УАЗ Профи: новые изображения и дата публичной премьеры

Официальная презентация «полуторки» УАЗа состоится в рамках выставки Comtrans-2017 в Москве.

 

Международная выставка коммерческого автотранспорта откроется в МВЦ «Крокус Экспо» уже на следующей неделе: 4 сентября – день только для представителей СМИ, с 5 по 9 сентября  Comtrans сможет посетить любой желающий.

уаз (6)-1

Между тем заявки на УАЗ Профи грузоподъемностью 1,5 тонны уже принимают. Пока для заказа доступен только заднеприводный вариант, с одинарной кабиной. Ожидается, что позже в этом году в продаже появится полноприводная версия, а в 2018-м на рынок выйдет Профи с двухрядной кабиной.

уаз (2)

По предварительным данным, новинка оснащается бензиновым мотором 2.7 мощностью 149 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. В базовой комплектации «Стандарт» у Профи имеются: ABS+EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев и электрорегулировки боковых зеркал.

Для версии «Комфорт» предусмотрены: противотуманки, кондиционер, аудиосистема, обогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев кресел, аккумулятор повышенной емкости (75А). Опционально доступны блокировка заднего дифференциала, система помощи при парковке, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Цен Профи на официальном сайте производителя пока нет. Между тем в июле в Сети появился полный прайс-лист грузовика. Согласно ему, самая дешевая модификация стоит 729 000 рублей (шасси с кабиной).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
62 комментария
02.09.2017 19:34
Радим Койтбаев

Очень интересный авто выходит. Уже совсем не карго и почти грузовик. Я думаю, применение ему точно коммерсы найдут. Был бы в Москве, зашел бы на комтранс поглядеть, что и как там сейчас...


24.10.2017 15:56
viniamin34@yandex.ru

А чего он такой страшный то? Неужели нельзя было сделать аккуратнее? Горлышко бензобака торчащее без какой либо защиты от кражи бензина (в нашей стране то)! Выставленные на показ швы сварки на раме, выглядит как будто подгоняли кувалдой. И как она будет возить 1.5 тонны, если с патриотом не всегда справляется и лопается??


29.11.2017 13:41
miromihal@yandex.ru

На первом месяце эксплуатации начал ржаветь борт. Дорабатывать приходится молотком и напильником в прямом смысле этого слова. Расход 20 литров просто убивает. Управляемость гружёным ужасная, никого обогнать нельзя на трассе, кидает сильно во все стороны. В общем для работы такое авто не подходит никак, а в хозяйстве помогать, дороговато, теперь думаю как бы продать, что - бы не сильно потерять в деньгах.


24.01.2018 16:27
saca@p33.org

Врядли коммерсы его вообще станут покупать, от грузовика у него только заявленная грузоподъёмность, на деле же он везёт столько же как карго. 1500 в него грузить страшно, если на патриотах то рама при 500 лопалась. То тут ничего не изменилось всё таже неумелая сварка, та же легковая рама. А коммерсы привыкли перегружать машину. Тут такое не позволительно, иначе на ремонтах в минус уйдут. Да и стоит она на деле 850 тысяч, а после доведения до ума, получится стоимость в те же 900 тысяч. Не стоит эта машина этого.


19.03.2018 11:33
Mark_Satir

два пассажира в машину не помещаются, но разве что если карлики. Да и на водительском тесно и не комфортно. Машина сугубо для города, но в этом самом городе расход ДИКИЙ. Для более-менее комфортной езды больше тонны грузить нельзя. Даже пустую машину приходится постоянно подруливать.


20.08.2018 11:38
id330443983

а ты второго пассажира в кузов сажай, как раз для этих целей подойдет, грузы в нем то нельзя возить https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s


20.08.2018 11:40
id250160064

а ты в кузов второго сажай, грузы то все равно в нем особо возить нельзя https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw


19.03.2018 12:54
JsBu4Ei2undMTFF

У меня очень серьёзный вопрос к подушке безопасности, кабина взята от Патриота, но на краш-тесте патриота эта самая подушка сломала шею манекену, теперь же за спиной водителя и пассажиров грузовая платформа и повезёт если авто будет не гружённый. Так что пока не будет доказана безопасность авто к нему лучше не подходить.


19.04.2018 13:28
id340276498

Ну грузоподъемность 1,5 тонны это уж слишком громко сказано, он же на дыбы становится груженый, рессоры выгибаются, могли бы и по мощней их поставить, а колеса-то двускатные жалко чтоль? Да и вообще когда машина так ужасно ведет себя на дороге, тут никакая подушка не поможет, если она развалиться по пути.


11.05.2018 17:42
frolkinsk@yandex.ru

Как может легковая машина превратиться в грузовую? А учитывая, что на раму патриота еще и наварили лишнего, да и вообще увеличили объем всего автомобиля, то не трудно догадаться, что из Профи никогда в жизни не получится коммерческий автомобиль и тянуть в два раза больше груза он естественно не станет.


22.05.2018 12:15
id250161377

Движок, который жрет 22 литра на грузовой машине, полностью сделанной из легковой, с максимальной грузоподъемностью 800кг. Явно коммерческий автомобиль, прям зарабатывай не хочу. Клоуны УАЗовкие вообще обнаглели.


08.06.2018 21:23
id480366873

зря вы ругаете конструкторов, они же стараются, в следующий раз сделают дешевый дальнобойный тягач на базе профи, ничего что он ничего везти не сможет, главное недорого,я вот в них верю, сделали одну фигню, сделают еще хуже 100%.


03.08.2018 13:04
id335722726

Чтобы подружка в дальнейшем вас не разочаровала смотрите обзоры заранее! Неудачная покупка пользователя https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ


06.08.2018 11:28
id335722726

Кому дай почитать, а кому видос посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s


07.08.2018 17:47
id340266407

точно не для россии - рессоры слабые, в кабине зимой холодно, кондиционера на лето нет, бензина жрет много


13.08.2018 15:08
id330443983

она не для кого не подойдет, машина тупо недоработана, уаз как обычно сэкономил на всем и впаривает нам https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ


17.08.2018 11:48
id335722726

Я конечно понимаю что в любой машине можно найти недочеты но не в таком же количестве как в уазе! https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk


11.10.2018 23:25
diluy@sandcars.net

Кое как приваренные друг к другу морально устаревшие автозапчасти за 729 тысяч? На УАЗе головое треснулись? Этот хлам стоить должен гораздо меньше тысяч так 500 при полной комплектации, максимум. Автомобиль к тому же сырой, и комфортом от него даже не пахнет. Конструкция не является какой-то продуманной и надёжной, так что в целом глядя открытыми глазами и давай объективную оценку, автомобиль провальный.


02.09.2019 10:51
valeramilovski@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8 тут еще мужик неплохо про него расписал прям, по всем косякам прошелся, я аж по другому стал к профи относится


25.10.2018 10:31
pepin@hiltonvr.com

Всё те же рекламные фото не передающие реальное состояние автомобиля. Зачем делать фото с алюминиевыми бортами, если поставляется машина с ржавыми) а если ставить на ЭТО нормальные борта, то это будет единственная грузовая запчасть в машине на которую можно положиться, так как адекватно глядя на технические составляющие этот автомобиль не способен отвечать соdременным требованиям предъявляемым Современным Коммерческим автомобилям.


22.11.2018 17:15
stas.zmej@bk.ru

Не так страшен УАЗ, каким его малюют :) А на самом деле второй раз покупать бы не стал себе такой, в работе надежным соратником он не станет, в процессе езды выявляются такие вещи, как ломающиеся вентиляторы из-за забивающегося в решетку радиатора мусора, а все потому что у решетки слишком крупная ячейка. Со временем коробка начинает нагреваться, запах от этого в кабине, будто резину жгут. Спина затекает от неудобных сидений. К тому же расход в 19 литров по городу тоже не самое приятное, чего ждешь от бюджетного автомобиля.


29.11.2018 16:52
maximrmaxim@yandex.ru

Большинство недостатков профи выявляется еще на тест-драйве, в том числе и решетка радиатора. И мертвые зоны. И мелкие зеркала. И тесная кабина. Так что его и в первый раз, думаю, покупать не стоит.


30.11.2018 10:42
visufope@rsvhr.com

Техническая составляющая конечно весьма сомнительна, но вот узнав про подушку безопасности у меня встал вопрос о безопасности всего автомобиля. Патриот все краш-тесты провалил, по сути он не прошёл тесты. Профи не сильно отличается от патриота, но есть ещё опасность за спиной водилы в виде предполагаемого груза, к тому же грузовая платформа к раме крепится весьма ненадёжно.


05.02.2019 14:24
pedisuma@mail-apps.com

Выпустили ужасно сырой автомобиль не способный приносить прибыль, попридумывали кучу всяких функций и опций, что-то не работает, что-то вообще нелепо. И пытаются взять количеством, лучше бы сделали один вариант Профи, действительно бюджетный, но со всеми основными функциями и при этом РАБОЧИЙ. А так и смех и грех, сколько его не модифицируй получается умножение на 0, если база не жизнеспособна, то что на неё не ставь машина не станет работоспособней.


25.02.2019 21:36
Vyacheslav

Очень понравились фото с бардачком, сразу понятно, что кроме бутылки 0,5 воды туда больше ничего не поместится. Полка посреди кабины на пололке вообще ужас! О чем думали разработчики непонятно. Салон неудобный и тесный. Хватит и беглого обзора в салоне что бы увидеть кучу недоработок этой машины.


27.02.2019 23:20
ALEX

На словах все очень красиво у уаза, а как до дела доходишь, так получаешь кучу недоработок. Я брал себе год назад профи, натерпелся за пол года многого. Начиная от отвратительного управления и заканчивая сборкой. Нагрузив кузов, у тебя морда начинает в небо смотреть, машина валкая на дороге, кидает на скорости. На ней просто опасно ездить. ТО дорогое, цены гнут как будто знают, что машин больше не купят и стараются заработать на запчастях, запчасти не всегда есть. Колесные диски без конусов под гайки, срезает шпильки и разбивает отверстия в дисках. Получилась не машина, а неразумение! Избавился через пол года.


01.04.2019 12:33
valeramilovski@gmail.com

А что вы еще хотели от уаза, это же не коммерческая техника совсем, уаз никогда не был коммерческим он ближе к военному или деревенскому, там то он приживется, правда не знаю как подвеска с этим справляться будет, она на профи жесткая и слишком подвижная, небольшая кочка и рессора уже начинает  "играть" как струна 


29.04.2019 09:21
lilasuzap@acemail.info

Премьера прошла и ушла, решил поинтересоваться мол что с УАЗом, а новостей новых нету кроме как его премьеры, лишь отзывы гневные всюду. А я планировалось что цена упадёт и будет просто дешёвый пикап, за такие деньги этот недогрузовик заднеприводный нет смысла покупать.


18.07.2019 11:32
Григорий Пушной
Состоялась) и по сей день Профи остаётся самым нелепым автомобилем который пытается утверждать что он коммерческий грузовик. Мне кажется УАЗ чуток не понимают что такое современный коммерческий транспорт . Посмотрели бы на аналогов лошадей меньше - топливо жрут меньше - тянут лучше. Посмотрели бы на компоновку (полукапотная, безкапотная) у аналогов габариты меньше, а места в кабине больше, при том что грузовой объём такой же. Кабина Профи это вообще больная тема, сиденья деревянный и места даже для водителя мало.

13.08.2019 13:56
Пётр
Как будто кто-то поверил, что взяв половину внедорожника, можно получить сходу хорошую коммерческую машину. Хоть бы рама не сварная была, еще куда ни шло, а так...

05.09.2019 22:49
Глеб
Смотрю на него и думаю, а что на таком грузовике возить-то? Для габаритных вещей он будет неудобен, слишком высоко рама над кузовом установлена, погрузка превратится в мучение. Для всякой мелочи расход горючки слишком высокий, расходов о заказов будет больше, чем прибыли. Был бы у них ещё дизельный вариант двигателя, тогда можно было бы ещё подумать, а так перспективы в нем не вижу.



08.09.2019 17:36
vackulenko.ig@yandex.ru
Капец, пожалели рессор, один лист всего прожили и ещё говорят, что он 1.5 тонны увезет. Брехня! По конструкции видно, что грузоподъемности у него особой нет 600, ну край 800 кг может, и увезет, но но никак не 1.5 тонны. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

19.09.2019 17:11
Сергей
Был опыт с профи и могу сказать даже новая машина ведёт себя как видавшая виды тарантайка, мотор с самого начала работал как будто уже на последнем дыхании, шумит, трясётся, сильно греется, после километров 15 начал жрать масло как не в себя. Так же ну очень проблемное сцепление, после переключения машина дёргается, теряет ход, если разогнаться чуть больше 60км/ч начинается веселье, мало того, что она воет как хрен пойми, что, так ещё и начинает плясать по дороге и так можно перечислять до бесконечности.


30.09.2019 01:06
Артем
подогрев , обогрев,кондиционер... до ума машина не доведена!!!постоянно масло течет,и уж не знаю почему нельзя использовать нормальный металл ? кузов гниет очень быстро буквально на глазах. со своими функциями точно не справляется, потому что с грузоподъемностью  беда. 1000 загрузил и уже едешь на свой страх и риск.Управлять очень уж тяжело

03.10.2019 22:05
iprokuror2@gmail.com
 
Коллега мой купил себе такой, после третьего рейса рама немного согнулась, попадос на деньги. Это у них, походу, такая специальная защита от перегрузов: нагрузил больше нормы - пгнул раму, в следующий раз будешь аккуратней) https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

 

10.11.2019 14:57
Dimon
До полуторки он не дотягивает, тонник это. Что бы комфортно возить 1,5 тонны нужно раму нормальную сделать или усилить хорошо, рессоры нормальные поставить, к тому же центр тяжести сделать пониже, машину сильно раскачивает и дорогу плохо держит на скорости. Для формеров пойдет, а для перевозок машина не подходит.

19.12.2019 15:21
Олег
На профи работал не долгое время, но запомнилось на всю жизнь! Масса недочетов. Бардак под капотом и под самой машиной. Проводка в ужасном состояние экономят на изоляцию, контакты окисляются быстро из-за этого все страдает. Расположение всего неудобно расположено, чтобы достать щуп нужно на табуретку становиться, можно было продумать ступеньку, но и на этом сэкономили. Под машиной проводка в таком же состояние, только там они на гофре сэкономили. Бак пластиковой, как и вся конструкция, защита из миллиметрового листа железа, как будто ничего и нет, опасно по бездорожью ехать на профи! Не советую этот грузовик. 

22.12.2019 20:51
Иван Кремков
Из своего опыта скажу- машина не стоит своих денег и нервов на нее потраченных.Через год кабина уже вся в рыжиках ( ну это началось уже после пары месяцев, читал , что в салоне ржавые стоят).Комплектующие низкого качества, Пластик вообще отвратительный. После 15 тыс появился у движка стук.  На дороге виляет , расслабиться вообще не вариант, улетишь с дороги. Кабина тесная и неудобная.

23.12.2019 09:14
Игнат Семенченко
Работать на нем вообще не вариант,  свои 1,5 тонны рессоры держат пару рейсов, потом под замену а перегруз так вообщ противопоказан. Если с тентом или будкой то забудьте про управление- парусит машину и дорогу держать перестает, тут бы спарка сзади помогла, но уаз видимо решили сэкономит не там где надо. А  для фермеров по полям ездить пойдет, хотя я бы брать не стал.

15.01.2020 20:01
Юрок
С газелью его сравнивать бессмысленно, это как нашу шестёрку и джип сравнивать. А вот в сравнении со старым уазиком чувствуется небольшое продвижение вперёд в плане дизайна и комфорта, но в плане качества и надёжности - большой скачок назад.



25.01.2020 12:13
Сергей
Не качественно они его делают так что после покупки придется готовить приличную сумму чтобы довести его до ума и не факт что это поможет с его проблемами. Какая может быть речь о коммерции если он груженный жрет 20 литров и не тянет полторы тонны со своей гнущейся как они заявляют усиленной рамой. Так еще и управлять груженым им практически невозможно. Вот и думайте нужно ли вам отдавать деньги не за машину, а за прототип, который еще нужно самим дорабатывать.

31.01.2020 20:14
Nautilus
Выглядит бодро и задумка неплохая, конкуренция всегда только на пользу, но похоже не в этот раз. Машина явно сырая, тут или поспешили или решили говна продать! Экономия на всем, неужели рессоры такие дорогие, что нельзя было по 2 листа кинуть?! 

07.02.2020 15:22
Dormidon
Полностью сырой автомобиль. Шансы у него были, но из-за спешки и не доработок получился очень посредственный автомобиль. Главной его проблемой являются рессоры, и рама их нужно сразу после покупки усилить. Коробку они явно не ту сюда поставили. С большим расходом можно справиться с помощью установки гбо а вот с комфортом в салоне тут совсем все плохо.

13.02.2020 14:31
Frisko
Своего покупателя он точно найдет, а вот как коммерческий транспорт это не про него. Его проблемы начинаются со сборки, а заканчиваются не подходящей коробкой, двигателем и сворной рамой. Он должен быть легковым пикапом, а не как не грузовиком. Обидно что при хорошей задумке и потенциале они умудрились все профукать.

27.02.2020 23:55
Mark
Хватит и тест драйва что бы бежать от этой машины, а отзывов в итене выше крыши. Вестись на цену не стоит, в итоге заплатишь втройне. Собран абы как, все швы сварные грубые, ржавеет на глазах. Запчастей толком нет, с патриота или карго не подходят. В общем как всегда все через жопу.

16.03.2020 10:47
Кирилл
Не так уж он и плох оказался, как его тут описывают. Он скорее этакий гибрид внедорожника и грузовика что не очень хорошо сказалось на его характеристиках. Сборка, конечно, так себе, да и материалы самые дешевые ну оно и понятно все в угоду цены. Раму с рессорами бы ему исправить и гбо поставить да сборку подтянуть и вот тогда он действительно станет бюджетным грузовиком и помощником по хозяйству, а сейчас так себе вложение.

15.05.2020 22:49
Nikita

Так рекламировали, а получилась лажа полная! Качество сборки ужасное, сварные швы как будто студенты делали. Надежности нет, коробка через 20 тысяч хрустеть начинает.
| https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ


19.05.2020 10:26
Егор

Поделюсь впечатлениями после владением этого «чудесного» коммерческого транспорта, который даже со своими прямыми обязанностями не мог справится. Если по короче, то это конструктор для взрослых который будет отнимать все оставшееся свободное время. Машина может служить как подменная в случае чего, но из за ужасного качества самих деталей постоянная работа превращает ее в металлолом. В бензиновый двигатель приходилось заливать не 12 литров заявленных, а все 18. Комфорт так себе свободного места нет только бардачок.


21.05.2020 21:50
Nikita

Да кто его вообще купит и самое главное для чего? Он до грузовика не дотягивает, тут и рама легковая, пусть и усиленная, но все же легковая, и управление дрянное, а все потому что решили односкатку сзади поставить! Сэкономили ульяновцы, да не на том! https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw


16.07.2020 20:22
Иван Алексеев

Меня удивляет УАЗ, они на рынке не первый десяток лет. Качество падает серьезно с каждым разом и еще умудряются разные модификации выпускать, кто их вообще покупает. Я например профи очень редко встречал и не зря пишут такие отзывы про него. Даже над дизайном не могли поработать.


11.08.2020 19:27
Олег

Самый проблемный коммерческий грузовик которой я встречал. Расход сумасшедший о чем только конструкторы думали когда вставляли этот ЗМЗ про у него расход даже пустого под 19 литров по городу выходит. Ну это ладно можно газ поставить только вот другая проблема тогда появляется, а именно клапана прогорают. С грузоподъемностью тоже беда больше 900 кг грузить нельзя, а то швы на раме лопнут. Поэтому не советую его брать для работы уж слишком проблемная и ненадежная машина.


19.08.2020 17:30
Павел Семенов

А зимой еще больше и масло жрет за двоих. Я считаю что вообще этот грузовик не доработали конкретно, лишь бы продавать, а за качеством не следить. У знакомого был профи и пришлось после того как гарантия закончилась продать его., а то потом были одни проблемы и деньги на ветер. По мне так все что угодно, но не профи.


23.09.2020 15:04
FoFan

Не грузовик, а сущий кошмар непонятно почему его еще продолжают выпускать с таком виде. Собирают его кое как, проводку прямо под кузовом пустили и даже не смогли ее нормально закрепить и закрыть. зазоры с палец толщиной между капотом и решеткой и они еще за такое качество такие деньги требуют. Нужно их гос субсидий лишить может тогда нормально научатся машины собирать.


16.10.2020 12:47
Валерий Тен

Да они такое качество выпускают с нулевых голов, о чем Вы?) Меня вообще убивает рама на нем, даже не могли швы зачистить по-человечески, уже молчу про то что все на сварке держится, приварили все что можно и нельзя, сразу бы рессоры приварили и все, может быть больше служили и не нужно было каждые 30 тысяч их менять.


11.11.2020 14:37
Олег Иванов

У меня был профи, и скажу, что первые 100 тысяч все конечно гуд, не считая коробки, но я знал на что иду, так что коробка меня сильно не удивила, к тому же гарантия норм на нее. Но вот с другим, конечно, знатно мучился. После 100 тысяч пробега дал о себе знать, конечно. Столько денег в не вбухал, сто раз пожалел и лучше бы иномарку поддержанную купил, как мне и советовали знакомые. Так что не советую никому связываться с этим грузовикам.


26.11.2020 16:12
Косоплёт

Завод уже столько лет его клепаете изменений совершенно никаких кроме повышения цены. Я в свое время раздумывал о покупке Профи для работы, благо решил сначала на тест драйв его взять что бы проверить его в деле так сказать. Собственно, мне этого хватило чтобы понять для работы он совершенно не годиться максимум машина подмену или работник по хозяйству. В городе на нем банально не удобно из за большого капота как в потоке так и на узких улочках. По кабине вроде все не плохо, но вот места свободного маловато.


14.12.2020 11:51
Александр Горбунов

Для какой цели он вообще сделан? Чисто по деревне сено перевозить, да и навоз. Больше не на что не приспособлен, и говорю что сено, потому что на их заявленный груз профи не предназначен. Тонну грузишь - проседает, козлит. Да и в деревне, чисто где есть асфальт, с проходимостью у него все туго. Так что лучше взять что-нибудь другое.


24.12.2020 13:42
Геннадий Артемов

Интересно сколько он будет через год стоить все 2 миллиона? В натуре скоро иномарку обгонит, чему не удивлюсь и так с ним намудрили так, что никто толком не берт их, редко встречаю на улицах. Вот последний путевый автомобиль у них так - это патриот, ну может еще карго и на этом все за качество закончилось. Продолжают штамповать новые модификации, только спрашивается для кого?! За такую цену брать их точно никто не будет.


18.01.2021 08:42
Валерий Гундяев

А самое интересное, что у иномарок не страдает при этом сборка и со своей функцией она справляется. Это не говоря уже о комфорте, который там присутсвует. А покупать этот железный конструктор за 2 ляма в плане бизнеса самоубийство, несмотря на дешевизну деталей, машина слишком легко ломается. Рыжики и постоянное ржавение по сварным швам тоже гарантированны.


18.02.2021 15:57
Михаил Щавелев

Жрет профи за троих и масло так же. Чисто на нем можно разорится, тем более профи создан чисто для работы в городе, от туда и расход больше 20 литров выходит, газ тоже не спасет ситуацию, тут в первую очередь нужно все усилить грамотно, а потом таскать на нем 1.5 тонны. А так чисто деньги на ветер.


23.03.2021 17:27
Максим Метров

тот же патриот только с кузовом от полуторки. еще до премьеры понятно было что ничего нового в нем не будет. даже тот же якобы новый мотор змз про это старый мотор, но расточеный, по навесному там изменений вообще нет. даже коробка такая же как на патриоте. только на патриоте еще автомат ставят, а сюда не додумались


26.04.2021 21:42
Денис

А сейчас ещё полуторка появилась, с двускатной ошиновкой, с пневмоподвеской. Но один фиг, ЗМЗ уже устарелый движок, с его расходом под 20 л, машина не выгодная для работы, максимум профи можно использовать в собственных целях, на дачу там, на рыбалку. Лучше бы в новых моделях профи как раз движок сменили, чем ерундой страдать.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings