Xray Cross

У Lada Xray Cross доработали переднюю подвеску – вместо логановских нижних рычагов (Xray построен на платформе B0) установили L-образные, скопированные с подвески Vesta.  От Весты «внедорожному» хэтчбеку также достались задние дисковые тормоза (имеется в виду стандартная Vesta). Кроме того, вместо электрогидравлического усилителя руля у Xray Cross появился электрический. Дорожный просвет – 215 мм против 195 мм у стандартной «пятидверки». В арсенале этой новой Лады значится селектор выбора режимов движения (стандартная работа ESC, отключение ESC, «снег, грязь», «песок» и Sport). Кросс-хэтч предложат со 122-сильным мотором 1.8 и «механикой», привод – только передний. Кстати, обычный Xray с двигателем 1.8 и 5МКП в комплектации Luxe стоит от 765 900 рублей, кросс-версия, вероятно, окажется тысяч на пятьдесят дороже.

Напомним, Kolesa.ru уже испытал «заряженную» Vesta Sport, все подробности – в нашем материале. Протестировать Xray Cross пока не удалось, зато у нас есть обзор выставочного образца с ММАС.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

277 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13446 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13199 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1420 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1952 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3058 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26196 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14835 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11770 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21021 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3932 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71410 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?