В России стартовал прием заказов на новый Ford Mondeo

Цена новинки стартует с отметки 1 099 000 рублей. Однако в компании отмечают, что 1 099 000 рублей — цена с учетом программы утилизации.

В России стартовал прием заказов на новый Ford Mondeo. В базовой комплектации седан оснащается 2.5-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и автоматической коробкой передач. Всего для Мондео предусмотрено четыре уровня оснащения.

12_MON_32838_L_33507_.jpg



Кроме 149-сильного нового двигателя для нового поколения Ford Mondeo будет доступен двухлитровый EcoBoost в двух вариантах мощности — 199 и 240 л.с.

Сообщается, что новый Мондео будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим обогрев лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Клиренс модели был специально увеличен для российского рынка на 12 мм. "Но при этом, — говорят в компании, — особое внимание глобальной команды инженеров было уделено настройкам подвески, эффективности тормозной системы и фирменной управляемости Ford Mondeo". Также седан получил пакет дополнительной шумоизоляции.


Цвета, доступные для нового Мондео



В состав базовой комплектации Ambiente (цена без учета скидки по программе утилизации — от 1 149 000 рублей) входят наружные зеркала с электроприводом и обогревом, система помощи при трогании в гору, антиблокировочная система тормозов ABS, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с портом USB, шестью колонками, дисплеем диагональю 4.2 дюйма, электростеклоподъемники всех дверей, сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры и высоты посадки.


autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_10.jpg


Цены и комплектации нового Ford Mondeo (без учета скидки по программе утилизации)

Комплектация Двигатель КПП Цена, руб.
Ambiente 2.5 литра, 149 л.с. 6АКП 1 149 000
Trend 2.5 литра, 149 л.с. 6АКП 1 299 000
Titanium 2.5 литра, 149 л.с. 6АКП 1 399 000
Titanium 2.0 литра, 199 л.с. 6АКП 1 539 000
Titanium Plus 2.0 литра, 199 л.с. 6АКП 1 749 000
Titanium Plus 2.0 литра, 240 л.с. 6АКП 1 799 000


В России новому Mondeo предстоит выдержать конкуренцию с Opel Insignia, цена которого стартует с отметки 1 192 000 рублей. Цена Volkswagen Passat составляет 1 118 000 рублей. Купить Hyundai i40 в России можно минимум за 949 900 рублей, Kia Optima — за 1 049 990 рублей, а Mazda6 — за 1 060 000 рублей.

Цена Мондео в кузове "седан" прошлого поколения — 1 119 000 рублей.


На фото: новый Ford Mondeo на стенде ММАС-2014



Российская премьера нового Ford Mondeo состоялась в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года. Тогда представители компании сообщили, что сборка нового Мондео будет локализована в России. Автомобиль выпускается на мощностях Ford Sollers во Всеволжске.

Подготовка к серийному производству началась осенью прошлого года. Будут ли продавать в России Мондео в кузовах "хэтчбек" и "универсал", пока не сообщается.

Напомним, что в Европе для покупки также доступна гибридная модификация Ford Mondeo.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
25.02.2015 12:16
Павел

Что за двигатель такой 2.5 л и всего 149 л/с? Бензиновые без наддува и с двух литров столько выдают.


25.02.2015 13:00
Евгений Костин

У безнаддувных двигателей есть свои плюсы:) К примеру, пресловутая "турбояма", которая возникает в системах с одним компрессором. Есть подозрения, что у 2.5-литрового двигателя степень локализации больше, поэтому он обходится дешевле и поэтому, соответственно, устанавливается на начальные версии Мондео. Сейчас всеми правдами и неправдами нужно сдерживать цену, чтобы не распугать последних желающих прикупить машину.


25.02.2015 14:04
Dmitry

Подозреваю, что 149л.с. написаны только для снижения налогов. Для российского рынка такой двигатель - скорее преимущество, чем недостаток, ну и экобуст для эстетов никто не отменял.


25.02.2015 12:25
Павел

Наверно с Куги двигатель. Но почему бы обычный 2.0 с такой мощностью не поставить, а этот ставить уже без удушения с его возможными 178 силами как на американской куге.


25.02.2015 21:52
Сергей Смирнов

Потому что будет, как с Эджем - штучные продажи. Любой двигатель современный можно обратно перепрошить, как делают некоторые владельцы Киа Спортейдж, у которых технически возможны 167 л.с., а не для продажи и регистрации 150 л.с. Это так, между нами, мальчиками.


25.02.2015 21:49
Сергей Смирнов

Ай-яй журнал. Какой Пассат, какая Мазда? В первую очередь конкурировать будет с Кэмри, цена номинально меньше на 63 тысячи, чем у Кэмри в началке, но у той система экстренного торможения и распределения тормозных усилий, климат-контроль, и главное - датчики парковки, ещё про фары умолчали в статье.


25.02.2015 21:49
Сергей Смирнов

Кэмри - это бренд в умах россиян, круче только Аккорд в этом переднеприводном классе, но у того американская сборка - и тот дороже. Инсигния конкурент только по турбированным версиям, как и Пассат, но у последнего нелюбимая россиянами DSG с сухим сцеплением. Начальную цену бы снизили до миллиона ста тыщ - кроме цены и классического 6-ступенчатого автомата Мондео нечего предложить, ибо все комплектации с допами, чтобы не хуже как у конкурентов, выходят зачастую дороже. Пишу как водитель Фьюжена, мне стыдно за российское представительство Форда - ребята зажрались и поглупели после легендарного второго Фокуса.


25.02.2015 21:49
Сергей Смирнов

Кэмри - это бренд в умах россиян, круче только Аккорд в этом переднеприводном классе, но у того американская сборка - и тот дороже. Инсигния конкурент только по турбированным версиям, как и Пассат, но у последнего нелюбимая россиянами DSG с сухим сцеплением. Начальную цену бы снизили до миллиона ста тыщ - кроме цены и классического 6-ступенчатого автомата Мондео нечего предложить, ибо все комплектации с допами, чтобы не хуже как у конкурентов, выходят зачастую дороже. Пишу как водитель Фьюжена, мне стыдно за российское представительство Форда - ребята зажрались и поглупели после легендарного второго Фокуса.


25.02.2015 15:02
Павел

Просто ж можно было поставить двухлитровый двигатель на 150 сил как на Фокусе и не выдумывать способы занижения мощности двигателя 2.5. Видимо действительно дело в себестоимости и т.п. Зато 2.5, как мне кажется, будет работать не в максимальную расчетную нагрузку, а значит прослужит дольше, чем 2.0. Плюс, возможно, получится перепрошить 2.5 на бОльшую доступную мощность (кому хочется).

Вообще автомобиль мне нравится. Из указанных конкурентов я бы повыбирал между пассатом. Но реальность сурова, поэтому ездить мне на втором фокусе дальше :)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings