УАЗ Профи: новые изображения и дата публичной премьеры

Официальная презентация «полуторки» УАЗа состоится в рамках выставки Comtrans-2017 в Москве.

 

Международная выставка коммерческого автотранспорта откроется в МВЦ «Крокус Экспо» уже на следующей неделе: 4 сентября – день только для представителей СМИ, с 5 по 9 сентября  Comtrans сможет посетить любой желающий.

уаз (6)-1

Между тем заявки на УАЗ Профи грузоподъемностью 1,5 тонны уже принимают. Пока для заказа доступен только заднеприводный вариант, с одинарной кабиной. Ожидается, что позже в этом году в продаже появится полноприводная версия, а в 2018-м на рынок выйдет Профи с двухрядной кабиной.

уаз (2)

По предварительным данным, новинка оснащается бензиновым мотором 2.7 мощностью 149 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. В базовой комплектации «Стандарт» у Профи имеются: ABS+EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев и электрорегулировки боковых зеркал.

Для версии «Комфорт» предусмотрены: противотуманки, кондиционер, аудиосистема, обогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев кресел, аккумулятор повышенной емкости (75А). Опционально доступны блокировка заднего дифференциала, система помощи при парковке, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Цен Профи на официальном сайте производителя пока нет. Между тем в июле в Сети появился полный прайс-лист грузовика. Согласно ему, самая дешевая модификация стоит 729 000 рублей (шасси с кабиной).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
35 комментариев
02.09.2017 19:34
Радим Койтбаев

Очень интересный авто выходит. Уже совсем не карго и почти грузовик. Я думаю, применение ему точно коммерсы найдут. Был бы в Москве, зашел бы на комтранс поглядеть, что и как там сейчас...


24.10.2017 15:56
viniamin34@yandex.ru

А чего он такой страшный то? Неужели нельзя было сделать аккуратнее? Горлышко бензобака торчащее без какой либо защиты от кражи бензина (в нашей стране то)! Выставленные на показ швы сварки на раме, выглядит как будто подгоняли кувалдой. И как она будет возить 1.5 тонны, если с патриотом не всегда справляется и лопается??


29.11.2017 13:41
miromihal@yandex.ru

На первом месяце эксплуатации начал ржаветь борт. Дорабатывать приходится молотком и напильником в прямом смысле этого слова. Расход 20 литров просто убивает. Управляемость гружёным ужасная, никого обогнать нельзя на трассе, кидает сильно во все стороны. В общем для работы такое авто не подходит никак, а в хозяйстве помогать, дороговато, теперь думаю как бы продать, что - бы не сильно потерять в деньгах.


24.01.2018 16:27
saca@p33.org

Врядли коммерсы его вообще станут покупать, от грузовика у него только заявленная грузоподъёмность, на деле же он везёт столько же как карго. 1500 в него грузить страшно, если на патриотах то рама при 500 лопалась. То тут ничего не изменилось всё таже неумелая сварка, та же легковая рама. А коммерсы привыкли перегружать машину. Тут такое не позволительно, иначе на ремонтах в минус уйдут. Да и стоит она на деле 850 тысяч, а после доведения до ума, получится стоимость в те же 900 тысяч. Не стоит эта машина этого.


19.03.2018 11:33
Mark_Satir

два пассажира в машину не помещаются, но разве что если карлики. Да и на водительском тесно и не комфортно. Машина сугубо для города, но в этом самом городе расход ДИКИЙ. Для более-менее комфортной езды больше тонны грузить нельзя. Даже пустую машину приходится постоянно подруливать.


20.08.2018 11:38
id330443983

а ты второго пассажира в кузов сажай, как раз для этих целей подойдет, грузы в нем то нельзя возить https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s


20.08.2018 11:40
id250160064

а ты в кузов второго сажай, грузы то все равно в нем особо возить нельзя https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw


19.03.2018 12:54
JsBu4Ei2undMTFF

У меня очень серьёзный вопрос к подушке безопасности, кабина взята от Патриота, но на краш-тесте патриота эта самая подушка сломала шею манекену, теперь же за спиной водителя и пассажиров грузовая платформа и повезёт если авто будет не гружённый. Так что пока не будет доказана безопасность авто к нему лучше не подходить.


19.04.2018 13:28
id340276498

Ну грузоподъемность 1,5 тонны это уж слишком громко сказано, он же на дыбы становится груженый, рессоры выгибаются, могли бы и по мощней их поставить, а колеса-то двускатные жалко чтоль? Да и вообще когда машина так ужасно ведет себя на дороге, тут никакая подушка не поможет, если она развалиться по пути.


11.05.2018 17:42
frolkinsk@yandex.ru

Как может легковая машина превратиться в грузовую? А учитывая, что на раму патриота еще и наварили лишнего, да и вообще увеличили объем всего автомобиля, то не трудно догадаться, что из Профи никогда в жизни не получится коммерческий автомобиль и тянуть в два раза больше груза он естественно не станет.


22.05.2018 12:15
id250161377

Движок, который жрет 22 литра на грузовой машине, полностью сделанной из легковой, с максимальной грузоподъемностью 800кг. Явно коммерческий автомобиль, прям зарабатывай не хочу. Клоуны УАЗовкие вообще обнаглели.


08.06.2018 21:23
id480366873

зря вы ругаете конструкторов, они же стараются, в следующий раз сделают дешевый дальнобойный тягач на базе профи, ничего что он ничего везти не сможет, главное недорого,я вот в них верю, сделали одну фигню, сделают еще хуже 100%.


03.08.2018 13:04
id335722726

Чтобы подружка в дальнейшем вас не разочаровала смотрите обзоры заранее! Неудачная покупка пользователя https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ


06.08.2018 11:28
id335722726

Кому дай почитать, а кому видос посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s


07.08.2018 17:47
id340266407

точно не для россии - рессоры слабые, в кабине зимой холодно, кондиционера на лето нет, бензина жрет много


13.08.2018 15:08
id330443983

она не для кого не подойдет, машина тупо недоработана, уаз как обычно сэкономил на всем и впаривает нам https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ


17.08.2018 11:48
id335722726

Я конечно понимаю что в любой машине можно найти недочеты но не в таком же количестве как в уазе! https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk


11.10.2018 23:25
diluy@sandcars.net

Кое как приваренные друг к другу морально устаревшие автозапчасти за 729 тысяч? На УАЗе головое треснулись? Этот хлам стоить должен гораздо меньше тысяч так 500 при полной комплектации, максимум. Автомобиль к тому же сырой, и комфортом от него даже не пахнет. Конструкция не является какой-то продуманной и надёжной, так что в целом глядя открытыми глазами и давай объективную оценку, автомобиль провальный.


02.09.2019 10:51
valeramilovski@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8 тут еще мужик неплохо про него расписал прям, по всем косякам прошелся, я аж по другому стал к профи относится


25.10.2018 10:31
pepin@hiltonvr.com

Всё те же рекламные фото не передающие реальное состояние автомобиля. Зачем делать фото с алюминиевыми бортами, если поставляется машина с ржавыми) а если ставить на ЭТО нормальные борта, то это будет единственная грузовая запчасть в машине на которую можно положиться, так как адекватно глядя на технические составляющие этот автомобиль не способен отвечать соdременным требованиям предъявляемым Современным Коммерческим автомобилям.


22.11.2018 17:15
stas.zmej@bk.ru

Не так страшен УАЗ, каким его малюют :) А на самом деле второй раз покупать бы не стал себе такой, в работе надежным соратником он не станет, в процессе езды выявляются такие вещи, как ломающиеся вентиляторы из-за забивающегося в решетку радиатора мусора, а все потому что у решетки слишком крупная ячейка. Со временем коробка начинает нагреваться, запах от этого в кабине, будто резину жгут. Спина затекает от неудобных сидений. К тому же расход в 19 литров по городу тоже не самое приятное, чего ждешь от бюджетного автомобиля.


29.11.2018 16:52
maximrmaxim@yandex.ru

Большинство недостатков профи выявляется еще на тест-драйве, в том числе и решетка радиатора. И мертвые зоны. И мелкие зеркала. И тесная кабина. Так что его и в первый раз, думаю, покупать не стоит.


30.11.2018 10:42
visufope@rsvhr.com

Техническая составляющая конечно весьма сомнительна, но вот узнав про подушку безопасности у меня встал вопрос о безопасности всего автомобиля. Патриот все краш-тесты провалил, по сути он не прошёл тесты. Профи не сильно отличается от патриота, но есть ещё опасность за спиной водилы в виде предполагаемого груза, к тому же грузовая платформа к раме крепится весьма ненадёжно.


05.02.2019 14:24
pedisuma@mail-apps.com

Выпустили ужасно сырой автомобиль не способный приносить прибыль, попридумывали кучу всяких функций и опций, что-то не работает, что-то вообще нелепо. И пытаются взять количеством, лучше бы сделали один вариант Профи, действительно бюджетный, но со всеми основными функциями и при этом РАБОЧИЙ. А так и смех и грех, сколько его не модифицируй получается умножение на 0, если база не жизнеспособна, то что на неё не ставь машина не станет работоспособней.


25.02.2019 21:36
Vyacheslav

Очень понравились фото с бардачком, сразу понятно, что кроме бутылки 0,5 воды туда больше ничего не поместится. Полка посреди кабины на пололке вообще ужас! О чем думали разработчики непонятно. Салон неудобный и тесный. Хватит и беглого обзора в салоне что бы увидеть кучу недоработок этой машины.


27.02.2019 23:20
ALEX

На словах все очень красиво у уаза, а как до дела доходишь, так получаешь кучу недоработок. Я брал себе год назад профи, натерпелся за пол года многого. Начиная от отвратительного управления и заканчивая сборкой. Нагрузив кузов, у тебя морда начинает в небо смотреть, машина валкая на дороге, кидает на скорости. На ней просто опасно ездить. ТО дорогое, цены гнут как будто знают, что машин больше не купят и стараются заработать на запчастях, запчасти не всегда есть. Колесные диски без конусов под гайки, срезает шпильки и разбивает отверстия в дисках. Получилась не машина, а неразумение! Избавился через пол года.


01.04.2019 12:33
valeramilovski@gmail.com

А что вы еще хотели от уаза, это же не коммерческая техника совсем, уаз никогда не был коммерческим он ближе к военному или деревенскому, там то он приживется, правда не знаю как подвеска с этим справляться будет, она на профи жесткая и слишком подвижная, небольшая кочка и рессора уже начинает  "играть" как струна 


29.04.2019 09:21
lilasuzap@acemail.info

Премьера прошла и ушла, решил поинтересоваться мол что с УАЗом, а новостей новых нету кроме как его премьеры, лишь отзывы гневные всюду. А я планировалось что цена упадёт и будет просто дешёвый пикап, за такие деньги этот недогрузовик заднеприводный нет смысла покупать.


18.07.2019 11:32
Григорий Пушной
Состоялась) и по сей день Профи остаётся самым нелепым автомобилем который пытается утверждать что он коммерческий грузовик. Мне кажется УАЗ чуток не понимают что такое современный коммерческий транспорт . Посмотрели бы на аналогов лошадей меньше - топливо жрут меньше - тянут лучше. Посмотрели бы на компоновку (полукапотная, безкапотная) у аналогов габариты меньше, а места в кабине больше, при том что грузовой объём такой же. Кабина Профи это вообще больная тема, сиденья деревянный и места даже для водителя мало.

13.08.2019 13:56
Пётр
Как будто кто-то поверил, что взяв половину внедорожника, можно получить сходу хорошую коммерческую машину. Хоть бы рама не сварная была, еще куда ни шло, а так...

05.09.2019 22:49
Глеб
Смотрю на него и думаю, а что на таком грузовике возить-то? Для габаритных вещей он будет неудобен, слишком высоко рама над кузовом установлена, погрузка превратится в мучение. Для всякой мелочи расход горючки слишком высокий, расходов о заказов будет больше, чем прибыли. Был бы у них ещё дизельный вариант двигателя, тогда можно было бы ещё подумать, а так перспективы в нем не вижу.



08.09.2019 17:36
vackulenko.ig@yandex.ru
Капец, пожалели рессор, один лист всего прожили и ещё говорят, что он 1.5 тонны увезет. Брехня! По конструкции видно, что грузоподъемности у него особой нет 600, ну край 800 кг может, и увезет, но но никак не 1.5 тонны. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

19.09.2019 17:11
Сергей
Был опыт с профи и могу сказать даже новая машина ведёт себя как видавшая виды тарантайка, мотор с самого начала работал как будто уже на последнем дыхании, шумит, трясётся, сильно греется, после километров 15 начал жрать масло как не в себя. Так же ну очень проблемное сцепление, после переключения машина дёргается, теряет ход, если разогнаться чуть больше 60км/ч начинается веселье, мало того, что она воет как хрен пойми, что, так ещё и начинает плясать по дороге и так можно перечислять до бесконечности.


30.09.2019 01:06
Артем
подогрев , обогрев,кондиционер... до ума машина не доведена!!!постоянно масло течет,и уж не знаю почему нельзя использовать нормальный металл ? кузов гниет очень быстро буквально на глазах. со своими функциями точно не справляется, потому что с грузоподъемностью  беда. 1000 загрузил и уже едешь на свой страх и риск.Управлять очень уж тяжело

03.10.2019 22:05
iprokuror2@gmail.com
 
Коллега мой купил себе такой, после третьего рейса рама немного согнулась, попадос на деньги. Это у них, походу, такая специальная защита от перегрузов: нагрузил больше нормы - пгнул раму, в следующий раз будешь аккуратней) https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы