Постгарантийные программы "Формула Toyota. Точный расчет" и "Lexus комплимент. Год для вдохновения" обеспечивают отсутствие затрат на устранение неисправностей автомобиля после истечения гарантийного срока, а также повышают остаточную стоимость автомобиля при продаже всем владельцам Toyota и Lexus, которые были приобретены через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров этих марок.
Последнее достигается за счет того, что программа закрепляется за автомобилем и может быть передана следующему владельцу автомобиля после его продажи.
В рамках новых программ клиентам предоставляется постгарантийное обслуживание автомобилей сроком на 12 месяцев либо до достижения автомобилем пробега в 130 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее, пишет "Автостат". Программа действует для всех моделей Toyota и Lexus, пробег которых составляет не более 100 000 км или возраст – не более 3-х лет.
Стоимость услуги "Формула Тойота. Точный расчет" — от 9 900 рублей, в зависимости от модели автомобиля, услуга "Lexus комплимент. Год для вдохновения" обойдется автовладельцу как минимум в 15 000 рублей.
Следует отметить, что данная услуга по постгарантийному обслуживанию является уникальной для нашей страны по перечню узлов и агрегатов автомобиля, включенных в программу.
Как отметил управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания "Тойота Мотор" Мотомо Сендо, приобретая новый продукт, клиенты получают возможность бесплатного постгарантийного ремонта в соответствии со стандартами качества, принятых у ведущего мирового автопроизводителя.
Стоит добавить, что масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам. Во всяком случае, так утверждает британская Daily Telegraph, проанализировавшая данные запросов одной из самых популярных в Соединенном Королевстве систем по поиску новых и подержанных автомобилей.
Автоконцерн Toyota сохранил свои позиции в первой десятке поисковых запросов, несмотря на историю с "залипанием" педали газа, приведшую к самым серьезным сервисным отзывам за все время существования компании.
О данной тенденции свидетельствует и информация АЕБ, по сведениям которой за девять месяцев текущего года Toyota увеличила объемы продаж своих машин на российском рынке на 8%, реализовав 62,9 тысячи автомобилей различных моделей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться