В Ferrari считают, что у них есть возможности для улучшения

     Технический директор команды сказал, что им есть, куда расти.
 

У Ferrari есть очень много возможностей для усовершенствований и для того, чтобы быть конкурентоспособной в сезоне 2015 года. Об этом заявил технический директор команды Джеймс Элисон.

ferrari2 (4).jpg

Новый болид Ferrari, по словам технического директора команды, стал "более симпатичным"



Сезон 2014 года стал для Ferrari первым сезоном без побед. Такого в Ferrari не было с 1993 года. Причиной столь невыразительного выступления в Маранелло считают то, что они не смогли полностью использовать новый технический регламент Ф-1. Но Элисон считает, что теперь у команды есть понимание того, что и как необходимо улучшить.


ferrari1 (4).jpg

Болиды команды из Маранелло в 2014 году были медленными и неконкурентоспособными



В 2015 году у нас все достаточно просто. В прошлом году мы были медленными и неконкурентоспособными. В этом году мы намерены сделать хороший болид. Мы улучшили прижимную силу, увеличили мощность и общие характеристики управляемости нашей машины. Техрегламент 2014 года содержал в себе много изменений, так что можно считать, что он еще достаточно молод. Так что у нас еще есть возможности улучшений как в мощности, так и в аэродинамике.

Джеймс Элисон, технический директор команды Ferrari


ferrari3 (4).jpg

В 2014 году Ferrari даже приходилось бороться с такими аутсайдерами, как Caterham


Многие считают, что изменения правил, касающихся носовых частей болидов, которые внесены в регламент 2015 года, могут стать достаточно большой трудностью для Ferrari. Но Джеймс Элисон так не думает.

"Болид этого года выглядит гораздо лучше прошлогоднего, — сказал Элисон. — Более симпатичный и спереди и сзади, а это показатель хорошей машины. Думаю, что в этом году мы сможем побороться за победы".

Напомним, что новый руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене поставил на 2015 год цель – как минимум две победы.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings