Услышали стоны народа: Lada Vesta стала дешевле и беднее

АВТОВАЗ решил снизить минимальные цены на ключевые модификации Лады Весты, но, конечно, не за свой счёт: из базового оснащения изъяли некоторое оборудование.

На прошлой неделе АВТОВАЗ, наконец, объявил цены на «заряженную» Vesta Sport, а сегодня, когда народ уже перестал охать на тему первой Лады дороже миллиона рублей, подоспела балансирующая информационную повестку новость о дешёвы Вестах, а именно о седане, универсале SW и кросс-универсале SW Cross.

Итак, у седана теперь базовая комплектация называется Standart и стоит она 594 900 рублей, на 20 тысяч меньше, чем прежняя самая доступная версия Classic. Отличия сводятся к отсутствию подогрева передних сидений, но, например, для южных регионов России это не очень критичная потеря. Комплектация Standart доступна только в сочетании с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой МКП.

SW

Самый дешёвый универсал Lada Vesta SW с тем же силовым агрегатом отныне стоит 676 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в комплектации Classic в сочетании с пакетом Start, и от комплектации Comfort, которая прежде была у «сарая» самой доступной (704 900 рублей), она отличается отсутствием центрального подголовника на заднем сиденье, центрального подлокотника с боксом, зеркал в противосолнечных козырьках, футляра для очков, регулировки кресла водителя по высоте, задних датчиков парковки, круиз-контроля, кнопок на руле и аудиосистемы (аудиоподготовка, впрочем, осталась). Кроме того корпуса наружных зеркал и дверные ручки не окрашены в цвет кузова. Многовато убрали на 28 тысяч…

SW Cross

Vesta SW Cross «просела» сразу на 51 тысячу рублей, и в новой самой доступной версии Comfort по сравнению с прежней начальной комплектацией Luxe лишилась боковых подушек безопасности, автовыключателя фар, светодиодной подсветки интерьера, подсветки мест входа-выхода в передних дверях, 3-уровневого подогрева передних сидений (он теперь одноуровневый), обогрева ветрового стекла и климат-контроля (вместо него – обычный кондиционер). Стоит такой SW Cross в сочетании с 1,6-литровым мотором и «механикой» 779 900 рублей, но комплектацию Comfort можно выбрать и с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) в паре с МКП или «роботом» – цена составит 804 900 и 829 рублей соответственно, то есть в любом случае меньше, чем Vesta SW Cross в комплектации Luxe, за которую нужно отдать минимум 830 900 рублей.

899

Новые более доступные исполнения должны помочь Весте удержать пока ещё хрупкое лидерство на российском рынке, полученное по итогам 2018 года. Напомним, что Vesta окончила год с результатом 108 364 проданных экземпляров, став самым продаваемым новым автомобилем в нашей стране. Второе место занимает более доступная Lada Granta (реализовано 106 325 шт.), а третье – «кореец» Kia Rio (100 148 шт.).

В декабре в Сети появились изображения интерьера рестайлинговой Весты, но, судя по последним данным, ждать обновления модели в этом году не стоит, равно как и рестайлингового Ларгуса.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
04.02.2019 20:26
АВТОВАЗ решил снизить минимальные цены на ключевые модификации Лады Весты, но, конечно, не за свой счёт: из базового оснащения изъяли некоторое оборудование.

По хорошему выкинуть из Весты надо было только их голимую балалайку, особенно ту что с навигацией. На Кросс версию ставить диски поменьше, а резину с более высоким профилем - тоже экономия.

33

06.02.2019 10:02
Владимир Соловьёв

Поскольку до сих пор не упразднили транспортный налог (несмотря на запредельное увеличение акцизов на топливо), надо занизить мощность моторов до 100 л/с (1,6) и до 120 (1,8), это также может помочь Весте увеличить продажи, а покупателям позволит экономить на ненужном налоге и страховке.

26

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings