Toyota C-HR стал самым популярным кроссовером на домашнем рынке

Продажи компактного «паркетника» Тойоты стартовали в Стране восходящего солнца чуть более года назад.

 

По итогам 2017-го в Японии было реализовано 117 299 новых автомобилей C-HR. Данный результат позволил модели занять первое место по количеству проданных в прошлом году машин в сегменте кроссоверов и внедорожников. Об этом сообщает пресс-служба Toyota со ссылкой на статистику Ассоциации автопроизводителей Японии.

Мировая премьера серийного Toyota C-HR состоялась в Женеве в марте 2016-го, на домашний рынок кросс вышел в декабре того же года. В Японии модель доступна с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 116 л.с. и со 122-сильной гибридной установкой на основе «атмосферника» 1.8. «Паркетник» с турбодвижком предлагается с полным приводом, гибрид – только в версии 2WD.

toyota_c-hr_hybrid_14

На японском рынке цена кроссовера начинается с отметки в 2 516 400 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 279 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, в прошлом году Toyota сертифицировала C-HR для России, однако в продаже «паркетник» так и не появился. Официально о планах вывести компактный кроссовер на российский рынок компания не объявляла.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы