У аварийно-опасного участка трассы М-5 может появиться платный дублёр

628 0 0
Эта трасса станет первой платной дорогой в Уральском федеральном округе. Она пройдёт от Миасса до Сатки.
 

Аварийному участку трассы М-5 «Урал», который проходит возле хребта Уреньга нужен дублёр, так решил губернатор Челябинской области Борис Дубровский. По его словам, реконструировать имеющиеся участки невозможно, поэтому нужно проложить новую дорогу между городами Миассом и Саткой. Стоимость проекта оценивается в несколько миллиардов рублей, так что регион планирует привлечь к финансированию инвесторов, а за проезд по дороге с водителей будут брать плату.

Безымянный

По словам главы региона, на сегодняшний день на опасном участке трассы М-5 часто бывают заторы. Его протяжённость составляет 78 км, движение транспортных потоков затруднено из-за сложных климатических условий, особенно в зимний период. Влияют также географические особенности (перепады высот). При этом пропускную способность увеличить невозможно из-за недостаточного количества полос.

Новости / Авто и общество
«Автодор» не сможет решить проблему «самого узкого места» трассы М-4 «Дон» до 2019 года

С начала туристического сезона автомобилисты недовольны заторами на дорогах, ведущих к черноморским курортам. В последнее время водители начали жаловаться на многочасовые пробки на участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской...

10929 1 0

Протяжённость более прямого дублёра этой дороги составит 68 км, у него будет четыре полосы (по две в каждую сторону). Расчётная скорость движения по участку – 120 км/ч. В итоге время в пути от Миасса до Сатки или в обратном направлении сократится в два раза: у водителей легковых автомобилей поездка займёт 35 минут, грузовых машин – 45 минут.

Новую дорогу можно будет сделать платной, так как бесплатный дублёр в виде нынешнего участка трассы М-5 продолжит функционировать. Предположительно, проезд по нему станет менее аварийно-опасным, после того, как часть транспортного потока уйдёт на новую платную автомагистраль.

Проект по строительству платной автомагистрали реализуют на условиях государственно-частного партнёрства (ГЧП). По словам вице-губернатора Руслана Гаттарова, который возглавляет рабочую группу, проектом строительства платной автодороги уже заинтересовались несколько инвесторов (какие именно компании проявили интерес, он не раскрыл).

Строительство дорог в равнинной местности отличается от создания трассы в горах: второе требует значительно больших вложений, об этом напоминает экономист Сергей Гордеев. На сегодняшний день рабочая группа проекта ещё не рассчитала точную стоимость платного дублёра участка трассы М-5 «Урал» и цену проезда по нему. В случае, если ценник будет «задран», появится новая, но пустая трасса и останутся прежние заторы на существующей дороге. Однако, если стоимость проезда будет слишком низкой, инвесторы не смогут «отбить» свои вложения.

SONY DSC

Не так давно «Колёса» сообщали о проблемах горного участка другой трассы, М-4 «Дон», который проходит от Джубги до Сочи. Он нуждается в реконструкции, причём проект уже разработан: речь идёт о создании четырёхполосной скоростной трассы протяжённостью около 120 км. Для реализации проекта часть участков железной дороги придётся вывести с побережья. Всё это делает масштабную реконструкцию очень дорогой: Минтранс оценил проект (в текущих ценах) примерно в 1,6 трлн. руб.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

126 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

14533 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4284 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3046 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3673 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2956 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37277 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29923 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35892 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31564 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18626 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15030 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42725 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35662 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27997 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58584 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48365 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46039 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?